ЕГЭ по английскому языку: перспективы По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
Advertisements

ЕГЭ по английскому языку: перспективы. Перспективы ЕГЭ в 2014 и 2015 годах Изменения в ЕГЭ по ИЯ 2014 году не планируются. Введение раздела «Говорение»
Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной.
Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку г.
Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 29 сентября 2014 года Актуальные вопросы подготовки.
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
Изменения КИМ ЕГЭ АЯ 2015, Структура, содержание и критерии оценивания заданий раздела «Письменная речь», типичные ошибки обучающихся. И.В. Терджанян,
Итоги и перспективы ЕГЭ по ИЯ:2013 Махмурян Каринэ Степановна Зав.кафедрой ИЯ МИОО Д.п.н., профессор.
Подготовка учащихся к ЕГЭ Выполнила: Молодцова Е.С., учитель английского языка МБОУ СОШ 1.
Фонетическая сторона речи 2 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов.
Устная часть ЕГЭ Иностранный язык Полозова Ольга Леонидовна учитель английского языка ГБОУ СОШ 532, Красногвардейского района СПб, эксперт ЕГЭ Санкт-Петербург.
ЕГЭ по английскому языку : КИМ ЕГЭ 2016 и особенности проведения ( устная часть ) И.В. Терджанян Председатель предметной региональной комиссии ЕГЭ АЯ.
Как подготовиться и успешно сдать устную часть ЕГЭ? На основе материалов Махмурян Каринэ Степановны, зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования,
Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 16 февраля 2015 года Оптимизация подготовки учащихся.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Институт иностранных языков ПРОГРАММА I ИЯ «Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика» ПРОГРАММА.
Внедрение устной части в ЕГЭ по иностранным языкам ГодыПроцедура проведения экзамена Наличие экзаменатора в аудитории гг.запись ответов участников.
ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
Транксрипт:

ЕГЭ по английскому языку: перспективы По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян

Перспективы ЕГЭ в 2014 и 2015 годах Изменения в ЕГЭ по ИЯ 2014 году не планируются. Введение раздела «Говорение» в 2015 и знакомство общественности с проектом демоверсии по Говорению в 2013 / 14 учебном году на сайте ФИПИ.

Говорение-2015: предложения ФКР проводить устную часть в официально разрешенный период досрочной сдачи ЕГЭ: в течение 10 дней с 20 по 31 апреля согласно отработанной в режиме эксперимента процедуре по стандартизированным материалам; вести запись устной части экзамена на цифровые носители и обеспечить хранение записей с возможностью обращения к ним в случае апелляций; непосредственно после сдачи устной части принимать апелляции только по процедуре; организовать масштабную подготовку экспертов- экзаменаторов для проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам (в объеме 72 ч.).

Устная часть: Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С3-С6 (20 баллов); три из которых базового уровня (С3-1 балл, С4- 5 баллов, С5-7 баллов) и одно - высокого (С6-7 баллов).

Содержание устной части: 1) задание С3 –чтение фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста (1 минута на подготовку), 2) задание С4 –условный диалог- расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (1 мин.), 3) задание С5- создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (1 мин.), 4) задание С6- монолог - сравнение двух фотографий (картинок) (1 мин.)

Пример карточки с заданием С3 C3. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.

С3 –текст для чтения You dont see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold. You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles. The muscles make more heat when they are active.

Критерии оценивания: Баллы 10 Фонетическая сторона речи Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более 5 фонетических ошибок, в т.ч. 1-2 ошибки, искажающие смысл. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более 5 фонетических ошибок ИЛИ сделано 3 и более фонетических ошибок, искажающих смысл.

С4 -картинка

С4 Текст задания: запрос информации You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following: 1) dates for departures 2) hotel facilities 3) if breakfast is included 4) number of city tours 5) availability of party reductions

Критерии оценивания С4: Баллы 10 Вопросы 1-5Вопрос задан, возможные погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание

С5 –три картинки, выбрать одну для описания

Пример задания C5 : Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You have one minute to think it over. When presenting the picture remember to mention: when you took the photo what/who is in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend

С6-две картинки для сравнения

Пример задания С6: Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs: give a brief description (action, location) say what the pictures have in common say in what way the pictures are different say which kind of music youd prefer explain why

С5 С6, критерии : Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание) Организация высказывания Языковое оформление высказывания 3 Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно и развернуто отражает все аспекты. 2 Коммуникативная задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно) ИЛИ 1-2 раскрыты неполно. Высказывание логично и носит завершенный характер; имеется вступление и заключение, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико- грамматических ошибок или (и) не более 2-х негрубых фонетических ошибок. 1 Коммуникативная задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно) ИЛИ все аспекты раскрыты неполно. Высказывание в основном логично и носит достаточно завершенный характер, НО отсутствует вступление ИЛИ заключение, ИЛИ средства логической связи используются недостаточно. Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4-х лексико-грамматических ошибок (из них не более 1-й грубой) или (и) не более 4-х негрубых фонетических ошибок (из них не более 1-й грубой). 0Коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%: 3 и более аспектов содержания не раскрыты. Высказывание нелогично И/ИЛИ не носит завершенного характера; вступление и заключение отсутствуют; средства логической связи практически не используются. Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико- грамматических и фонетических ошибок (5 и более лексико- грамматических ошибок или (и) 5 и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок.