СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2008 ООО « ТЕХИНПУТ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «ТЕХИНПУТ» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2000.
Advertisements

Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Система менеджмента качества ЧТТПиК Этап апробации Максимова С.А., зам. директора по НМР 28 августа 2009 г.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
Внутренние аудиты системы менеджмента качества Тарасова Н.Ю., заместитель директора по УР ОБОУСПО «КГПК»
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО Представитель в Ивановском регионе: +7 (4932) Красной Армии 20 оф. 3-4 Центр «Равновесие»
Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.
Транксрипт:

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2008 ООО « ТЕХИНПУТ »

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА Детальное изучение потребностей и пожеланий потребителей; Обеспечение качества услуг, удовлетворяющих потребителей передовых промышленных и информационных технологий; Обеспечение единства целей в области качества на всех уровнях деятельности организации; Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы, вносящей вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее целей; Постоянное повышение квалификации и мотивации сотрудников; Участие всех сотрудников в поддержании и постоянном улучшении системы менеджмента качества; Обеспечение роста уровня доходов персонала, увлеченность сотрудников работой и согласованность интересов каждого с целями предприятия и перспективами роста; Непрерывное совершенствование производства высококачественной конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям и ожиданиям заказчиков, соответствующей международным и национальным стандартам, законодательным и обязательным требованиям; Стремление соответствовать лучшим практикам современного технического перевода; Участие в проектах по стандартизации переводческих услуг; Развитие образовательных проектов. ООО « ТЕХИНПУТ »

Общие Для всей деятельности Компании (устанавливаются и пересматриваются генеральным директором и представителем руководства по качеству) Индивидуальные Для отдельных процессов Компании (устанавливаются и пересматриваются владельцы прочих процессов при согласовании с представителем руководства по качеству) ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ООО « ТЕХИНПУТ »

РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ СМК Компании разработана в соответствии с требованиями Международного стандарта ISO 9001:2008 РПК – основной документ СМК Компании, регламентирующий основную деятельность СМК Компании согласно Международному стандарту ISO 9001:2008 ООО « ТЕХИНПУТ »

П-1 Управление СМК Потребности клиентов П-2 Продвижение услуг П-3 Регистрация и планирование П-4 Письменный перевод П-5 Устный перевод Удовлетворен ные клиенты КАРТА ПРОЦЕССОВ СМК ООО « ТЕХИНПУТ »

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СМК ООО « ТЕХИНПУТ » Генеральный директор Представитель руководства по качеству Менеджер по качеству Владелец процесса П-1 «Управление СМК» Владелец процесса П-2 «Продвижение услуг»

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА Генеральный директор Финансовый директор Главный бухгалтер Директор по производству Зам. дир-ра произ-ва по качеству Заместитель дир-ра по производству Отдел администрирования Старший менеджер проекта Менеджеры проекта Отдел переводчиков Старший переводчик Переводчики Фрилансеры Отдел редакторов Старший редактор Редакторы Специалист по терминологии Технический директор График- верстальщик Первый зам. ген. директора Коммерческий директор Зам. дир-ра по правовым вопросам Системный администратор Офис менеджер Экспедитор ООО « ТЕХИНПУТ »

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СМК Письменный перевод и редактирование Устный перевод Перевод аудио- и видеоматериалов Локализация программного обеспечения Форматирование и верстка ООО « ТЕХИНПУТ »

ИНФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СМК. ЧАСТЬ 1. ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА УГОЛОК КАЧЕСТВА ВНУТРЕННИЕ, ВНЕШНИЕ АУДИТЫ УДОВЛЕТВО- РЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ АНАЛИЗ СМК СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА ООО « ТЕХИНПУТ »

ИНФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СМК. ЧАСТЬ 2. ОБЩИЕ СОБРАНИЯ ПО СМК ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СМК НЕСООТВЕТСТВИЯ, КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ООО « ТЕХИНПУТ »

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ Цель процедуры Расширение клиентской базы Установление обратной связи с заказчиком Увеличение продаж Расширение спектра/видов услуг ООО « ТЕХИНПУТ »

МОНИТОРИНГУДОВЛЕТВОРЕННОСТИЗАКАЗЧИКОВ МОНИТОРИНГРЫНКАПЕРЕВОДОВ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ П -2 ООО « ТЕХИНПУТ »

PR-КАМПАНИЯ ВЫСТАВОЧНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬУЧАСТИЕ В ТЕНДЕРАХ РЕКЛАМНАЯКАМПАНИЯСУВЕНИРНАЯ И ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ООО « ТЕХИНПУТ »

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗА ЗАКАЗ МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ООО « ТЕХИНПУТ »

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ЧАСТЬ ЗАКАЗА ПЕРЕВОДЧИКИ ООО « ТЕХИНПУТ »

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕВОДА ПЕРЕВОДЧИКИ ВЫПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕВОД МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ООО « ТЕХИНПУТ »

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОГО ПЕРЕВОДА МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ВЫПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕВОД ВЫПУСКАЮЩИЕ РЕДАКТОРЫ ООО « ТЕХИНПУТ »

РЕДАКТИРОВАНИЕ ВЫПУСКАЮЩИЕ РЕДАКТОРЫ ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ООО « ТЕХИНПУТ »

ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ КЛИЕНТА МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ВЫПОЛНЕННЫЙ ЗАКАЗ ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ООО « ТЕХИНПУТ »

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ОТЗЫВЫ ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ООО « ТЕХИНПУТ »