Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
Advertisements

Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
IX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабря 2011 г. Первый вице-президент ОАО «Российские железные.
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
О новых подходах к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов Савчук В.Б. Институт проблем естественных монополий
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Тема : Организация работы железнодорожного узла. Выполнила : Студентка группы 46 Трифонова Инна.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
Транксрипт:

Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – начальник Управления движения Кужель Анатолий Леонидович

Динамика погрузки и парка вагонов (тыс. тонн в сутки) (тыс. вагонов) рост на 28% снижение на 8% 2 Погрузка Парк

Вагонокилометры и среднесуточная погрузка по сети РЖД (1988 год - в границах РСФСР) 2013

Снижение среднесуточной производительности грузового вагона с 2007 года (тыс.ткм) Полувагоны Все типы подвижного состава Парк вагонов Производительность, тыс.ткм. на вагон в сут. 37% парк собств 37% парк собств 63% парк РЖД 5,2 4, год Снижение производительности -18% Парк Производит год Парк, вагонов Производит. 18% парк собств 18% парк собств 72% парк РЖД 9,0 6, год Снижение производительности -34% Парк Производит год

Потери времени оборота вагона из-за изменения технологии управления вагонным парком 2007 (в сопоставимых условиях) 10 сут. Потери оборота из-за снижения эффективности парка 5,9 суток Увеличение оборота из-за роста дальности – 1 сутки Расчетное возможное время оборота при 60% парка в управлении перевозчика сут. 16,9 сут. Погрузка -7,5%

Оценка избыточного парка вагонов и последствия для сети тыс тыс. 950 тыс. Фактический парк Потребный парк Излишний парк 265 тыс. вагонов Замедление оборота вагона на 5,9 суток Снижение участковой скорости грузовых поездов на 6,6 км/ч Снижение скорости доставки грузов и порожних вагонов на 55 км/сут. Дополнительные потребности в парке локомотивов 600 ед. поездных и 300 ед. маневровых локомотивов Рост протяженности узких мест на 1500 км

Рост технологической нагрузки при снижении сдвоенных операций 1,20 Коэффициент сдвоенных операций Подвод порожних на станции погрузки 1, тысяч 45 тысяч в сутки 55 тысяч в сутки При коэффициенте : 1,20 1,05 К станциям погрузки дополнительно подводится 10 тысяч порожних вагонов в сутки, ЭТО: 45 тысяч вагонов в сутки на рейсе 30 тысяч переработок в пути следования 20 тысяч операций по приёму и отправлению К станциям погрузки дополнительно подводится 10 тысяч порожних вагонов в сутки, ЭТО: 45 тысяч вагонов в сутки на рейсе 30 тысяч переработок в пути следования 20 тысяч операций по приёму и отправлению 2007 г.2014 г.

Доля парка в управлении перевозчика и максимальные объёмы погрузки 3300 – 3400 тыс. тонн/сут 3500 – 3600 тыс. тонн/сут 3700 – 3900 тыс. тонн/сут ниже докризисных параметров на 6-7% В условиях полностью приватного парка погрузка не сможет превысить докризисный уровень + 3% перспектива уровень 2007 г. 100% приватные 70% приватные 30% парка в управлении ОАО «РЖД» 45% 55%

Предложения ОАО «РЖД» в транспортное законодательство введение платы за простой приватных вагонов на инфраструктуре возможность перемещения порожних вагонов в места отстоя право приёма порожних вагонов к перевозке при наличии грузовой базы приписка вагонов только к путям необщего пользования с учетом их ёмкости

Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – начальник Управления движения Кужель Анатолий Леонидович