Создание Cut the Rope Семен Воинов, креативный директор - Zeptolab Ефим Воинов, технический директор - Zeptolab.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движок для разработки кроссплатформенных 2D-игр. Что такое PocketGame – это кроссплатформенный «движок» со всем необходимым инструментарием для быстрой.
Advertisements

Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin
Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
1 Новые решения по автоматическому переводу: линейка PROMT Translation Server 10.
Apple iOS
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
АНАСТАСИЯ ТКАЧУК PK11-PV TEKO 1 Языки программирования.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Возможности Облачного cервиса Как Big Fish Unlimited революционизирует индустрию казуальных игр Casual Connect Киев октябрь 2012 г.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Разработка уникальных продуктов для мобильных устройств.
Игра: от идеи до продукта Докладчик: Алексей Гончаров.
Александр Шиляев Game Stream | Wargaming.net Можно ли сделать игру в Беларуси. 1.
Разработка архитектуры многопоточного приложения под управлением операционной системы iPhone OS и выше. Лушников А.С. 345 гр.
Saint Petersburg, 21 st – 23 rd June, 2012 iBuildApp – визуальный конструктор мобильных приложений / ООО Инфоресурс (iBuildApp)
Мобильные приложения: разработка для платформы «1С-Битрикс» Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
14.Дублируем первый кадр, нажав на кнопку 10.Выбрать команду: Скопировать кадр 11.Выбрать команду: Вклеить кадр.
Тестирование игр: фан или тяжелый труд? Юля Нечаева, Innova Systems Aion.ru.
Ознакомить учеников с программой skype Дать определение понятию skype Узнать историю программы Определить функции программы.
Посмортем проекта Office Life: IPO Гончаров Алексей.
Транксрипт:

Создание Cut the Rope Семен Воинов, креативный директор - Zeptolab Ефим Воинов, технический директор - Zeptolab

ZeptoLab -Независимая компания - разработчик игр -Целевые платформы: iOS (iPhone, iPod Touch, iPad), скоро будет больше -Костяк команды находится в Москве -Большинство людей из команды имеют опыт разработки традиционных мобильных (Java/Brew) и казуальных игр -На данный момент выпущено две игры: Parachute Ninja и Cut the Rope 2

Parachute Ninja 3

4

5

Cut the Rope 6

Прототип 7

Идеи тематики 8

Дизайн персонажа 9

Референсы 10

Эволюция прототипа 11

Внутренние утилиты Игровой framework -Библиотека Objective-C, часть на C (критичная для производительности) -Встроеный физический движок -Максимальный re-usage кода Редактор ресурсов -Просмотр и менеджмент графики, звуков, шрифтов, текста, скриптов -Конвертация ресурсов в форматы, поддерживаемые iOS -Графика хранится в слоях PSD файлов – упрощает создание анимации и макетов экранов 12

Онлайн редактор уровней -Универсальная утилита для всех наших проектов. -Кастомизируется через config файл, без необходимости пересборки ресурсов. -На время разработки уровни хранятся на сервере. 13 Внутренние утилиты

Иконка приложения 14

Game Video 15

Результат -Игра выпущена 5го октября 2010, издана Chillingo -Цена игры: $0.99 на iPhone/iPod, $1.99 на iPad -Платная версия скачена более 5 миллионов раз -Бесплатные версии в сумме скачены более 20 миллионов раз -Игра включена в top10 самых продаваемых приложений для iPhone в 2010 ом году, по информации Apple -54% пользователей из Северной Америки 28% Европа 18% Другие страны -Средняя продолжительность игровой сессии: 3 мин -Средний пользовательский рейтинг: 4,81 16

Позиция в чартах 17 График с appannie.com

Факторы успеха Cut the Rope -Инновационный но понятный геймплей -Заточенность под платформу (touch управление, короткие игровые сессии, хороший fps, короткое время загрузки) -Привлекательность главного персонажа -Игра нравится широкой аудитории -Название и иконка игры -Маркетинговая поддержка издателя -Опытная и мотивированная команда -Удача 18

Спасибо! Наши контакты