Современные УМК по английскому языку как инструменты реализации требований Федерального государственного стандарта второго поколения Копылова Виктория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение апробации материалов федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Начальное общее образование Скрипова.
Advertisements

Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов Подготовили учителя начальной школы Толоконникова Д.Ю. Донских С.О.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения Лаборатория инновационного опыта СО РИПКРО.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
1 Образовательные стандарты нового поколения. Новые образовательные результаты. Иванова Т.В., методист кафедры культурно-исторической психологии и философской.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Универсальные учебные действия (УУД)
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Совещание для учителей иностранного языка «ФГОС ООО: актуальные проблемы реализации». 10 октября 2012г. на базе ГОУ СОШ 438 Подоляко О.Е., шеф-редактор.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Транксрипт:

Современные УМК по английскому языку как инструменты реализации требований Федерального государственного стандарта второго поколения Копылова Виктория Викторовна, к.п.н, доцент, руководитель Центра группы германских языков издательства «Просвещение», член группы разработчиков Программы по иностранным языкам

Круг обсуждаемых вопросов 1. Структура и содержание стандарта: начальная и основная школа 2. Задачи обеспечения требований стандарта

Государственные образовательные стандарты Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки Максимально допустимая нагрузка Требования к результатам освоения Требования к условиям реализации Требования к структуре основных образовательных программ. Закон 1992 г. Закон гг.

Требования к структуре основных образовательных программ Ядро содержания образования БОП Программы развития УУД Примерные учебные программы Программы воспитания и социализации Программы внеурочной деятельности Модели оценивания Другие материалы Основа экспертизы и разработки УМК

Инвариантная часть Базисный образовательный план Приобщение учащихся к общекультурным и национально значимым ценностям Формирование предметных навыков Формирование личностных качеств

Вариативная часть Базисный образовательный план Этнические, культурные, региональные особенности содержания образования, индивидуальные потребности учащихся

Внеурочная деятельность учащихся Базисный образовательный план Широкий спектр занятий, направленных на развитие школьника: экскурсии, кружки, секции, конференции, диспуты, олимпиады, школьные научные сообщества, соревнования, исследования

Результаты образования Личностные Мета предметные Предметные Требования к результатам освоения основных образовательных программ

Личностные - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметные - планирование своего речевого и неречевого поведения; - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Метапредметные - навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение, умение определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Метапредметные - осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; - умение построить личную траекторию развития и самообразования.

Примерные программы: назначение и особенности Примерная программа Пояснительная записка Планируемые результаты (обобщенная форма) Основное содержание Рекомендации Варианты тематического планирования Рекомендации по оцениванию Рекомендации по внеурочной деятельности Рекомендации по оснащению и методической литературе

Модели оценочной деятельности: процедуры Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Экспертные и объективизированные процедуры

Модели оценочной деятельности: процедуры Резуль- таты Внутренняя оценка Внутр. /Вн. Внешняя Учи- тель Кл. рук. Орга- низат. Школ. псих. Школ. админ. Роди- тели Ат.Мон.Др. Предмет Метапр Личност

Учитель Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого

Учитель Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса

Учитель Профессиональное мастерство Проектирование «учебных ситуаций»

Учитель Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах;

Учитель индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности;

Учитель Оценочная деятельность

Корректировка существующих и подготовка новых УМК по предметам БУП Учебно-методическое обеспечение

Подготовка УМК для внеурочной деятельности Учебно-методическое обеспечение

Материалы для формирования и оценки сформированности универсальных и предметных учебных действий Материалы для системы оценивания Учебно-методическое обеспечение

Примерные программы Начальная школа В помощь учителю: серия «Стандарты второго поколения»

Обсуждение

Контакты Копылова Виктория Викторовна Телефон (раб.): (495) Спасибо за внимание!