1 из 16 Сегодня на уроке 1. ТБ 2. Горячие клавиши 3. Изучение нового материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объекты и их имена Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса.
Advertisements

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Объекты и их имена.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Объекты и их имена Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Объекты и их имена.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Объекты и их имена.
ОБЪЕКТЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Объекты и множества Объекты изучения в информатике Признаки объектов.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Объекты и их имена.
Объект и его свойства Работа к показу. Январь 2010 г.
Наука о способах хранения, обработки и передачи информации (об объектах окружающего мира) с помощью компьютера.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
Объектами принято называть все то, на что обращено внимание человека. Другими словами, ОБЪЕКТ - это любая часть окружающей действительности (предмет,
ОБЪЕКТЫ И ИХ ИМЕНА Автор: Преподаватель информатики Технологического колледжа 43 г. Москвы Титова И.А.
Моделирование и формализация 9 класс. Отношения и связи между объектами Объект - это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое.
Объект Объект – это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 56 С углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района г. Саратова.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Что нас окружает ПРЕДМЕТЫ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ.
Транксрипт:

1 из 16 Сегодня на уроке 1. ТБ 2. Горячие клавиши 3. Изучение нового материала

2 из 16 Вспомним Перечислите правила поведения в компьютерном классе. Перечислите правила организации рабочего места. К чему может привести не соблюдение этих правил?

3 из 16 Подумай Что такое информация? Какие действия мы можем выполнять с информацией? Назовите виды информации. Какие программы для работы с разными видами информации вы знаете? Что такое информатика?

4 из 16 Подумай Назовите клавиши быстрого перемещения по тексту Как выделить произвольный участок текста? Как выделить слово, строку, абзац?

5 из 16 Подумай Что нас с вами окружает в повседневной жизни? Что должен обладать каждый объект? Что вы используете, чтобы назвать объект? Важно правильно называть объекты? Важно правильно подобрать имя объекту?

6 из 16 Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать?

Объекты и их имена Что мы должны сегодня узнать? Чему мы должны будем сегодня научиться?

8 из 16 Объект - это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое.

9 из 16 Объекты-предметы Здание Лист Собака

10 из 16 Объекты-процессы Рыбалка Листопад Прогулка

11 из 16 Объекты-явления Закат Молния Туман

12 из 16 Каждый объект имеет имя, отличающее его от других объектов. Фонтан « Самсон » « Римский фонтан »

13 из 16 Имена Общие Единичные Собственные

14 из 16 Общие имена обозначают множество объектов Город Европейский город Столичный город Мадрид Лондон

15 из 16 Единичные имена обозначают конкретный объект в некотором множестве

16 из 16 Собственные имена Александр Пушкин Михаил Лермонтов Николай Гоголь

17 из 16 Остров Мореплаватель Орфограмма Математический закон Формула Поэма Басня Назовите по одному объекту из следующих множеств: Давайте обсудим

18 из 16 Самостоятельная работа РТ 2,3(а, б) 10 минут

19 из 16 Проверим! 2 Предметы: газета, стадион Процессы: прогулка, чтение Явления: радуга, мираж

20 из 16 Проверим! 3 (а, б) Зачитайте свои ответы по цепочке

21 из 16 Практическая работа Клавиатурный тренажер УРОК 2

22 из 16 Домашнее задание Вопросы после §1.1 РТ: 1,3(в,г,д,е,ж),4,5,7

23 из 16 Что мы сегодня узнали? Чему мы научились сегодня на уроке?

24 из 16 Самое главное Объект - это любая часть окружающей нас действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. Каждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других объектов. Имена бывают общими и единичными.