Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Advertisements

Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Евгений Дорот «Внедрение инновационных технологий – основа новой бизнес-стратегии ОАО «РЖДстрой»
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Экологическая ответственность в процессе внедрения инновационных решений для железнодорожной инфраструктуры ОЛЕГ ШВЫДЧЕНКО.
Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Консалтинговые, инжиниринговые и проектные услуги в области создания специальных участков пути Виброзащитные рельсовые скрепления Шпалы различных конструкций.
Система пути пониженной вибрации (LVT). Dez-13 Sonneville AG 2 ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ГРУППЕ КОМПАНИЙ VICAT VICAT FranceUSATurkeySwitzerlandSenegal.
Евгений Дорот Внедрение стратегических инноваций в ОАО «РЖДстрой»
В рамках инвестиционного проекта в 2013 году на ООО «Бородинский РМЗ» поступили два токарных многофункциональных обрабатывающих центра и фрезерный вертикальный.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
1 Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 17 ноября 2009 г., Москва.
Талашкин Геннадий Николаевич Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖДстрой» Москва Ноябрь 2011 г.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
2006 г. Г.октябрь 2009 Партийный проект «Локомотив нового поколения» Локомотив нового поколения для современной России.
Цели и задачи внедрения скоростного движения: улучшение качества и доступности социальных транспортных услуг; повышение социально-экономического потенциала.
Цель проекта: разработка конструкции диафрагмы жесткости многоэтажных зданий, имеющую низкую стоимость, высокую скорость возведения, высокую степень ремонтопригодности.
В Швейцарии построили длиннейший в мире, – 56,97 км, железнодорожный тоннель. Стройка длилась 10 лет. Готардский базовый тоннель с 2017 года позволит.
1 Опыт Немецких железных дорог в сфере применения технологии безбалластного строения пути Köln – Rhein/Main Abzweig Breckenheim Nürnberg – Ingolstadt Köln.
Транксрипт:

Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать себя при реализации многих известных и престижных железнодорожных проектов.

- - Эффективная защита от вибрации - Мобильность производства бетонных блоков ( полушпал ) - Высокая гибкость - Низкая стоимость монтажа - Высокая точность укладки - ВСП и долговременное обеспечение требуемой геометрии верха головок рельсов - Высокая скорость укладки (200 пм за смену при развороте работ )

Система LVT состоит из бетонного блока, эластичной прокладки, и резинового чехла, которые замоноличены в неармированный бетон.

Возможность использования технологии LVT с любыми типами скреплений Использование LVT со скреплениями Vossloh АРС ЖБРШ ЖБР

Сейчас данная технология используется на всех пяти континентах. В мире уже уложено более тысячи километров LVT, в том числе в тоннеле под Ла - Маншем. В настоящее время путь по технологии LVT укладывается и в самом протяжённом в мире Готардском железнодорожном тоннеле через Альпы.

С 1 мая 2011 года вступило в силу лицензионное соглашение, заключенное между ОАО « РЖДстрой », дочерним обществом ОАО « РЖД », и швейцарской компанией « Сонневиль АГ », которая является конструктором и мировым разработчиком запатентованной системы железнодорожных путей на сплошном подрельсовом основании LVT.

Таким образом ОАО « РЖД » в лице ОАО « РЖДстрой » является единственной компанией, получившей лицензионное право на производство бетонных блоков для конструкций верхнего строения пути по данной технологии на территории России.

Продукция предприятия – бетонные моноблоки – станет основой для строительства участков безбалластного верхнего строения пути скоростных магистралей : мостов, тоннелей, путепроводов.

В работе применяется оборудование по выставлению пути На Щербинке уложен опытный участок протяженностью 25 метров плюс два переходных участка по 25 метров каждый Представляем задействованные машины и механизмы

ОАО « РЖДстрой » обладает самым современным оборудованием по контролю точности выставления пути – погрешность составляет десятые доли миллиметра.

Автоматизированный модуль для бетонирования

В настоящее время технология LVT рекомендована для использования в железнодорожных тоннелях, строящихся в рамках реализации олимпийских проектов ОАО « РЖД » в Сочи.