КОНЦЕПЦИЯ и ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ комплексной системы «Парк Здоровья» для общеобразовательных организаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Advertisements

Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ и ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ комплексной системы «Парк Здоровья» для общеобразовательных организаций

Настоящий документ разработан по заказу общественного движения «Новые – Здоровые» при участии специалистов Минобрнауки России на основании совместной инициативы общественности и профильных структур органов исполнительной власти, молодежной политики, физической культуры и спорта. Главная идея, положенная в основу документа – формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению и самореализации в обществе через взаимодействие с субъектами окружающего социума.

Документ определяет: актуальность и предпосылки, цели и задачи комплексной системы «Парк Здоровья» для общеобразовательных организаций (далее – «Парк Здоровья»), принципы её создания и деятельности, инфраструктурные варианты, организационно-правовую и управленческую структуру, возможности ресурсного обеспечения, условия и этапы создания

Основной целью «Парка Здоровья» является создание интегрированных условий для формирования социально активной, компетентной, творческой, физически и духовно здоровой личности обучающегося, готовой к образовательному и профессиональному самоопределению, успешной социализации в современном обществе и адаптации в окружающем мире. Цели и задачи

Вариант 1 – интеграция «Парка Здоровья» в образовательный процесс конкретной общеобразовательной организации. Вариант 2 - «Парк Здоровья», как дополнительный блок помещений, пристроенных к существующему зданию общеобразовательной организации, или отдельно стоящее здание на его территории, которое состоит из блоков помещений для научно- исследовательской, творческой и физкультурно- спортивной работы с обучающимися, а также вновь созданной (или расширенной существующей) физкультурно-спортивной зоны Варианты создания «Парка Здоровья»

Данный вариант предполагает два под-варианта: 1 а - интеграция «Парка Здоровья» в образовательный процесс уже существующей общеобразовательной организации. В данном случае получаем формат общеобразовательной организации – «школа полного дня», создающий благоприятные условия интеграции общего и дополнительного образования для непрерывного обучения и полноценного развития обучающихся в соответствии с их личными запросами, объединяющей учебно-воспитательное пространство первой и второй половины дня и обеспечивающей полную социальную защищенность детей и подростков в течение трудового дня их родителей. Вариант 1 – интеграция «Парка Здоровья» в образовательный процесс конкретной общеобразовательной организации

Структура организации деятельности «Парка Здоровья» ПАРК ЗДОРОВЬЯ БЛОК 1 ЗДОРОВЬЕ БЛОК 2 КУЛЬТУРА БЛОК 3 ТВОРЧЕСТВО

- ИКТ (базовые ИКТ-компетенции современного учителя-предметника); - компьютерные технологии; - технологии рефлексивного обучения (направлены на повышение эффективности познавательной деятельности, ее контроля и самоконтроля, т.е. сознательной регуляции обучающимся собственных действий, что в своё время приводит к саморазвитию – активному, последовательному, качественному изменению личности); - «Развитие критического мышления через чтение и письмо»; - «Творческие мастерские» (стимулируют всплеск активности обучающихся в направлении реализации своего познавательного интереса, направлена на персонификацию и саморазвитие обучающихся); - «Город мастеров» (целесообразна для младшего возраста обучающихся); - «Образ и мысль» (направлена на развитие творческих способностей и визуального восприятия личности); - тьюторство; - «Образовательный туризм» (способствует формированию человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством уважения к иным традициям, умеющего жить в мире и согласии с людьми разных национальностей и вероисповеданий) См. раздел XIV «Глоссарий» технологии