Электронная аналитическая карта обучающегося Содержание и результаты апробации ФИП МАОУ «Гимназия 56», г. Ижевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никитина М.В., директор гимназии МБОУ гимназии 56 г.Ижевск Мониторинг инновационной педагогической деятельности.
Advertisements

Гимназия 56 г.Ижевск Создание в электронной образовательной среде гимназии ресурсной карты обучающегося с целью выстраивания индивидуального образовательного.
Имидж образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 56.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Программа информатизации «Современная информационная среда гимназии как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального образования»
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
ПРОЕКТ «Отработка требований к качеству образования в образовательных учреждениях, реализующих программы профильного обучения на основе индивидуальных.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Транксрипт:

Электронная аналитическая карта обучающегося Содержание и результаты апробации ФИП МАОУ «Гимназия 56», г. Ижевск

МБОУ гимназия 56 Федеральная инновационная площадка Тема проекта: «Электронный паспорт как инновационный способ получения нового качества образования» г.г.

Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта "Электронный паспорт" – инновационный способ создания современного образовательного пространства, представляющего собой динамическое единство субъектов образовательного процесса и их отношений, характеризующееся эмерджентным свойством, которое заключается в новом качестве образования.

КОНЦЕПЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА 2008 г. Переход к непрерывному индивидуализированному образованию

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2009 г. Обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся

Результаты деятельности в статусе ФЭП «Обогащенная образовательная среда с многовариантным выбором» В.Н.Дружинин, д.п.н.

Внешняя оценка развития гимназии Базовая площадка Удмуртии по информатизации Пилотная школа Удмуртии по введению ФГОС Ресурсный центр Удмуртии по дистанционному обучению детей – инвалидов Ресурсный центр Удмуртии по английскому языку для одаренных детей Ресурсный центр Удмуртии по дистанционному обучению с 1 по 11 классы Стажерская площадка педагогов Удмуртии

Задачи проекта Инновационная среда открытого образовательного пространства школы Электронный мониторинг образовательного процесса Электронное портфолио обучающегося Электронное портфолио педагога Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося Инновационная образовательная программа школы

Среда электронного паспорта Информа- ционное поле Профиль субъекта Портфолио Поле мониторинга Аналитическое поле Ресурсное поле Событие Комплексная работа Электронная аналитическая карта ИОТ

Электронная аналитическая карта обучающегося Электронный мониторинг образовательной деятельности Электронное портфолио обучающегося Электронная среда гимназии Выявление ведущих видов деятельности Анализ уровня сформированных компетентностей учащихся Ресурсное поле гимназии ИОТ

Электронная аналитическая карта обучающегося Электронный мониторинг образовательной деятельности Электронное портфолио обучающегося Электронная среда гимназии Выявление ведущих видов деятельности Анализ уровня сформированных компетентностей учащихся Ресурсное поле гимназии ИОТ