Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Advertisements

Варианты выпускной квалификационной работы (ВКР): 1.Проект индивидуального тьюторского сопровождения учащегося ОУ 2.Проект индивидуального тьюторского.
Проект «Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов»
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©
Программа коррекционной работы Дополнительная образовательная программа для детей с трудностями в обучении.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
«Ресурсные возможности учреждений дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС» (на примере МАОУ ДОД «Дом детского творчества»)
Метапредметные и личностные результаты в основной школе Проектно-аналитический семинар г. Пермь, октября 2011 г.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Тьюторское сопровождение пилотного введения ФГОС ООО в образовательных учреждениях Л.П.Совина, доцент кафедры управления и экономики образования.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
Тьюторское сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ Опыт работы МАОУ СОШ 135.
Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,
Транксрипт:

Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.

Инновационный проект « Тьютор в образовании », гг I этап – организационный, сентябрь 2012 – 2013 учебный год Цель – организация тьюторского сопровождения ; II этап – практический, учебный год Цель – реализация тьюторского сопровождения ; III этап – аналитический, апрель - июнь учебного года Цель – анализ работы, проектирование деятельности

Тьютор – наставник, помощник, старший товарищ ; Тьюторант – учащийся, имеющий тьюторское сопровождение ; Тьюторское сопровождение – сопровождение тьютором процесса познавательной деятельности тьюторанта, его профессионального самоопределения

Тьюторы

Открытое образование – система обучения, доступная любому желающему, без анализа его исходного уровня знаний, использующая технологии и методики дистанционного обучения и обеспечивающая обучение в ритме, удобном учащемуся.

Принципы тьюторского сопровождения Вариативность – выбор форм, средств, способов деятельности ; Открытость – выход за рамки ОУ

Формы работы тьютора Индивидуальные беседы ; Групповые беседы ; Тьюториал ; Образовательное событие

Тьюторские технологии Образовательное путешествие ; СоКРАТ ; Картография ; Большой процесс ; Тренинг РАНАДО

Тьюторанты

Большой процесс

Кунгур купеческий

Метапредметный курс « Искусство спора », 7 класс

Описание образовательной ситуации ; Цели и задачи ; Смыслы и актуальные контексты ; ИОПлан : - Учебный план ; - Внеклассная деятельность ; - Образовательные области ; - Формы ; - Практики Взрослой жизни ; Ресурсное обеспечение ; Оценка эффективности реализации ИОП Структура ИОП :

Тьюторское сопровождение Регулятивные УУДЛичностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Защита ИОП

Образовательные карты :

Психологические тренинги :

« Тьютор года – 2014»

Метапредметный лагерь « Вперёд в будущее »

Дорогу осилит идущий !