Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Начальник социологического отдела ESPAR-Analyst к.с.н., доц. Цапко М.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования: выявление особенностей восприятия рекламного сообщения, транслируемого специализированными экранами, размещенными внутри аэроэкспрессов.
Advertisements

1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Оценка эффективности рекламных кампаний как один из видов программной оценки.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
С развитием рыночных отношений в России получил развитие рекламный бизнес. Отечественные специалисты нередко используют достижения зарубежных разработок.
Тел.: (495) * На основании данных IAB Research КЕЙС-СТАДИ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИДЕОРЕКЛАМЫ.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Верный подход к выбору рекламной площадки. Поверил словам проверь глазами или как я определяю целевую аудиторию Ирина Просвирина, специалист отдела продвижения.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Зачем нужна наружная реклама?.... Введение Данные слайды не являются последовательной презентацией Они представляют спектр возможных взглядов на наружную.
ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
П Р Е З Е Н Т А Ц И Я Светодиодный экран Адрес: Раушская наб., д.10, стр.2 г. Москва, 2009 г.
Транксрипт:

Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Начальник социологического отдела ESPAR-Analyst к.с.н., доц. Цапко М.С.

Основные исследовательские направления Определение особенностей восприятия носителя представителями разных социально- демографических групп Тестирование креатива и слогана Исследования на этапе размещения Замер эффективности кампании Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе

Аудиторные исследования Определение социально-демографических характеристик аудитории рекламного носителя Особенности восприятия носителя представителями разных аудиторных групп Сравнение с другими рекламными носителями Замер эффективности кампании Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе

Параметры тестирования креатива и слогана Понятность сообщения Адекватность рекламируемому продукту Вызываемые ассоциации Способность вызвать интерес к продукту Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе

Замеры на этапе размещения Выявление особенностей восприятия кампании представителями разных социально-демографических групп Определение степени «попадания» в целевую аудиторию Выявление коммуникационных проблем Определение возможностей коррекции рекламной кампании Выявление темпов накапливания знаний о рекламируемом продукте Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе

Параметры замера эффективности рекламной кампании Recognition (Узнаваемость кампании) Attribution (Запоминаемость рекламируемого продукта) A/R Liking (Степень привлекательности креатива) Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе

Средние результаты PosterTrack

Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Средние результаты PosterTrack

Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Средние результаты PosterTrack

Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Средние результаты PosterTrack

Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Результаты PosterTrack

Рады сотрудничеству!