«1С:Предприятие 8. Спиртовое производство». Содержание 1.Краткое описание. 2.Функциональные возможности. 3.Учет спирта. 4.Нормирование и контроль производства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Advertisements

«1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием»
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Управление финансами.
«1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией»
«1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение»
«1С:Предприятие 8. Рыбопереработка». Содержание 1.Краткое описание. 2.Планирование деятельности. 3.Управление финансами. 4.Управление денежными средствами.
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
«1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием»
«1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой». Содержание 1.Описание продукта. 2.Функционал решения. 3.Управление производством. 4.Управление финансами.
© ЗАО «1С», 2004 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием © ЗАО «1С», 2004 Управление запасами !
Управление поставками, продажами и финансами в фармацевтическом бизнесе с использованием 1С:Управление аптечной сетью Докладчик: Суркова Светлана
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
© ЗАО «1С», 2006 Типовое отраслевое решение «1С:Мясокомбинат»
«1С:Предприятие 8. Розница 8. Аптека » Розница 8. Аптека »
© ЗАО «1С», 2006 Управление запасами. 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 2 из 8 Управление складом (запасами) Управление.
Транксрипт:

«1С:Предприятие 8. Спиртовое производство»

Содержание 1.Краткое описание. 2.Функциональные возможности. 3.Учет спирта. 4.Нормирование и контроль производства спирта. 5.Управление финансами. 6.Управление персоналом. 7.Технологические достоинства. 8.Интеграция с другими системами.

Краткое описание «1С:Предприятие 8. Спиртовое производство» предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся производством, хранением, переработкой и транспортировкой спирта. Возможности подсистемы: учет спирта; нормирование и контроль потерь; контроль за использованием этилового спирта на предприятиях- производителях алкогольной продукции.

Функциональные возможности Производство спирта Учет спирта Учет и нормирование потерь Использование эт.спирта в орг., производящих водку Приемка спирта Отпуск спирта Учет отмеров спирта Инвентаризация спирта Расчет безводного спирта Приемка спирта Отпуск спирта Учет отмеров спирта Инвентаризация спирта Расчет безводного спирта Учет единовременных нормативных и фактических потерь Расчет ежемесячных норм естественной убыли спирта Учет единовременных нормативных и фактических потерь Расчет ежемесячных норм естественной убыли спирта Движение этилового спирта Движение готовой продукции Движение спец марок Движение тары Расход спирта Результаты проверки качества водки Движение этилового спирта Движение готовой продукции Движение спец марок Движение тары Расход спирта Результаты проверки качества водки

учета спирта; нормирование и контроль спирта; контроль за использованием этилового спирта на предприятиях-производителях алкогольной продукции. Функциональные возможности

Подсистема учета спирта позволяет: вести учет выработки спирта; хранить справочную информацию о спирт хранилищах с указанием типа места хранения; вести учет станций движения спирта в привязке к пунктам разгрузки; вести учет типов цистерн; вести учет контрольных спирт измеряющих приборов; хранить номенклатуру в разрезе видов спирта; Учет спирта

вести учет оприходования спирта от поставщиков; вести учет перемещения спирта по спиртохранилищам внутри предприятия; вести учет реализации спирта покупателям; вести учет списания спирта в производство; документировать транспортировку спирта автомобильным транспортом; проводить акты о недостаче спирта, перевезенного автотранспортом; документировать транспортировку спирта железнодорожным транспортом; проводить расчет сохранности или недостачи спирта, перевезенного железнодорожным транспортом; Учет спирта

фиксировать результаты инвентаризации спирта; фиксировать акты осмотра оборудования в том числе: трубопроводов. арматуры спирт хранилища. производить расчеты количества безводного спирта на основании отмеров спирта; производить расчеты объемного расширения на основании отмеров спирта; производить расчеты крепости на основании отмеров спирта; вести учет приема-сдачи проб спирта; отражать операции со спиртом в общем учете; получать отчетность по остаткам и оборотам спирта в цистернах;

Нормирование и контроль производства спирта Подсистема нормирования и контроля спирта позволяет Вести учет потерь спирта по видам: Контроль потерь спирта Операционные Временные Транспортировка Перекачка Перелив производить расчет норм естественной убыли спирта; проводить план-фактный анализ учтенных потерь с нормативными показателями. формировать отчет по потерям и естественной убыли спирта, в том числе по партиям спирта.

Нормирование и контроль производства спирта Подсистема контроля за использованием этилового спирта на предприятиях-производителях алкогольной продукции позволяет: Отслеживать использование спирта в производстве алкогольной продукции. Формировать «Акты контрольной проверки использования спирта на производство водки». Формировать карточку результата проверки качества. Формировать отчеты: Справка о движении этилового спирта. Справка о движении готовой продукции. Справка о движении специальных марок. Справка о движении бутылок (тары). Справка о расходе этилового спирта в производстве алкогольной продукции.

Нормирование и контроль производства спирта Производство и хранение спиртосодержащей продукции.

Нормирование и контроль производства спирта

Управление финансами Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования, контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Реализованные механизмы оптимизируют применяемые финансовые инструменты, делая работу компании прозрачной для внутреннего и внешнего аудита, повышают инвестиционную привлекательность бизнеса. Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии.

Бюджетирование Подсистема реализует следующие функции: планирование деятельности и ресурсов предприятия на любой период в разрезе сценариев, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей, дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты, и пр.); мониторинг фактического исполнения в разрезах выполненного планирования; составление сводной отчетности по результатам мониторинга; финансовый анализ; анализ доступности денежных средств; анализ отклонений плановых и фактических данных.

Управление денежными средствами Подсистема казначейства содержит функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств. многовалютный учет движения и остатков денежных средств; регистрация планируемых поступлений и расходов денежных средств; резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах; размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах; формирование платежного календаря; оформление всех необходимых первичных документов; интеграция с системами «клиент банка»; возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.

Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале. Основное назначение подсистемы взаиморасчетов: фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом; учет причин возникновения задолженности; поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям); анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения. Управление взаиморасчетами

Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет ведется в соответствии с казахстанским законодательством по всем участкам учета, в том числе: учет материальных ценностей; операции по банку и кассе; валютные операции; расчеты с подотчетными лицами; расчеты с персоналом по оплате труда; расчеты с бюджетом.

Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации ведется независимо от бухгалтерского учета. Хозяйственные операции отражаются параллельно в бухгалтерском и налоговом учете. Для целей бухгалтерского и налогового учета допустимо использование независимых способов оценки материально производственных запасов при списании, способов исчисления амортизации и т.д.. Качество ведения налогового учета контролируется отчетом «Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль», что позволяет в наглядной форме контролировать величины налоговых компонент (НУ, ВР, ПР), расшифровка данных дается в специализированных отчетах. Налоговый учет

Учет по международным стандартам Подсистема включает в себя отдельный План счетов в соответствии с МСФО, который может настраиваться пользователем, и обеспечивает: трансляцию (перенос) большей части учетных записей (проводок) из подсистемы бухгалтерского учета (РСБУ) по правилам, которые могут гибко настраиваться пользователем; параллельное ведение учета по казахстанским и международным стандартам по тем участкам, где различия между российскими нормативами и требованиями МСФО существенны (например, учет основных средств, нематериальных активов); проведение собственных регламентных документов (например, начисление расходов, учет резервов, учет обесценения активов и ряда других), а также внесение корректирующих записей в «ручном» режиме.

Управление персоналом Возможности подсистемы: планирование потребностей в персонале; ведение штатного расписания организации; планирование занятости и графика отпусков работников; решение задач обеспечения бизнеса кадрами – подбор, анкетирование и оценка; кадровый учет и анализ кадрового состава; анализ уровня и причин текучести кадров; ведение регламентированного документооборота; расчет заработной платы работников предприятия; автоматический расчет регламентированных законодательством начислений, удержаний и налогов; автоматический расчет ЕСН и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Управление персоналом Подсистема регламентированного кадрового документооборота позволяет автоматизировать кадровые операции в соответствии с действующими нормативными документами: заключение и ведение трудовых договоров с каждым сотрудником организации; формирование утвержденных форм по труду; персонифицированный учет для ПФР; ведение воинского учета.

Расчет зарплаты Подсистема позволяет автоматизировать весь комплекс расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные надзорные органы. Результаты расчета заработной платы отражаются в управленческом, бухгалтерском, налоговом учете с необходимой степенью детализации: отражение результатов расчета управленческой зарплаты в управленческом учете; отражение результатов расчета регламентированной зарплаты в бухучете;

Управление промышленным производством Планирование производства. Формирование укрупненного плана производства. Планирование потребности в ресурсах. Посменное планирование производства. Формирование посменного плана производства. Определение доступных мощностей ресурсов. Контроль исполнения. Управление данными об изделиях.

Подсистема позволяет автоматизировать все типовые операции учета основных средств: принятие к учету; изменение состояния; начисление амортизации; изменение параметров и способов отражения затрат по амортизации; учет фактической выработки основных средств; комплектация и разукомплектация, перемещение, модернизация, списание и продажа ОС. Управление ОС

Управление продажами Подсистема предназначена для планирования: объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей; отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов; себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.

Управление продажами Основные функциональные возможности подсистемы: построение различных схем формирования цен и скидок; формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли; контроль соблюдения сотрудниками предприятия установленной ценовой политики; хранение информации о ценах конкурентов; хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен; сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.

Управление закупками Функциональные возможности подсистемы: оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей; оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения; регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок; поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;

Управление закупками оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров; анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах; сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам; анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов); планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах; подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, составление графиков поставок и графиков платежей.

Управление складом Функциональные возможности подсистемы: осуществлять управление остатками ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов; вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары; осуществлять контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов; контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами; задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; учитывать ГТД и страну происхождения; комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ; осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.

Подключение торгового оборудования Реализована возможность подключения торгового оборудования: сканеры, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя, электронные весы, ККМ в режимах «фискальный регистратор», «offline» и «on-line». Система позволяет производить оценку стоимостных запасов в розничных ценах, сравнивать объемы и прибыльность продаж в различных магазинах (торговых точках), контролировать правильность поступления выручки от магазинов и торговых точек.

CRM Подсистема «Управление отношениями с покупателями и поставщиками» позволяет предприятию: осуществлять хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними; регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов; автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами, напоминать о днях рождения контактных лиц; планировать свое рабочее время и контролировать рабочие планы своих подчиненных; анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;

CRM использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента; регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов; оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок; проводить интегрированный ABC(XYZ)-анализ отношений с клиентами; проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов; анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.

CRM ABC(XYZ)-анализ. на классы в зависимости от доли клиента в выручке или прибыли компании: важные (А-класс), средней важности (B-класс), низкой важности (С-класс); по статусам: потенциальный, разовый, постоянный, потерянный; по регулярности закупок: стабильные (X- класс), нерегулярные (Y- класс), эпизодические (Z- класс).

Технологические достоинства Использование современной трехуровневой платформы с комплексным приложением масштаба предприятия, позволяет директору по ИТ и специалистам ИТ-подразделения предприятия быть уверенными в надежности хранения данных, производительности и масштабируемости системы. ИТ-специалисты получают удобный инструмент для реализации задач, необходимых предприятию и сопровождения созданной при внедрении системы. Реализован специальный режим работы клиентских приложений - режим низкой скорости соединения (например, при работе через GPRS, dialup). Можно работать в любой точке, где нет постоянного подключения к Интернету.

Интеграция с другими системами: Конфигурация «Управление производственным предприятием» рассчитана на широкую интеграцию практически с любыми внешними программами (например, технологическая подготовка производства, система «клиент-банк») и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы или складские терминалы сбора данных)

Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по