МЕДИА-КИТ делового издания Ростова-на-Дону ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: февраль 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИА-КИТ делового издания Ростова-на-Дону ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: МАРТ 2011 ГОДА.
Advertisements

МЕДИА-КИТ делового издания Ростова-на-Дону ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: январь 2013 года.
МЕДИА-КИТ делового издания Ростова-на-Дону ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: Октябрь 2013 года.
Результаты исследования читательской аудитории «Города N» Апрель 2010 г.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на- Дону в 2009 году.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Год выпуска 2006 год Тираж экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. НЕДЕЛЯ.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
Описание возможностей автомобильного портала
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
Ж УРНАЛ «В ОПРОСЫ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ » ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ КПК Марина Александровна Коханова, заместитель директора СРО «Кооперативные финансы»,
Популярно-экономический портал Финам.Инфо Рекламные возможности или Как наши читатели могут стать вашими клиентами.
Транксрипт:

МЕДИА-КИТ делового издания Ростова-на-Дону ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: февраль 2012 года

Выходные данные Город N ведущее деловое издание Ростова-на-Дону Выходит еженедельно с 1992 года (по вторникам) Тираж экз.: экз. Город N экз. Город N-Банк-Клиент Формат: А3, полноцвет. Объём изданий: Город N полосы; Город N-Банк-Клиент полос. Распространение: Город N Ростов-на-Дону и область: 40% подписка, 40% розница, 20% аэропорт Ростова-на-Дону. Город N-Банк-Клиент в 62 банках Ростова и области.

Об издании ИД «Город N» выпускает следующие издания: деловой еженедельник «Город N»; рекламно-информационное приложение «Город N Банк Клиент»; интернет-издание «Деловой Ростов» Миссия газеты «Город N» способствовать развитию бизнеса в Ростовской области: предоставлять читателям наибольший объём качественной локальной деловой информации; рекламодателям самый широкий доступ к бизнес-аудитории Ростовской области. «Город N» принадлежит топ-менеджерам, что обеспечивает независимость и объективность при подаче материалов. Главный принцип издания: действовать в интересах читателей. Таким образом, редакция берет на себя обязательства не публиковать платные (заказные) статьи без пометки «реклама». качественная бизнес-аудитория эффективная реклама качественная деловая информация

Почему «Город N»? «Город N» это: 1 среди еженедельных деловых изданий Ростова-на-Дону по объемам аудитории одного номера (Октябрь 2010 года, ) неизменный график выхода (с 1992 года) прозрачный и самый большой (в совокупности с «Город N – Банк – Клиент») тираж среди деловых СМИ Ростова-на-Дону более 40% тиража подписчики издания (по данным на г.) 12 штатных журналистов (штат более 50 сотрудников) оригинальная система распространения независимый формат устойчивая бизнес-аудитория, созданная за 20-летнюю историю существования, которая считает основной причиной популярности издания «оперативное освещение основных событий в городском бизнесе, объективную подачу информации».* Читатели объясняют свою лояльность к изданию также: «региональной привязкой»; «достоверностью и хорошей подборкой аналитического материала»; «глубоким анализом, эксклюзивными материалами, интересными новостями о бизнесе»; «компетентностью, качеством материалов, полной тематикой для еженедельника». «Читать «Город N» быть в курсе новостей регионального бизнеса»* *По результатам исследования аудитории, проведенного агентством BRANDHOUSE

Отзывы читателей Владимир Мельников, президент корпорации «Глория Джинс»: «Ваша газета это сплетни о бизнесе в хорошем смысле слова. Пожалуй, информационно она самая интересная, пытается проводить свою линию. Ваша газета это бутик с точки зрения бизнеса». Александр Еремеев, глава ГК ELIS: «Если считается, что для издания 20% правды это хорошо, то в вашем случае можно говорить о 95%. Можно ссылаться на ваш «Город N», впечатление о рынке составлять. Вы с самого начала выбрали удачный формат газета узнаваема». Вадим Викулов, корпорация «Астон»: «Газета, безусловно, уникальная. Я знаю, что почти все бизнесмены периодически читают или даже являются подписчиками «Города N». Читают его, чтобы изучить окружающую бизнес-среду».

Уникальность аудитории «Города N» Аудитория «Города N»: местная бизнес-элита, представители малого и среднего бизнеса, управленцы различного ранга в коммерческих компаниях и в органах власти. AIR (аудитория одного номера) «Города N» *. AIR (аудитория одного номера) «Города N – Банка – Клиента» 14500**. С овокупная аудитория одного номера «Города N» и приложения «Город N Банк Клиент» в сумме составляет человек***. Вся реклама пакетно размещается в «Городе N» и «Городе N Банке Клиенте», чем достигается ее максимальная эффективность. С 2009 года компания TNS не производит измерения регионов по распределению рекламных бюджетов среди деловых печатных СМИ, поэтому далее идут собственные данные отдела маркетинга «Города N» и независимых исследовательских агентств. *Октябрь 2010 года, **Октябрь 2011 года, ***В связи с тем, что по техн. причинам компания TNS не измеряла AIR «Город N» в 2011 году, суммируются последние известные данные по аудитории.

Социально-демографические характеристики читателей «Города N»* В исследовании были заданы квоты по сферам деятельности респондентов: финансы – 25%; недвижимость – 15%; производство – 10%; торговля – 15%; консалтинг, туризм, индустрия развлечений – 15%; транспорт и связь – 10%; госслужба, охрана, армия – 10%. * по результатам исследования, проведенного в апреле 2010 года агентством BRANDHOUSE.

Портрет читателя «Города N» Типичный читатель «Города N» это руководитель высшего и среднего звена, в возрасте от 31 года до 40 лет, имеющий семью, состоящую из 3 человек, включая ребенка до 18 лет. Абсолютное большинство читателей имеет в собственности квартиру, а пятая часть проживает в доме или загородном коттедже; при этом читатели задумываются о покупке нового жилья в течение ближайшего времени. Читатели типичные представители «среднего класса» с соответствующими показателями принадлежности к нему: имеют автомобиль, накопления, позволяют себе траты на отдых более 75 тысяч рублей в год (при этом прибегают более чем в половине случаев к услугам турагентств/ туроператоров). Они заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких, пользуясь в основном диагностическими и консультативными услугами медицинских центров. В сфере платного образования наиболее популярными статьями расходов среди читателей являются детские сады и услуги внешкольного образования.* *По результатам исследования, проведенного в апреле 2010 года агентством BRANDHOUSE.

Отзывы рекламодателей Практически с момента открытия представительства в Ростове-на-Дону мы сотрудничаем с «Городом N». Нам очень важна бизнес- аудитория газеты, мы ценим профессиональный подход журналистов к подготовке редакционных материалов Антон Лозовой, руководитель PR-службы компании «Эгопласт» Максим Хмель, директор агентства недвижимости «Парус» «Город N» на протяжении многих лет является лидирующим бизнес-изданием Ростовской области. Как показывают мои наблюдения, большинство ростовских бизнесменов, желающих держать руку на пульсе деловой и общественной жизни нашей области, всегда имеют на своем рабочем столе свежий выпуск газеты Михаил Хабнер, управляющий партнер «Хабнер & К О : коммерческая недвижимость» Профессиональная журналистика плюс аудитория читателей с активной жизненной позицией позволяет считать «Город N» реально работающей рекламной площадкой для информирования наших потенциальных клиентов о новых предложениях и проектах Наталья Алябьева, помощник Председателя правления банка "Центр-инвест" по связям с общественностью Не каждый регион может гордиться успешным общественно-экономическим изданием, которое уже два десятка лет на рынке имеет заслуженную популярность и авторитет. Реклама в «Городе N» это указатель к действию для тех, кто строит будущее экономики юга России в новом посткризисном мире. Размещая рекламу в газете «Город N», мы не сомневаемся, что деловое сообщество Дона узнает из наших рекламных блоков и сообщений об очередных успехах «Центр- инвеста» и о новых услугах банка

Рекламные возможности издания Информационные полосы используются для размещения имиджевой рекламы, рекламы брендов, продуктов и услуг. Эффективность рекламы обусловлена тем, что рекламные материалы расположены рядом с редакционными, а полосы имеют ограничения по количеству рекламных сообщений. Помимо еженедельных новостей и обзоров о ростовском бизнесе «Город N» готовит спецвыпуски тематические разделы, посвящённые отдельным отраслям донской экономики. Возможно размещение макетной и текстовой рекламы. Еженедельно: Панорама недели Власть Главная тема Новости компаний Финансы Рынки Деловая недвижимость Герой номера Общество СПЕЦВЫПУСКИ 1 раз в квартал: Личные деньги Автоматизация и связь 1 раз в год: Итоги года Крупнейшие компании СПЕЦВЫПУСКИ 1 раз в месяц: Строительство и ЖКХ Кадры Туризм 2–3 раза в год Автомобили и спецтехника Аудит и консалтинг Банки: итоги Банки: кредиты для бизнеса Здоровье Лизинг Логистика и транспорт Страхование Торговое оборудование Юридические услуги

Стоимость рекламы на информационных полосах Объём, полос* Цена, рублей Размер Ш х В, мм 1/ х 372 1/ х 184 1/ х х 184 1/ х х 147 1/ х х 184 1/2 1/3 1/3 1/4 1/4 1/5 1/5 *«Городом N» применяется гибкая форматная сетка, позволяющая публиковать не только основные, но и промежуточные форматы (от 1/100).

Рекламные тематические блоки Рекламные тематические блоки: Авто- и спецтехника Бизнес-календарь Вакансии Карьера Недвижимость Оборудование и инжиниринг Официально Путешествия и отдых Рекламный рынок Современный офис Торги и конкурсы Финансовый консультант Блок «Деловая недвижимость» Блок «Путешествия и отдых» В рекламных блоках макеты рекламодателей располагаются в одном и том же месте издания и объединяются одной узкой тематикой таким образом, что у читателя появляется возможность выбрать из нескольких предложений максимально полезное для него. В блоках действуют существенные сегментные скидки для рекламодателей (см. слайд 14).

Рекламные вложения Глянцевые страницы размещаются внутри издания таким образом, чтобы соседняя страница была газетной и вкладка не вынималась из номера. Объём вкладки 4 полосы. Корпоративный спецвыпуск компании печатается на глянцевой бумаге 80 г/м 2, формат А3, 4 страницы (центральный разворот). Стоимость спецвыпуска руб. Листовки, флаеры, буклеты. Эффективность данного вида рекламы обусловлена точным попаданием в целевую аудиторию рекламодателя. Возможна выборочная доставка.

Надбавки и скидки СКИДКИ (применяются последовательно): За предоплату (5% 2–3 размещения; 10% 4–6 размещений; 15% от 7 размещений). За самостоятельную подготовку текста/ макета (5%). Сегментные скидки (20% Табак, Пиво, Алкоголь; 30% сегмент Luxury: бизнес- аксессуары, ювелирные изделия, одежда. Скидки рекламных блоков (30% Деловая недвижимость; 50% Автоспецтехника, Оборудование и инжиниринг, Современный офис, Финансовый консультант, Жилая недвижимость; 60% Вакансии, Карьера, Рекламный рынок, Медуслуги, Путешествия и отдых). Пакетные скидки (программа «Эффективный рекламный бюджет» поквартальное и годовое формирование бюджетов от 5% до 25%). Для РА – базовая 15% + доп. скидки накопительной программы для РА. НАДБАВКИ: 20% указание конкретной полосы внутри издания (правая, полосы, под рубрикой); 10–50% за подготовку рекламного презентационного материала редакцией (надбавка зависит от сложности заказа). Особой популярностью у читателей пользуются постоянные рубрики газеты: «Власть», «Главная тема», в которых поднимаются наиболее острые и актуальные вопросы из жизни Ростова-на-Дону; и «Герой номера», в котором бизнесмены, достигшие общероссийской известности, делятся своим опытом с аудиторией издания. VIP-полосы (максимальный формат 1/4 полосы): 30% 3-я полоса «Власть», «Главная тема», «Герой номера»; 50% первая полоса.

Крупнейшие рекламодатели «Города N»

Распределение отраслевой рекламы в 2011 году среди трех лидирующих изданий (собственные данные)

Стоимость тысячи контактов (CPT) ПО ТИРАЖУ CРТ = стоимость сопоставимого формата (1 полоса А4) / тираж * В расчете использованы официальные тиражи и прайс-листы издательских домов (см. сайты изданий). В «Коммерсанте» и «Ведомостях» в расчет включены тиражи и тарифы на размещения по Ростовской области. ПО AIR В рамках проекта TNS National Readership Survey в измерение аудитории одного номера (AIR) из деловых СМИ Ростова-на-Дону были представлены только издания «Город N» и «Город N-Банк-Клиент» (совокупный AIR – см.слайд 6) и «Деловой квартал» (AIR 17300). Другие деловые издания региона со статистически незначимыми цифрами по аудитории одного номера в рейтинг не вошли.

Контактная информация Сергей Строителев главный редактор тел.: (863) Алексей Тимошенко заместитель главного редактора тел.: (863) Александр Воронцов руководитель отдела рекламы тел.: (863) , Татьяна Макарова руководитель московского представительства тел.: Александра Фегю руководитель отдела «Подписка и розница» тел.: (863) Учредитель и издатель: ООО «Газета» Адрес: , Россия, Ростов-на-Дону, Ворошиловский, 62, оф