Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Advertisements

Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Языковая подготовка аспирантов и молодых ученых Advanced level of Scientific English Intensive kourse of Deutsch.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Программа профессиональной переподготовки « ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ »
Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций.
« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИОНАЛ Рыбакова Светлана Алексеевна Учитель английского языка МОУ «СОШ 43 г. Орска»
ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Кафедра англистики и межкультурной коммуникации Направление подготовки ФИЛОЛОГИЯПрофиль ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ « ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ »
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
ГБОУ ВПО МГПУ ИИЯ кафедра англистики и межкультурной коммуникации Макарова Т.С., кандидат педагогических наук, доцент.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Транксрипт:

Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра англистики и межкультурной коммуникации ИИЯ

актуальность Билингвальное обучение Взаимосвязанная деятельность обучающего и обучающегося в процессе изучения отдельных дисциплин и предметных областей средствами родного и иностранного языков

Преподавание дисциплин или предметных областей средствами иностранного языка Условия реализации Высокий уровень владения иностранным (английским) языком Освоение предметного содержания на иностранном (английском) языке Развитие коммуникативной культуры средствами иностранного (английского) языка

Практика профессиональной подготовки Учитель предметник со знанием иностранного (английского) языка Курс иностранного (английского) языка как обязательный компонент высшего профессионального образования Курсы иностранного (английского) языка в дополнительном и послевузовском (аспирантура)образовании

Проблема Недостаточно высокий уровень владения иностранным языком у обучающих, включая устную коммуникацию на иностранном языке Недостаточность межкультурного общения в профессиональной сфере Опора на традиционные методики овладения иностранным языком

Пути решения Практическая направленность курса Креативные педагогические технологии Технологии парной работы Проектная деятельность Устные формы работы Автономная учебная деятельность On-line технологии

Дифференцированный подход Уровень владения английским языком Минимальный Продвинутый Профессионально достаточный Входящее тестирование CV Индивидуальный образовательный маршрут Вариативность

Структура курса МОДУЛЬ 1 24 ЧАСА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТНИКА ДО МИНИМАЛЬНОГО/ПРОДВ ИНУТОГО/ПРОФЕССИОНА ЛЬНО ДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ МОДУЛЬ 2 24 ЧАСА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ МОДУЛЬ 3 24 ЧАСА ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКОВО- ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ (УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ)

Модуль 1: Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учителя предметника Блок 1 8 часов Блок 2 8 часов Блок 3 8 часов Иноязычная компетенция учителя предметника как основа развития коммуникативной культуры (фонетика, аудирование) Иноязычная коммуникативная компетенция учителя предметника (лексика, грамматика) Иноязычная коммуникативная культура учителя в области профессиональной деятельности (устная и письменная коммуникация)

Блок 1 Иноязычная компетенция учителя предметника как основа развития коммуникативной культуры 8 часов Иноязычная фонетическая компетенция как фактор успешного общения Иноязычная фонетическая компетенция учителя в предметной области Развитие умений аудирования на материале аутентичных текстов из предметной области Автономная учебная деятельность в области иноязычного профессиональ ного образования Ролевая игра как средство формирования иноязычной компетенции учителя предметника

Блок 2 Английский язык для специальных целей в формировании иноязычной предметной компетенции учителей Особенности устной и письменной коммуникации в профессиональных целях Технологии освоения специальных предметных знаний Технологии автономной деятельности Технологии преодоления дефицита иноязычных знаний

Блок 3 ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКОВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ Текстовая деятельность на аутентичном материале профессиональной направленности Стратегии иноязычного профессионально- направленного чтения