Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка» Новый Уренгой, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка» Новый Уренгой, 2013.
Advertisements

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РЕВДА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 50 Разработчики проекта: Юндина Наталья Николаевна Домрачева.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования «Город Архангельск» «Центр технического.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Опыт работы по организации сетевого взаимодействия по выявлению, сопровождению и поддержке одарённых детей Александровского района Методист Отдела образования.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
учебный год. Проектная мощность 110 детей. Фактическое количество детей В данное время в ДОУ функционирует шесть групп для детей с 2 до.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Сетевой проект «Информатизация системы образования»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка» Новый Уренгой, 2014

Подготовительный этап – 1,5 года (май, 2013 – август, 2014) Апробация внедрения образовательной Лего – технологии в пилотной группе Создание условий для реализации внедрения Лего- технологии Организация взаимодействия образовательных учреждений на сетевой основе. Взаимодействие с научными институтами (научно- методическое сопровождение) Сроки и этапы реализации проекта.

Развитие конструктивной деятельности, технического творчества в рамка общеобразовательной программы 4-7 лет, посредством Выявление способностей и интересов детей Поддержка и развитие интеллектуально одаренных детей через доп.образование внедрение образовательной ЛЕГО-технологии

Привлечение муниципального и регионального бюджета, внебюджетных средств для реализации проекта Победители конкурса инновационных образовательных проектов ( июнь 2013) ГРАНТ Тюменской областной думы и Администрации города Новый Уренгой тыс.рублей. Победители конкурса инновационных проектов в системе образования ЯНАО ГРАНТ 500 тыс.рублей. Привлечение внебюджетных средств спонсоров ООО «Севернефтегазпром»

С целью создания условий для апробации образовательной ЛЕГО- технологии Приобретено: Лего DUPLO, Ресурсный набор LEGO Education WeDo, Лего- Конструктор «Первые конструкции», Лего-Конструктор «Первые механизмы», Тематические Лего конструкторы Программное обеспечение Перво Робот LEGO WeDo. Комплект интерактивных заданий и книга для педагога (CD). Заказано интерактивное оборудование и Лицензионное соглашение на использование системы LEGO Education WeDo

Обучение 15 педагогов и 2 руководящих работников МБДОУ «Звездочка» на курсах повышения квалификации по теме: «Образовательное легоконструирование и роботехника в услових внедрения ФГОС» В рамках научного сопровождения проекта Сотрудничество с Российской Ассоциацией Образовательной Роботехники г. Москвы

МБДОУ ДС ОВ «Звездочка» МБОУ СОШ 17 Департамент МБОУ НИМЦ ГОУ ДПО ЯНАО «РИРО» Налажено Сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями города. Взаимодействие с другими социальными институтами и организациями Налажено Сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями города. Взаимодействие с другими социальными институтами и организациями ДОУ г. Новый Уренгой РАОР – Российская Ассоциация Образовательной Робототехники Департамент образования г. Новый Уренгой

Легоконструирование и робототехника позволяют внедрять информационные технологии в образовательный процесс ДОУ, помогают дошкольникам овладевать элементами компьютерной грамотности, умениями и навыками работы с современными техническими средствами.

Взаимодействие с ДОУ г.Новый Уренгой Первый Городской фестиваль технического творчества «Роботенок» - приняли участие 10 детских садов города

Развитие интегративных качеств доля детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 5-6 % выше, чем в контрольныой группе Сформированность познавательных (психических) процессов доля детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 7-8 % выше, чем в контрольной группе Сформированность коммуникативных и социальных навыков доля детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 7-8 % выше, чем в контрольной группе Сформированность произвольности, моторики, координации доля детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 7-8 % выше, чем в контрольных группах Критерий оценки Результат реализации проекта по итогам его реализации в уч.году Сформированность интересов и предпочтений к ЭИКД Количество детей и родителей, отдающих предпочтения занятиям конструктивной деятельностью и техническим творчеством в пилотной группе на 21 % выше, чем в контрольной группе

Оценка уровня развития по критериям оценки результатов проекта Критерии УровеньПоказатель в % сформированность познавательных (психических) процессов Высокий Средний Низкий 54% 12 31,5% -7 13,5% -3 сформированности произвольности, моторики и координации Высокий Средний Низкий 49,5% % -6 22,5% -5 сформированность характеристик одарённости Высокий Средний Низкий 40,5% -9 31,5% -7 27% -6 Отдающие предпочтение занятиям конструктивной деятельностью и техническим творчеством (Родители и дети) Желают Сомневаются Не проявляют интерес 96% 4% 0%

Благодарим за внимание!