Сетевой проект по английскому языку «I like to go to the zoo / My friends and I at the zoo» Курбеева Ирина Александровна, доцент кафедры общего и профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданское образование в России на современном этапе.
Advertisements

Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя.
Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Нормативно правовая основа использования ИКТ в начальном общем образовании: федеральный уровень О.В. СУМАРОКОВА, Проректор АОУ ВО ДПО «ВИРО»,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Ленинского округа г. Комсомольска - на - Амуре.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Озёрская школа Основные направления управляемого развития воспитательной системы.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. 2 Информационно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Финансово- экономическое.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
Транксрипт:

Сетевой проект по английскому языку «I like to go to the zoo / My friends and I at the zoo» Курбеева Ирина Александровна, доцент кафедры общего и профессионального образования АОУ ВО ДПО «ВИРО»

повысить уровень иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Animals» Цель проекта

увеличить объём иноязычной речевой практики младших школьников по теме «Animals»; продемонстрировать школьникам особенности коммуникации на английском языке на основе социальных сервисов Веб 2.0 (форум, блог, wiki и др.; повысить уровень сформированности у обучающихся УУД в процессе сетевого общения на основе социальных сервисов Веб 2.0; акцентировать внимание обучающихся на связи знаний и умений, получаемых в школе в процессе изучения английского языка в рамках темы «Animals», и возможности их практического применения в жизни; обеспечить младшим школьникам опыт самостоятельного общественного действия через участие в социально-образовательном проекте в рамках указанной темы Задачи проекта

Закон Российской Федерации «Об образовании» от в редакции от 17 декабря 2009 г. 313 –ФЗ; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации (проект) Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях (Приложение к письму Минобразования России от 11 июня 2002 г. 30 – 51 – 433/16 ); Нормативно-правовая база

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 2 апреля 2002 г /13 («О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в общеобразовательном учреждении»); Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодёжных объединений в образовательных учреждениях (Письмо Минобразования России от г. 101/28 – 16 Нормативно-правовая база

Первый уровень результатов – приобретение младшим школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни: приобретение социальных знаний о возможностях межличностного взаимодействия на английском языке, специфике деятельности в рамках сетевого проекта, правилах конструктивной групповой работы в сети Интернет; овладение способами проектной деятельности на основе социальных сервисов Веб 2.0: поиск, нахождение и обработка информации; самопознание и рефлексия; самопрезентация в различных ситуациях взаимодействия и др.; расширение представлений о зоопарках родной страны и др. Ожидаемые результаты реализации

Второй уровень результатов – получение младшим школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (природа), ценностного отношения к социальной реальности в целом: соблюдение правил речевого взаимодействия в рамках сетевого проекта; понимание ценностного отношения к партнёрам по общению (умение поддержать и помочь при возникновении трудностей в процессе реализации проекта); ощущение личной значимости и ценности осуществляемых проектов; приобретение духа сотрудничества в общем коллективном деле и др. Ожидаемые результаты реализации

Третий уровень результатов – получение младшим школьником опыта самостоятельного общественного действия: гражданских отношений и поведения в дружественной и открытой общественной среде в рамках сетевого проекта; речевого взаимодействия на английском языке с социальными субъектами за пределами класса (школы); самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками; управления другими людьми и принятия на себя ответственности за других и др. Ожидаемые результаты реализации

Projects Map Форум «Do you like to go to the zoo?» Moscow Zoo Leningradsky Zoo Chelyabinsk Zoo Wiki-pages «A story about some animals» Blog «The story of our classmates » Blog «Time for a story» The wiki-page «I like to go to the zoo» The wiki-page «My friends and I at the zoo» Blog «Our project»

Технологическая карта

Форум «Do you like to go to the zoo?»

Форум «Do you like to go to the zoo?»

Форум «Do you like to go to the zoo?»

Виртуальные экскурсии по зоопаркам России

Group 1:

Group 2:

Group 3:

Blog «The story of our classmates»

Game «Zoo animals»

Read & Say

Say & Write

Make & Write & Say

Персональный сайт

Спасибо за внимание!