Карла Маркса,21. «... замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что - то замечательное, кроме уроков, где имеются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Advertisements

Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Педсовет Педсовет г.. Что значит для родителей и общества «хорошая школа»? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Авторы и руководители : Т. Ю. Коновалова и Л. В. Ширенкова, учителя английского языка Томск ДЕТСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО « FORWARD » КАК ФОРМА ВЫЯВЛЕНИЯ.
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Методическое объединение учителей иностранных языков С по в школе проведена декада иностранных языков.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Карла Маркса,21

«... замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что - то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока » В.А.Сухомлинский

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ..…………………………………………...……………………….3 ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ…………….……….…………………………………………………… Общая информация………………………………………………………… Структура образовательного учреждения………………………………… Кадры………………………………………………………………………… Обучающиеся……………………………………………………………… Особенности учебного плана…………………………………………...… Реализуемые образовательные программы………………………….…… Направления организации дополнительного образования школьников…… Реализуемые платные образовательные услуги……………………… …… Материально-технические ресурсы………………………....………………… Статусы экспериментальных площдок……………………..……………… Взаимодействие с социальными партнёрами………………………………10 II. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ……………..…………………………11 III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ (целевые программы)……………………...…………………………………………… « Школа расширенного содержания образования и перехода на ФГОС второго поколения…………… «Школа развития внутренних ресурсов для совершентствования личностно-профессиональных качеств учителя» ………..….…………………………… «Школа развития познавательной активности и детской одарённости»………… «Школа здорового образа жизни» ……………………………..….………………… «Школа активного правового образования»……………... ……………………… «Школа комфортной образовательной среды и бесконфликтной педагогики»…….. 38 IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ…………………43 V. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ… 44 Приложение «Оценка намеченных результатов и отчётность»……………………45

Школа формирования успешной личности Школа активного правового образования Школа расширенного содержания образования и перехода на ФГОС второго поколения Школа комфортной образовательной среды и бесконфликтной педагогики. Школа развитие внутренних ресурсов школы для совершенствования личностно - профессиональных качеств учителя Школа развития познавательной активности и детской одарённости Школа здорового образа жизни Направления работы по реализации программы развития

Принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми: максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности; возрастание роли внеурочной деятельности; индивидуализация и дифференциация обучения; создание условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; свобода выбора учащимися дополнительных образовательных услуг; привлечение к совместной работе родителей обучающихся; создание персональных сайтов учителей, отражающих работу по развитию познавательной активности и детской одарённости.

I место Фролов Алексей (5Акл.) «Некоторые сходства и различия лексики немецкого и английского языков» (руководитель: Харитонова И.А.) Легонцев Даниил (5Акл.) «История вещей. Джинсы» (руководитель: Байнова Е.С.) II место Середенко Даниил (7Акл.) «Германизмы в русском языке» (руководитель: Исютина А.П.) Геворкян Ануш (6Акл.) «Кем Вы были, мастер Шекспир?» (руководитель: Хлебникова Е.А.)

Международный игровой конкурс «British Bulldog VII»(«Британский бульдог 7») -103 уч-ся IV городская олимпиада по английскому языку для школьников 2-6 классов «Britain» («Британия») -81 уч- ся Общероссийская олимпиада «Olympus» («Олимпус») по английскому языку -42 уч-ся III Всероссийская олимпиада по английскому языку «Ginger-cat» («Рыжий кот») для 1-4 классов -27 уч-ся III Всероссийская олимпиада по английскому языку «Ginger-cat» («Рыжий кот») для 5-6 классов -21 уч-ся

МАОУ гимназия 6 г.Томска творческий конкурс по немецкому языку «Familienschau»/«Семейное шоу» («Immer scheine die Sonne!»/«Пусть всегда будет солнце!»)

16 декабря Открытие декады. Знакомство с высказываниями известных англичан и немцев о значении иностранных языков. 17 декабря Международный игровой конкурс «Британский бульдог» (3-11 классы) 18 декабря 19 декабря Просмотр мультфильма на английском языке «Yes, there is Santa Claus» «Да, Санта Клаус существует!» Просмотр мультфильма на немецком языке «Weihnachtsgeschichte» «Рождественская история» 20 декабря Проведение викторины «Рождество в Германии в Англии» 21 декабря Игровой конкурс «Полиглот» «Polyglot» (5А,5В, 6А,7А классы) 23 декабря «Добро пожаловать на наши уроки!» Праздник для учащихся 1 ых классов «Мои первые шаги в английском языке» «My first Steps in English» Открытые уроки во 2-4 классах 24 декабря Выставка «Наши проекты» по теме «Рождество в Англии и Германии» «Christmas in England» (каб.19) «Weihnachten in Deutschland» (каб.21) 25 декабря «Мы – актёры» общешкольное внеклассное мероприятие «Frohe Weihnachten!» «Merry Christmas!» 26 декабря Подведение итогов декады.

Спектакль на английском языке «The Little Red Hen» в рамках реализации программы по внеурочной деятельности «Учим английский, ставя пьесы» (2-ые кл.)

Ожидаемые результаты: создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся; создание системы работы с одарёнными детьми; повышение качества образования школьников; формирование банка одарённых детей.