Интернет-магазин Интернет-магазин натуральных продуктов 1 «Еда из деревни.ру»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Advertisements

ПИЩЕВОЙ РАЦИОН ШКОЛЬНИКА Обучающейся 8-А класса Мавродиевой Марии.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
ХОСТИНГ: размещение сайта в сети «Интернет» (на сервере у «хостинг- провайдера») и может включать в себя регистрацию доменного имени сайта вида:
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Известный поставщик свежей ягоды и фруктов в Москве ищет партнера с большим ассортиментом и объемом продукции или продает свой бизнес со всей инфраструктурой.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Poselki-Vse.ru Все коттеджные поселки Северо-Запада России Внимание АКЦИЯ – разрабатываем сайт БЕСПЛАТНО застройщику, который разместит рекламу своего.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Фрол Петровичев Менеджер по маркетингу.masterhost masterhost.ru Как влияют домен и хостинг на проведение рекламной кампании в интернете?
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Транксрипт:

Интернет-магазин Интернет-магазин натуральных продуктов 1 «Еда из деревни.ру»

Нынешняя ситуация на рынке продовольствия и предпосылки для создания интернет-магазина «Eda-iz-derevni.ru» Парадоксальность ситуации состоит в том, что сейчас в столице и крупных городах каждый покупатель может приобрести любые продукты питания, начиная с испанского хамона, продолжая японским мраморным мясом и заканчивая новозеландскими сырами. Но очень сложно, а порой и невозможно найти свежие деревенские продукты - то, чем питались наши предки. Да что далеко ходить – поколения людей, заставшие продукты питания с обычными сроками годности и не знакомые с понятиями «тетрапак» и «соевое мясо», питались гораздо более здоровой пищей. Нынешняя ситуация имеет негативные последствия как для здоровья горожан, так и для сельского хозяйства России, но эта тема стоит отдельного разговора. Сейчас же мы рассмотрим ту нишу, спрос на которую растёт с каждым днём в геометрической прогрессии.

Спрос на натуральную деревенскую продукцию Если в небольших городах, где не такие большие расстояния и нет такого дефицита времени, как в мегаполисе, проблема с натуральными продуктами не стоит так остро, то москвичи и жители других крупных городов столкнулись с ней лицом к лицу. Разрешить эту проблему порой не могут ни рынки с ярмарками выходного дня, поскольку они, во-первых, не комфортны и не удовлетворяют избалованного гипермаркетами покупателя, а во-вторых, их расположение и режим работы часто не удобны для покупателей; ни магазины, которым просто не выгодно работать со скоропортящимися продуктами. Всё это вкупе с отсутствием фермерских хозяйств в ближайшем Подмосковье является причиной высокой цены на эту продукцию. Но в этой ситуации благодаря СМИ, рассказывающими «без прикрас» о том, какого качества продукты на прилавках, стала расти потребность в хороших и качественных молочных и мясных продуктах, мясе птицы. В первую очередь этот спрос рождается в семьях, имеющих маленьких детей и потому беспокоящихся о здоровье всех членов семьи, и в семьях обеспеченных пожилых людей, ещё помнящих тот прекрасный деревенский вкус продуктов.

План развития Все вышеназванные предпосылки привели к решению об организации продаж натуральных деревенских продуктов с доставкой их на дом, разбитых на два этапа: 1) продажи через интернет-магазин; 2) открытие торговых точек, информационная поддержка которых в сети интернет будет осуществляться с помощью ресурса «Eda-iz-derevni.ru». Работы по запуску проекта начались в сентябре 2009 года и на данный момент достигнуты следующие результаты: Ежемесячно на сайт заходят более 1200 посетителей, которые осуществляют более просмотров. Перед новогодними праздниками был зафиксирован рост до 500 и более посетителей в сутки (более просмотров за декабрь). Этому способствовала реклама на втором по посещаемости в теме кулинарии портале gotovim-doma.ru ( на главной странице которого был размещён баннер размером 468х60. Рекламная кампания показала очень хороший результат, а договорённости с порталом позволяют на выгодных условиях расширить работу с целевой аудиторией – организовывать конкурсы, быть спонсорами рецептов и работать с домохозяйками на форуме.

Положение в поисковиках Положение в поисковиках В поисковике сайт находится на первом месте по запросам «еда из деревни», «интернет-магазин экологически чистых продуктов», «экологически чистая еда из деревни», «магазин натуральных продуктов 1», «магазин экологически чистых продуктов питания 1»,«натуральная еда из деревни», «натуральные продукты из деревни», «магазин экологически чистой еды», «продукты из деревни», «еда из», «специальные предложения из деревни», «предложения из деревни», «молоко коровье/молоко козье/мясная продукция/овощи/соленья/сыр/творог/сметана/творог из козьего молока/говядина/свинина/баранина/крольчатина/поросёнок/молочный поросёнок/сливочное масло/масло/гусь/курица/мускусная утка/пекинская утка/цесарка/индейка/перепел/перепёлка/капуста/яблоки/груши/солёные огурцы/картофель/перец/томаты/яйцо/яйцо куриное/яйцо перепелиное/сок/соки/пельмени/вареники/сало/грудинка/деликатесы из деревни»; на втором месте по запросам «магазин натуральной еды», «натуральная экологически чистая еда», «мёд из деревни», «молочная продукция из деревни», «огурцы из деревни», «козье молоко из деревни», «фрукты из деревни»; на третьем месте по запросам «из деревни», «интернет-магазин натуральной еды», «грибы из деревни», «сыр/сметана/масло из козьего молока из деревни»;

Положение в поисковиках Положение в поисковиках В поисковике сайт находится на первом месте по запросам «магазин натуральной еды», «интернет-магазин натуральной еды», «еда из деревни», «интернет-магазин экологически чистых продуктов 1», «натуральная еда из деревни», «еда из», «молоко коровье/молоко козье/мясная продукция/творог из козьего молока/говядина/крольчатина/поросёнок/молочный поросёнок/сливочное масло/мускусная утка/пекинская утка/цесарка/перепел/картофель/перец/томаты/яйцо куриное/яйцо перепелиное/вареники/деликатесы из деревни», на втором месте по запросам «молочная продукция из деревни», «магазин натуральных продуктов 1», «магазин экологически чистых продуктов питания 1», «продукты из деревни 1», «свинина/баранина/индейка/яйцо/пельмени/грудинка из деревни»; на третьем месте по запросам «из деревни», «натуральные продукты из деревни 1», «капуста/фрукты/груши/соки/сало из деревни» ; В поисковике сайт находится на первом месте по запросам «интернет- магазин натуральной еды», «интернет-магазин экологически чистых продуктов», «натуральная еда из деревни», «еда из деревни», «магазин натуральных продуктов из деревни», «интернет-магазин натуральных продуктов 1» и т.д.

Уникальная клиентская база: более 1500 нынешних, постоянных и потенциальных покупателей. Раскрученный магазин с форумом в сети интернет «Eda-iz-derevni.ru». Работа над увеличением посещаемости сайта происходит ежедневно. База поставщиков, позволяющая приобретать все виды продукции, предлагаемые магазином. Нематериальные активы магазина Нематериальные активы магазина

Материальные активы Материальные активы Упаковка: полиэтиленовые пакеты и коробки UPS Express Бизнес магазина «Еда из деревни.ру» - весьма мобилен. Расходы минимальны за счёт необязательного содержания собственных складов и персонала. Управление интернет-магазином и осуществление продаж возможны из любого места, где есть доступ к интернет. Минимальные требования к офису и торговым точкам обеспечивают минимум издержек на содержание. Мобильный телефон Skylink с прямым московским номером Ноутбук Samsung

Бесплатные консультации в течение месяца. Помощь в составлении бизнес-плана, юридическом оформлении, бухгалтерии, аренде помещений, найме сотрудников, приобретении транспортных средств, работе с поставщиками и клиентами. В подарок – полгода бесплатной технической поддержки интернет-ресурса и 6 крупных доработок, касающихся дизайна сайта, механизмов поиска и т.д. Дружественные контакты с магазинами в других городах; особые договорённости с сайтами-партнёрами; специально подобранный для магазина прямой московский номер; регистрация почтовых ящиков в зоне оплаченный до ноября 2010 г. хостинг и домен; договорённости с крупными сайтами о скидках на рекламу. А теперь – изюминка предложения!

Итак, что из себя представляет магазин «Еда из деревни.ру» А представляет он из себя успешный проект в бурно развивающемся сегменте рынка натуральных деревенских продуктов. Пройден первый этап запуска интернет-ресурса и выбора стабильных поставщиков, учтены и исправлены ошибки и недоработки. Дело «поставлено на рельсы»: началось формирование торговой марки. Интерес к магазину растёт день ото дня, и уже сейчас можно говорить об успешном развитии продаж в двух направлениях: корпоративном и частном. В последнее время тема возможности приобретения натуральных продуктов питания активно обсуждается на телевидении, в СМИ, на форумах, блогах, в живом журнале и в беседах вне рамок интернета. Поэтому не возникает никаких сомнений в перспективности направления, непосредственно связанного со здоровым образом жизни.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!