Предметные области: Начальные классы. Экология и защита окружающей среды. Участники: ученики 10 – 11 лет, 4 класс..Цели и задачи: Формирование навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Advertisements

Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная информация.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
1.Технология опыта Составной и важнейшей частью современного экологического образования остается научить детей, подростков умению правильному взаимодействию.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта « Моя малая Родина» Предметная область Окружающий мир, литературное чтение, русский язык. Участники Учащиеся 2-го класса,
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
«Военного времени дети» Предметная область Участники ( возраст, класс) Цели Задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы,, История, литература, социальные.
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Транксрипт:

Предметные области: Начальные классы. Экология и защита окружающей среды. Участники: ученики 10 – 11 лет, 4 класс..Цели и задачи: Формирование навыков исследовательской работы. Учить работать с интернет ресурсами, научить самостоятельно изготовлять электронную презентацию и защищать её. Развивать умения самим ученикам находить ответы на возникшие вопросы. Воспитывать любовь к малой родине, заботу об окружающих людях. Описание: Амброзию называли пищей и благовонным протиранием богов. Нам стало интересно, почему это таинственное растение сейчас называют карантинным сорняком. Оказалось, что это растение – экологический сорняк. Пыльца амброзии вызывает заболевание людей амброзийным поллинозом. Дети обнаружили, что она в больших количествах произрастает не только на территории школьного двора, но и по всему посёлку. А большинство жителей посёлка ничего не знают об этом аллергене, не умеют отличить его от полыни и даже собирают его вместе с полынью для лечебных целей. Ученики призвали жителей поселка к борьбе с амброзией. Информационные технологии: :Microsoft Office PowerPoint; Microsoft Office Word. Ключевые слова: забота, Родина, поиск, инициатива, вместе. Авторы: Панкова Татьяна Владимировна, МОУ СОШ 3, п.Кавалерово, Приморский край.

Gkf Актуальность: Амброзию полыннолистную с полным правом можно назвать экологическим сорняком. У людей отекают слизистые оболочки верхних дыхательных путей и глаз, появляется насморк и слезотечение; появляется крапивница, может развиться астма. Установлено, что аллергены содержатся не только в пыльце, но и семенах и листьях амброзии, которые могут вызвать у людей дерматиты. Лечение аллергии тяжелое и длительное. В Приморье - 7% населения болеют амброзийным поллинозом. Ожидаемые результаты: Ученики смогут сами проводить исследования, набирать на компьютере текст работы, изготовлять презентацию и успешно её защищать на различных уровнях: на школьном, районном и межрегиональном. Ребята и на следующий год будут бороться с амброзией в посёлке, подключат к этой работе многих наших жителей. Программа проекта: 1.Собрали материл об амброзии. 2. Изучили данные об это сорняке. 3. О том, что узнали, рассказали жителям посёлка. 4.Отчистили школьный двор от амброзии. 5.Призвали жителей посёлка к борьбе с амброзией. 6. Участие в различных конкурсах с защитой презентации. Образовательная среда объекта: классная комната, библиотека, компьютерный класс, школьный двор.

Учебно-методические материалы: учебно-методические материалы научно-публицистической литературы, интернет ресурсы: Stapravda/ru – борьба с амброзией; vikipedia;org – всё об амброзии Методические рекомендации для преподавателей: Дети должны осознавать важность и актуальность своего труда. Ученикам нужно видеть результаты своей работы. Полезен опыт работы со средствами массовых коммуникаций. С начальных классов учите защищать свою работу при помощи самостоятельно изготовленной компьютерной презентации на различных конкурсах. Руководство для учащихся: Составь план работы. Начинай работу со сбора информации в книгах, в интернете. Обратись за консультациями по возникшим вопросам к специалистам. Все виды работ по возможности фотографируй, зто пригодится тебе при выполнении презентации.

Оценка и стандарты Данный проект является коллективным. Его выполняли ребята 4 «А» класса в количестве 15 человек во время летнего отдыха в оздоровительном лагере дневного пребывания МОУ СОШ 3 п. Кавалерово. Приморского края. Дети были разделены на группы и каждая выполняла определённую работу. При оценке успешности обучающегося в проекте я считаю, что самой значимой оценкой для всех участников проекта является общественное признание состоятельности, результативности. Положительной оценки достоин любой ребёнок. Это подчёркивается в статье региональной газеты «Пульс - Северное Приморье» 28 (570), 8 июля 2010 года. «Отрадно, что с призывом очистить наш поселок от амброзии выступили юные кавалеровцы. «Давайте вырвем этот сорняк с корнем, облегчим жизнь людям-аллергикам, защитим себя от заболевания поллинозом», пишут ребята в своем воззвании, распечатки которого расклеивают в разных местах поселка. Дети из отряда «Радуга» не только расклеивают листовки, они помогали очистить двор своей школы от этого сорняка. А теперь призывают жителей района выйти в свои дворы, улицы и начать бороться со зловредным сорняком всем вместе». wiki.pippkro.ru/index.php/

Панкова Татьяна Владимировна учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 27 лет. Имею Почётные грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации(2003 г., 2009 г.) Победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 году. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» п.Кавалерово Кавалеровского муниципального района Приморского края Адрес: п. Кавалерово, ул. Калинина, 46. тел. 8( 42375)