Эпиграф к уроку: Настойчивость преодолевает любое препятствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Advertisements

Рисуешь (2л.,ед. ч.), молчишь (2л., ед.ч.), … 8.
Для чего мы изучаем русский язык? Что изучает лексика? Что такое антонимы? Что такое синонимы? Что такое омонимы,
«Дружба и взаимопощь» Презентация по модулю «Основы исламской культуры» составлена учителем обществознания МКОУ СОШ с.Верхазовка Яхиной Лией Булатовной.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 151 города Челябинска Урок русского языка в 3 классе Предложение. Составление.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Винтер Н.А год.
Русский язык. Двадцать шестое января. Классная работа.
Работа с антонимами. Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova Дидактический материал для уроков русского языка, литературы.
«Всегда – учиться, всё – знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь. (М.Горький)
8 класс Русский язык Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот со словом как Урок закрепления знаний, умений, навыков.
Задание: Запишите предложения, подчеркните их члены. : Лук царевич опустил. Город украшает сад.
Каплина Людмила Николаевна учитель начальных классов МКОУ КСШ 1 Тема: «Правописание окончаний существительных в родительном падеже единственного числа»
Тема: Имя числительное как часть речи. Кластер Таблица вопросов Фишбоун Синквейн.
ТЕМА УРОКА: КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. «В мире красоты...»
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Грамматическая тема: Грамматическая основа предложения. Лексическая тема: Птицы – наши друзья!
Расшифруйте слова, объясните лексическое значение слов. О Б У Ч Е Н И Е Р О Г О.
Имя существительное как часть речи Словарная работа. Расставьте ударение в словах. Алфавит, партер, средства, облегчит, положил, поняла, красивее, документ,
1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Фронтальная работа с классом. Выполнение задания «Проверь себя!» 1.Определи,какие слова являются однозначными,
Транксрипт:

Эпиграф к уроку: Настойчивость преодолевает любое препятствие.

Слышать и слушать, вникать и размышлять, анализировать и оценивать Правила работы в группе

1. Главный член предложения, который отвечает на вопрос кто? что? 2. Второй месяц осени. 3. Сторона света, где восходит солнце 4. Знак препинания 5.Слова,одинаковые по звучанию в написанию,но разные по лексическому значению 6. Антоним к слову «поздно» 7. Вечнозеленое дерево 8. Новые слова в русском языке 9. Сообщение о чем-нибудь 10. Самая низкая школьная отметка Разминка

Имя существительное. Глагол Урок-повторение

I группа II группа 1. Дать определение имен сущ-му. 1. Дать определение глаголу. 2. Что такое склонение? 2. На какие вопросы отвечает глагол ? 3. Сколько склонение у сущ-ых? 3. Что такое спряжение? 4. Каким членом предложения 4. Сколько времен у глагола? Является сущ-ый в предложении? 5. Сколько падежей в русском языке? 5. Каким членом предложении является глагол? Блицопрос («Мозговой шторм»)

Родина Прекрасное слово «Родина» знаем мы с детства. Чувство Родины- самое высокое из всех человеческих чувств. В чем же проявляется любовь к Родине? Это, прежде всего, доброе отношение к людям, любовь к природе. Умение ценить мирное голубое небо, прекрасные горы, бескрайние степные просторы. Это проявляется в хорошем поведении и добросовестном труде на благо Родины. Честный труд, скромное служение своему народу, правильный выбор цели в жизни, радость на успехи своего народа являются нашим вкладом в процветание Родины. Работа с текстом

Составление синквейна

Родина Огромная прекрасная Любим, охраняем,бережем. Я люблю свою Родину. Страна

Подерите антонимы к существительным, к глаголам. 1). Жара - 1). Встречать – 2). День - 2). Здороваться – 3). Утро - 3). Объединить – 4). Север - 4). Находить – 5). Восток - 5).Забывать - 6). Поражение - 6). Выиграть - Творческая работа

Физминутка

1. Друзья познаются в … 1. Кто не работает,тот не Суди не по словам,а по.. 2. Семеро одного не … 3. Ученье –свет,неученье - 3. Поспешишь – людей … 4. Тяжело в ученье, легко в … 4. Семь раз отмерь- один раз … Работа с пословицами -Допишите пословицы. Найдите I группа существительное,II группа глагол.

1. Друзья познаются в … 1. Кто не работает,тот не Суди не по словам,а по.. 2. Семеро одного не … 3. Ученье –свет,неученье - 3. Поспешишь – людей … 4. Тяжело в ученье, легко в … 4. Семь раз отмерь- один раз … Работа с пословицами -Допишите пословицы. Найдите I группа существительное,II группа глагол.

Выполнение тестовых заданий

Имя существительное. Глагол 1. с 1. в 2. в 2. с 3. в 3. с 4. с 4. с 5. а 5. с 6. с 6. в 7. а 7. а 8. с 8. а Проверка тестовых заданий

Заполните кластеры на темы: «Что мы узнали об имени существительном?» (I группа) «Что мы узнали о глаголе?» (II группа) Рефлексия