BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Системы электронной очереди – эффективный инструмент организации современного бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления очередью – это: эффективное решение для оптимизации работы организации, деятельность которой связана с приемом посетителей; сокращение.
Advertisements

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ «АЛЬФА-МАТИК» МОСКВА ЯНВАРЬ, 2009.
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
Компания « Мета Технологическая Группа » работает на российском рынке информационных технологий с 2001 года и является признанным лидером в области автоматизированных.
ДАМАСК – передовой опыт реализации электронных очередей в МФЦ
На сегодняшний день в мире существует более 130 млн. компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно- вычислительные сети - от малых.
Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии.
Компьютер – универсальный инструмент для создания, хранения, обработки и передачи различных видов информации. Персональный компьютер (ПК) – это компьютер,
Система управления электронной очередью. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервер системы Осуществляет сетевое взаимодействие системы Конфигурирует, контролирует и.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ. СОСТАВ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА DVS Сервер БДСервер печати Поисковый сервер Устройство печати Дисплей.
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
Настройка сети 3G для USB-модема Билайн. Процедура настройки сети 3G Настройка сети 3G осуществляется за 6 простых шагов: 1.Запустить приложение для USB-модема.
{ Отчет по производственной практике Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Уфимского государственного нефтяного.
EWQ Выгодно для Выгода от использования Организации (банка, сервисной компании) Пользователя Клиента.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Раздел 3. Программное обеспечение ЭВМ Урок 1. Операционная система Windows. Состав и загрузка.
Система управления очередью МАКСИМА. Электронная очередь это: совершенствование и повышение эффективности управления потоками посетителей; получение оперативной.
BioLink BioTime 6.0 Новые возможности биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа.
Графический интерфейс операционной системы Наталья Викторовна Козлова Учитель информатики МОБУ Чигиринской СОШ.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.
Транксрипт:

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Системы электронной очереди – эффективный инструмент организации современного бизнеса

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Используя более 9 летний опыт работы по монтажу и настройке Систем Управления Очередью иностранных производителей компания IBSGroup приобрели навыки и экспертные знания в области оптимизации потоков клиентов в сферах: финансовые институты и государственный сектор. У системы более 70 инсталляций по СНГ.

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Принцип работы системы При входе в отделение на видном месте установлен терминал регистрации, печатающий талоны.

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Принцип работы системы С помощью указателя категорий клиент имеет возможность выбора языка, необходимой услуги и т.д.

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Принцип работы системы Когда клиент слышит звуковой сигнал, он видит на одном из главных дисплеев номер очереди и номер точки обслуживания.

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – Электронное табло рабочих мест Над столами менеджеров размещены табло рабочих мест. Крепления табло могут быть: Потолочные Настенные Настольные

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – Персональные планшеты На столах сотрудников размещены планшеты. Они имеет современный дизайн и представляют собой многофункциональное устройство: Табло вывода номера клиента Программно - аппаратное приложение Кнопка качества работы менеджера.

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – Кнопка качества После обслуживания, клиенту предлагается поставить оценку качества работы сотрудника, нажав одну из кнопок планшетного компьютера, в зависимости от того понравилось обслуживание или не понравилось.

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – Кнопка качества Кнопки располагаются на планшете по шкале качества. При необходимости есть возможность уточнить причины оценки.

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – Механическая кнопка качества Механическая кнопка качества располагается около окна обслуживания и может содержать фото и данные сотрудника. Предлагается 5 уровней оценки.

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – счетчик трафика клиентов На входе в отделения располагается компонент учета траффика клиентов для подсчета вошедших и вышедших клиентов.

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – виртуальный пульт сотрудника На компьютере сотрудника запущен компонент ПО для вызова клиентов и управления очередью: Отображается номер очереди, Ф.И.О. клиента (VIP), длина очереди, кнопки управления очередью.

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Статистика Системы Электронной Очереди На отдельном ПК с программным обеспечением будет собираться статистика в виде графической или табличной форме с информацией по оценке качества, количеству и времени обслуживания клиентов.

BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Некоторые возможности системы NOMAD позволяет устанавливать стандарты для времени ожидания; Создавать приоритеты, давая возможность выделить группы клиентов или услуги и эффективно управлять обслуживанием; Персональное обслуживания VIP-клиентов автоматически без очереди; Использование магнитных и бесконтактных карт для идентификации клиента; Многофункциональное решение используя планшетный компьютер: как табло рабочего места и программно-аппаратное приложение Кнопка качества Интеграция с внутренней и внешней базами данных; Возможность модернизации от простых решений до многофункциональных в любой момент; Централизованное администрирование филиалов. Управление, сбор статистики, отслеживание в режиме реального времени за работой всех офисов; Автоматическое получение информации о проблеме на экран менеджера (превышение времени ожидания и т.п.) как одной системы, так и филиалов; Возможность рекламировать услуги и изучать действие одного или другого вида рекламы на покупателя; Изменение дизайна талонов и отображение расчетного времени ожидания; Изменение наполнения меню терминала по расписанию;