«Формирование коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Advertisements

Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием. С. Д. Пуассон.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Технологии в образовательном процессе при введении ФГОС 16 мая 2012 года.
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАРПЕКО ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ.
Владение современными технологиями Включение в методическую работу Участие в инновационной деятельности Характеристики профессиональной.
Мониторинг формирования УУД учащихся посредством инновационной деятельности.
Транксрипт:

«Формирование коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий»

Цель: Цель: создание условий для формирование коммуникативной компетенции обучающихся через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий на уроках английского языка

Задачи: Задачи: изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую и научную литературу по данной проблеме; выявить и отобрать методы и приёмы обучения коммуникации для активизации коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий; апробировать методы и приёмы обучения коммуникации на практике; рассмотреть проблему реализации культурологического компонента в обучении английскому языку; охарактеризовать культурологический подход, его цели, задачи, функции и принципы реализации в процессе обучения английскому языку в средней школе; определить методы реализации культурологического подхода на уроках английского языка в средней школе; разработать примеры реализации культурологического компонента при обучении английскому языку по средствам проектной методики; изучить и апробировать инновационные образовательные технологии в современной школе.

Концепции и подходы: Осознанно-практическая концепция (П. Плахотник); Коммуникативно-функциональная концепция (Т. Сирык); Системно-коммуникативная концепция (Р. Мартынова); Коммуникативно-ориентированная концепция (авторы учебников, изданных в Оксфорде); Коммуникативно-личностный (Е. Скляренко) Коммуникативно-ситуативный подходы (Т. Клементьева)

Технологии Образовательная технология% применения Обучение в сотрудничестве 65% Проектно-исследовательская деятельность 70% Разноуровневое обучение 62% Технология развития критического мышления 65% Применение ИКТ80% Элементы здоровьесберегающей технологии 55% Технология сопровождения образовательных инициатив 40%

Три кита успеха ИКТ Проектно- исследовательская деятельность Разноуровневое обучение

Методы метод проблемных ситуаций и проблемных вопросов; частично-поисковый и исследовательский методы; контент-анализ и лингвокультурологический анализ пословиц, поговорок, фразеологизмов и характерных для англичан высказываний; метод освоения всех аспектов языка через призму культуры; метод проектов; метод приучения, предназначенный для выработки навыков культуры поведения

Проектная деятельность «Скажи - и я забуду, напиши - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь» Китайская мудрость

Формы работы: Фронтальная; Индивидуальная; Парная; Групповая; Игровая

Результатами своей работы считаю: - позитивная динамика учебных достижений обучаемых Предмет Качественная успеваемость уч.г уч.г уч.г. Английский язык 68%75 %82%

- позитивная сформированность коммуникативной компетенции обучаемых Предмет Качественный показатель уч.г уч.г уч.г. Английский язык 62%70 %78%

- позитивные результаты внеурочной деятельности (участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах) п/п Вид мероприятия УровеньГод участия ФИ участника, класс Результат 1. Игровой конкурс по английскому языку British Bulldog Всеросси йский 2012Короткова Надежда, 8 а класс Диплом за I место в районе 2. Районная научно- практическая конференция школьников «Эврика» Районный 2011Бочкарёва Екатерина, 9 а класс Участница 3. Районный конкурс- фестиваль театрализации на английском языке Районный 2012Творческий коллектив 4 а класса Сумина Ангелина, 4 а класс Благодарность управления образования администрации Татарского района Грамота за лучшее актёрское мастерство 4. Районная олимпиада по английскому языку Районный 2011Орлов Дмитрий, 7 а класс Участник

Самообразование 2004 г. – представлен опыт работы на районном методическом объединении учителей английского языка по теме: «Дидактические игры на уроках английского языка как средство развития познавательной активности учащихся» 2009 г. – представила опыт работы на районном методическом объединении учителей английского языка по теме: «Осуществление рефлексивного подхода по отношению учителя к учащимся на уроке английского языка» 2014 г. – представила опыт работы на районном методическом объединении учителей английского языка по теме: «Формирование коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий»

«Матрица» урока английского языка РОЛЕВАЯ ИГРА КОММУНИКАЦИЯ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРОЛОГИЮ ПО СРЕДСТВАМ ИКТ РЕФЛЕКСИЯ

Спасибо за внимание!