ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРЕМЕНТА ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ ОДНОГО И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крупнейший научно-образовательный, исследовательский и культурный центр. Здесь проходят подготовку свыше 6000 человек, работает более 400 преподавателей.
Advertisements

1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П.
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Презентация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Вопросы развития дошкольного образования. становление и развитие личности в ее индивидуальности, уникальности, неповторимости Миссия дошкольного образования.
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной дисциплины в процессе реализации ФГОС СПО.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Транксрипт:

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРЕМЕНТА ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ ОДНОГО И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕНТЯБРЬ, 2014

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ математика русский язык физика обществознание история биология иностранные языки литература химия информатика подготовка к творческому экзамену

3 ВЫБРАННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, (чел.) ПРОШЛИ ПОДГОТОВКУ 16 ЧЕЛОВЕК

Цель курса – формирование и развитие у слушателей подготовительного отделения трех видов компетенций: языковой (умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении), лингвистической (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их), коммуникативной (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст). Разделы курса: 1. Фонетика 2. Лексика и фразеология 3. Морфемика и словообразование 4.Грамматика. Морфология 5. Грамматика. Синтаксис 6. Орфография 7. Пунктуация 8. Речь 9 Языковые нормы 10. Выразительность русской речи 11 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. Русский язык

Математика Целью курса является формирование у слушателей основных видов компетенций: ценностно-смысловой – обучение осмысленной организации собственной деятельности; учить умению применять полученные навыки при решении нестандартных задач информационной – учить добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ), передавать ее; коммуникативной – совершенствовать навыки работы в группе, умение работать на результат, доказывать собственное мнение, вести диалог, развивать математическую культуру и творческие способности слушателей Разделы курса: Алгебра Уравнения и неравенства Функции Начала математического анализа Геометрия Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Итоговая аттестация: выпускная контрольная работа

Биология Цель курса – формирование и развитие у слушателей основных компетенций: образовательной –готовности и способности обучающегося с разных сторон рассматривать проблему для формирования верного решения; учебной – умения обобщать, делать выводы, составлять алгоритмы для выполнения работы, работать с различными источниками; познавательной – умения наблюдать, ставить опыты и эксперименты; общекультурной – формирование умения осваивать научную карту мира; информационно-коммуникативной –формирования навыков работы в группе; социально-трудовой – формирования социальной активности и функциональной грамотности. Разделы курса: 1.Жизнь, ее свойства, уровни организации 2. Клетка как биологическая система 3. Организм как биологическая система 4. Многообразие живых организмов 5. Человек и его здоровье 6. Эволюция живой природы 7. Экология и учение о биосфере

Обществознание Цель курса – формирование и развитие у слушателей основных компетенций: политические и социальные компетенции (способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты мирным путем); компетенции, необходимые для жизни в поликультурном обществе (способность жить с людьми других культур, языков, религий); коммуникативные компетенции; компетенции, связанные с возникновением информационного общества (владение информационно-коммуникативными технологиями, критическим мышлением); когнитивные компетенции (готовность учиться всю жизнь). Разделы курса: Человек и познание Социальная сфера Духовная сфера Политика Право Экономическая сфера

История Цели и задачи курса: Получение целостного представления об истории России с древнейших времен до наших дней. Понимание основных закономерностей развития России. Знание общих и особенных черт в развитии России с древнейших времен до наших дней. Получение объёма научно-исторических знаний, умений и навыков, достаточного для сдачи Единого государственного экзамена по истории. Формирование эмоционально-ценностного отношения к истории человеческого общества и его достижениям в различных сферах общественной жизни. Разделы курса: Курс охватывает хронологический период от истории восточных славян в древности до наших дней; содержит 23 крупные темы, которые включают всю проблематику отечественной истории и дают необходимый объем знаний для сдачи ЕГЭ.

Английский язык Цель курса - развитие иноязычной коммуникативной компетенции слушателей, включая обобщение и систематизацию обязательного минимума содержания обучения английскому языку в средней школе. Подготовка к сдаче ЕГЭ по английскому языку осуществляется в рамках коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам и опирается следующие принципы: принцип коммуникативной направленности, принцип сознательности, принцип дифференцированного и интегрированного обучения иностранному языку, принцип активности, принцип доступности и посильности, принцип наглядности, принцип прочности и принцип индивидуализации. Разделы курса: Введение. Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ Чтение Письмо (личное письмо, сочинение-рассуждение) Лексика и грамматика Аудирование Говорение Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок.

СРОКИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СРОКИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ С 1 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА С 1 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА ЗАОЧНАЯ ФОРМА – 2 ЧЕЛ. ОЧНАЯ ФОРМА – 13 ЧЕЛ. ЗАОЧНАЯ ФОРМА -1 ЧЕЛ. ОЧНАЯ ФОРМА -1 ЧЕЛ. ВЫПУСК ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ – 13 ЧЕЛ. ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДОТ- 3 ЧЕЛ.

11 СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЛУШАТЕЛЬНИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ, ЧЕЛ.

12 ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ/СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, (чел.)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОЙ «ВОЛНЫ» ЭКСПЕРИМЕНТА, ЧЕЛ. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОЙ «ВОЛНЫ» ЭКСПЕРИМЕНТА, ЧЕЛ.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Размещение информации в районных газетах (8 выпусков) 15 Распространение флаеров по почтовым отделениям Псковской области (23 отделения) Размещение информации в социальных сетях Сюжет о наборе на подготовительные курсы в программе «Вести. Псков» (Телеканал «Россия 1») Прокат звукового рекламного ролика в салонах городских автобусов Размещение рекламного баннера на официальном сайте ПсковГУ Распространение листовок в детских поликлиниках, женских консультациях, общежитиях

ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 16

КОНТАКТЫ Координатор эксперимента в ПсковГУ – Милька Наталья Геннадьевна, зам. директора института непрерывного образования Тел.: +7(8112) , Е-mail: Приемная комиссия , г. Псков, ул. Л.Толстого, д.4 +7(8112) Горячая линия Приемной комиссии ПсковГУ (звонок по России бесплатный) в г. Пскове: