ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ 661» Г. МОСКВА 2014 г. Авторы: М.А. Горелик,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Advertisements

ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Легкая атлетика. Разнообразие легкоатлетических упражнении помогает: укрепить здоровье ( развитие дыхательной, мышечной систем); развить физические качества.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Автор: Анохина Татьяна Анатольевна старший воспитатель Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей. Г. Москва 2012 г. Государственное.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Кросс 7 А класс.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 773 "Центр образования "Печатники" Шоссейная улица, дом 15.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Майорская средняя общеобразовательная школа Орловский район Отчет о проведении Единого дня ЕГЭ 12.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Дубна» Разработчики: Михайлова Н.Г., Ганина О.В., Чеботарева Е.Г., Головина Е.А.
Название проекта Автор(ы):, 10 класс Руководитель: учитель Образовательное учреждение: ЦОТО, город Москва Год:
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Карповская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Учитель физики: Семёнова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Старый Оскол 2015.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Дорогие родители, это задание нужно выполнять с детьми следующим образом: 1. Вы вырезаете 6 картинок со следующих 2 страниц. 2. Рассказываете как можно.
Дорогие родители, это задание нужно выполнять с детьми следующим образом: 1. Рассказываете как можно более эмоционально ребенку историю про лягушонка,
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ 661» Г. МОСКВА 2014 г. Авторы: М.А. Горелик, Т.В. Брюзгина.

Цель урока: Научить обучающихся использовать равномерный метод развития выносливости при кроссовом беге Возрастной диапазон: 8 класс Задачи: 1. Расширить круг знаний о парке «Сокольники» 2. Познакомить с основными понятиями кроссовой подготовки и выносливости 3. Познакомить с равномерным методом развития выносливости 4. Пробежать кросс по тропе здоровья

Парк «Сокольники» работает с 08:00 до 23:00, вход свободный.

Тропа здоровья. Деление на группы. Бег по пересечённой местности. Занесение показателей ЧСС в рабочие листы групп. Выводы. Центральная часть парка. Кроссовый бег. Выносливость и её виды. Равномерный метод развития выносливости. Главный вход в парк «Сокольники». Цель и задачи урока. Парк «Сокольники», история и наши дни.

Путь к тропе здоровья Тропа здоровья

Подсчёт ЧСС до начала кросса Ответственные вносят показатели ЧСС в рабочие листы группы

Старт ответственных групп Старт рабочей группы

Кросс по тропе здоровья

Ответственные подсчитывают ЧСС после кросса Ответственные заносят показатели ЧСС участников своих групп после кросса

Ответственные делают выводы, подводят итог. Участники урока получили ситуационные задания.

После посещения парка «Сокольники» к вам подходит репортер из газеты и просит рассказать ваши впечатления о парке. Что вам запомнилось и понравилось больше всего? ОТВЕТ: Во время пробежке или прогулке в парке вам встречается человек с характерными признаками физического переутомления (бледность, затрудненное дыхание и т.д.). Ваши действия? ОТВЕТ: На каникулы к вам приехали родственники из другого города и попросили вас сходить с ними в парк «Сокольники» и рассказать немного о нём. Пользуясь любыми источниками, составьте план своего рассказа. ОТВЕТ: