ЕГЭ 2011 и ЕГЭ 2012: вопросы и ответы Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ЕГЭ Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков.
Advertisements

Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
Артамонова Людмила Николаевна, учитель английского языка МОУ СОШ 15 высшей квалификационной категории МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Новое в ЕГЭ по ИЯ 2012 года Махмурян Каринэ Степановна, Зав.каф. ИЯ МИОО, д.п.н,,профессор
Особенности КИМ ЕГЭ по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ и подготовки предметных комиссий субъектов Российской Федерации в 2009 году Проф. М.В.Вербицкая, д.ф.н., председатель.
Единый государственный экзамен: от эксперимента – в жизнь М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии по иностранным языкам, Заслуженный.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
М.В. Вербицкая Государственная итоговая аттестация по иностранному языку: устная часть М.В.Вербицкая, зам.декана факультета ин. языков и регионоведения.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
ЕГЭ 2013 ЕГЭ 2012 Московская область учащихся средний балл 63,51 Задание С 97,14%
ЕГЭ – 2012 по иностранному языку. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НАПРАВЛЕНО НА ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ: развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
УЧИМ АНГЛИЙСКОМУ или ГОТОВИМ К ЭКЗАМЕНУ? Мария Валерьевна Вербицкая, МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
ГИА г. по иностранным языкам: роль экзаменатора-собеседника и эксперта-экзаменатора в проведении устной части экзамена Мария Валерьевна Вербицкая,
Транксрипт:

ЕГЭ 2011 и ЕГЭ 2012: вопросы и ответы Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по иностранным языкам, Заслуженный работник высшей школы РФ

Федеральный институт педагогических измерений Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., проф., зав.кафедрой лексикографии и теории перевода факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова Факультет ИЯ и Р МГУ им.М.В. Ломоносова Нац. объединение преподавателей англ.яз М.В.Вербицкая-2011

Н азначение ЕГЭ Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования. 3М.В.Вербицкая-2011

Н азначение ЕГЭ Результаты ЕГЭ по ИЯ признаются школой… как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями СПО и ВПО результаты вступительных испытаний по иностранному языку. 4М.В.Вербицкая-2011

5 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО ИЯ. «Изучение ИЯ … направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – рече- вой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения ин.языка в совр. мире и потреб- ности пользоваться им как средством общения, по- знания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

М.В.Вербицкая Оптимизация подготовки к ЕГЭ развитие коммуникативной компетенции (владение ин. языком) овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения знакомство с форматом экзамена тренировка (вып.инструкций, контроль за временем, магн.запись и т.д.)

ЕГЭ 2011 по ИЯ: минимальная граница ЕГЭ Мин граница – 20 баллов АЯ 3,3% НЯ 6,2% (2010 – 10%) ФЯ 1,1% ИспЯ 1,1% 7М.В.Вербицкая-2011

ЕГЭ 2011 по ИЯ: 100-балльники АЯ - 14 человек НЯ - 2 чел. ФЯ - нет ИспЯ – нет 8М.В.Вербицкая-2011

Нормативно-ориентированные тесты: кривая нормального распределения 9М.В.Вербицкая-2011

ЕГЭ 2011: английский язык 10М.В.Вербицкая-2011

ЕГЭ 2011: немецкий язык 11М.В.Вербицкая-2011

ЕГЭ 2011: французский язык 12М.В.Вербицкая-2011

ЕГЭ 2011: французский язык 13М.В.Вербицкая-2011

ЕГЭ 2011: средний процент (от максимального балла) 14М.В.Вербицкая-2011

15 Изменения в ЕГЭ 2012 Увеличено время, отпущенное на выполнение заданий, до 180 минут

М.В.Вербицкая Изменения в ЕГЭ 2012 Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо»)

М.В.Вербицкая Use the following plan: make an introduction (state the problem) express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion explain why you dont agree with the opposing opinion make a conclusion restating your position

М.В.Вербицкая Уточнены критерии оценивания заданий С1-С2 в частности в отношении ответов на задание С2, которые текстуально совпадают с опубликованным источником или с другими экзаменационными работами

М.В.Вербицкая Уточнены критерии оценивания заданий С1-С2 Если более 30% ответа носит непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником или с другими экзаменационными работами), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи»

М.В.Вербицкая Текстуальное совпадение - дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются и при превышении ими 30% общего числа слов в ответе, работа оценивается в 0 баллов.

М.В.Вербицкая В1 (раздел «Аудирование») переход к единообразной цифровой форме ответов

Распределение заданий по уровням сложности: ИЯ Уровень сложности заданий Кол-во заданий Макс. первич- ный балл % от макс.тест. балл Базовый % Повышенный % Высокий % ИТОГО % 22М.В.Вербицкая-2011

23 Информация http// http// Пособия с участием ФИПИ с участием специалистов ФИПИ М.В.Вербицкая-2011

Macmillan Exam Skills for Russia «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика» «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: говорение и аудирование» «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» 24М.В.Вербицкая-2011

25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! М.В.Вербицкая-2011