Проектирование современного урока английского языка Никифорова Раиса Николаевна, учитель английского языка МАОУ города Ростова-на-Дону гимназия 52.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
Advertisements

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКА 1. Интернет на уроках иностранного языка 2. Метод проектов 3. Видеоурок 4. Урок – экскурсия 5. Урок – спектакль 6. Урок – праздник.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
18 ноября 2011 г. Областной семинар учителей русского языка и литературы В МОУ гимназия 3 Распространение опыта работы.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Цели урока ИЯ как фактор реализации его образовательных возможностей (в аспекте требований нового ФГОС)
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Селезневская средняя школа. Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье. Платон.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Исхакова Венера Наиловна учитель английского языка гимназии имени М.М. Вахитова Нетрадиционные Нетрадиционныеуроки английского языка английского языка.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК ИСТОРИИ Из опыта работы Патрикеевой Светланы Рашидовны, учителя истории и обществознания МОУ «Красногорская СОШ 2»
Образование: высшее в 2009 году окончила Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный.
Транксрипт:

Проектирование современного урока английского языка Никифорова Раиса Николаевна, учитель английского языка МАОУ города Ростова-на-Дону гимназия 52

«Мои ученики будут узнавать новое, не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача- помочь им раскрываться, развивать собственные идеи» И.Г. Песталоцци

Требования современного общества к иностранному языку человек должен уметь общаться на иностранном языке решать при его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы это способ познания окружающего мира и способ саморазвития

Специфика предмета «Иностранный язык» это средство общения в типичных ситуациях средство восприятия и выражения мыслей об известных предметах, явлениях формируют свое представление о культуре других стран

Главные задачи учителя в условиях реализации ФГОС личностно-деятельностный подход коммуникативная направленность процесса обучения

Основополагающие принципы современного урока: определение места урока в системе обучения языку; постановка реально достигаемой и легко проверяемой цели урока; выполнение продуктивных видов работы; решение реальных задач и проблем; применение разнообразных форм организации процесса; внедрение технологии сотрудничества.

Виды нестандартных уроков: Уроки - игры Уроки - сказки, уроки – путешествия Уроки – состязания Урок - суд, урок - аукцион, урок - биржа знаний Интернет - уроки Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике Урок – экскурсия Урок-спектакль Урок-праздник Урок – интервью Урок-эссе Интегрированный урок иностранного языка. Урок-мюзикл Видеоурок

Урок-сказка Урок-сказка

Урок-игра

Урок-спектакль Урок-спектакль

Урок-праздник

Урок-состязание

Интегрированный урок иностранного языка

Проектная методика Метод проектов направлен на активное развитие самостоятельного мышление ребенка.

Средства повышающие интерес и мотивацию к изучению языка песни учебное кино компьютерные программы

Литература 1. Мангутова, О. Н. Современный урок иностранного языка: основные подходы к проектированию [Текст] / О. Н. Мангутова // Интернет-журнал "Эйдос" / Сафонова, В. П. Современный урок иностранного языка [Текст] / В. П. Сафонова. – М.: Учитель, Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. [Текст]: базовый курс лекций / Е.Н.Соловова. - М.: Просвещение, Хуторской, А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения [Электронный ресурс]: Версия 1.0 / А. В. Хуторской. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос" / 5. Шубина, Т. И. Деятельностный метод в школе [Электронный ресурс] / Т. И. Шубина /