МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7 г. Подольска Московской области учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Подольска Московской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Advertisements

Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Основные функции системы оценки: ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения программы,
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Модельный семинар «Система оценивания планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.»
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7 г. Подольска Московской области учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Подольска Московской области Наливкина Ирина Владимировна 2014 год

«формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися ООП НОО» «формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности направлена на: реализацию требований Стандарта к результатам освоения ООП НОО, обеспечение качества образования.

«формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии» «формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии»

включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии); использование критериальной системы оценивания; использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания, в том числе: как внутреннюю, так и внешнюю оценку; субъективные и объективные методы оценивания; стандартизованные оценки; интегральную оценку, в том числе– портфолио; дифференцированную оценку отдельных аспектов обучения; самоанализ и самооценку обучающихся; разнообразные формы оценивания. включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии); использование критериальной системы оценивания; использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания, в том числе: как внутреннюю, так и внешнюю оценку; субъективные и объективные методы оценивания; стандартизованные оценки; интегральную оценку, в том числе– портфолио; дифференцированную оценку отдельных аспектов обучения; самоанализ и самооценку обучающихся; разнообразные формы оценивания.

Предметные результаты содержат в себе: систему основополагающих элементов научного знания, (систему предметных знаний), систему формируемых действий с учебным материалом (систему предметных действий), которые направлены на применение знаний, их преобразование и получение нового знания. Оценка достижения предметных результатов ведётся в ходе текущего и промежуточного оценивания, а также в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

Предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьёй и школой. Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке. Текущая оценка сформированности отдельных личностных результатов может включать: характеристику достижений и положительных качеств обучающегося; оценку индивидуального прогресса личностного развития обучающихся.

Позволяет: поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся; - поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; - развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся; -формировать умение учиться ставить цели, - планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

В состав портфеля достижений могут включаться: Выборки детских работ формальных и творческих; материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам; Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.п.) за процессом овладения универсальными учебными действиями;. Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности

позволяет определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; позволяет выявить характер трудностей ученика и установить их причины; позволяет установить уровень овладения учебной деятельностью; позволяет оценить изменения, происходящие в развитии учащихся

Шкала уровня успешности Уровни успешности 5-балльная шкала 100% Не достигнут необходимый уровень Ниже базового (НБ) Не решена типовая, много раз отработанная задача «2» (или 0) ниже нормы, неудовлетворительно 0-49% Необходимый (базовый) уровень (Б) Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания «3» норма, зачёт, удовлетворительно. «4» хорошо % 65-74% Повышенный (программный) уровень (П) Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации «4+» близко к отлично. Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) 75-89% Максимальный (необязательный) уровень (М) Решение задачи по материалу, не изучавшемуся в классе, где потребовались либо самостоятельно добытые новые знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения «5» отлично. Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) «5+» - Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) «5 и 5» превосходно. Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) %

Проверка навыков чтения и понимания прочитанного Фамилия учащегося Способ чтения Темп (количество слов) Правильность (количество ошибок) Понимание (ответы на вопросы) Отметка Слог Слог + слово Слово Схема учета навыка чтения ________ класс Учитель _________________ Дата ______ четверть___ учебный год 20___ - 20___ Текст_________________ Проверка техники чтения Учёт результатов техники чтения может фиксироваться в индивидуальной карте учащегося по четвертям и выстраивается график роста или падения достижений ученика.

Уровень техники чтения в 1 классе Уровень Период Базовый (до 30 слов в мин.) Повышенный (31-69 слов в мин.) Максимальный (более 70 слов в мин.) КЗ 2 четверть ,7% 3 четверть ,7% 4 четверть ,3%

Педагогическая диагностика. Русский язык Диагностируемые учебные умения 1 – состояние фонематического восприятия, умение ориентироваться не на буквенный, а на звуковой состав слова. 2 – умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твёрдые и мягкие согласные). 3 – умение найти в слове заданный звук. 4 – умение сопоставлять слова по звуковому составу. 5 – умение соотносить слово с его слогоударной схемой. 6 – умение соотносить слово с его слогоударной схемой; умение выполнять нестандартное задание. 7 – понимание позиционного принципа русского письма – умение выбрать гласную букву для обозначения гласного звука после твёрдого или мягкого согласного.

Педагогическая диагностика. Русский язык (обучение грамоте) 1 класс

Педагогическая диагностика. Математика Диагностируемые учебные умения 1 – пошаговый самоконтроль. 2 – действие по заданному алгоритму. 3 – классификация множества предметов. 4 – запись решения задачи по заданному рисунку и выполненной модели. 5 – проверка решения задачи с учётом верного рисунка и верной модели. 6 – анализ условия задачи с избыточным данным. 7 – анализ условия задачи, включающей отношения. 8 – удержание цели деятельности. Выбор записи с заданным результатом. 9 – поиск заданного многоугольника в фигуре сложной конфигурации.

Индивидуальная карта учащегося Педагогическая диагностика. Математика Математика Педагогическая диагностика. Математика Математика

Педагогическая диагностика. Математика 1 класс