Тема урока: « Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.» Новая история 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: « Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.» Новая история 8 класс.
Advertisements

Тема урока: « Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.» Новая история 8 класс.
Наполеон I Бонапарт. Завоевательные войны консульства и империи В 1800г. Наполеон, пройдя через Альпы и выйдя в тыл к австрийцам, одержал победу в битве.
Какие причины привели Францию к войнам с европейскими государствами? Как стал меняться характер этих войн после 9 термидора?
Ответы: 1-г 2-в 3-а 4-в 5-в 6-в 7-а 8-в 9-г 10-а 11-г 12-а Если вы набрали баллов – «5» Если вы набрали 9-10 баллов – «4» Если вы набрали 6-8 баллов.
Тема урока: « Заграничные походы русской армии » История России, 8 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
ФРАНЦИЯ В НАЧАЛЕ XIX ВЕКА НАПОЛЕОН БОНАПАРТ ФРАНЦИЯ.
Исполнительная власть у 3 консулов Практически вся власть у Первого консула Второй и Третий консулы – совещательные функции Отмена местного самоуправления.
Александр ХУДОБЕЦ КИЕВ 1 Падение Первой империи во Франции Автор – Александр Худобец Киев.
Тема: § 5. Заграничный поход русской армии. Внешняя политика в гг.
Заграничный поход русской армии. Внешняя политик России в гг. Кутузов Против заграничного похода. Русская армия понесла большие потери, она истощена.
В декабре 1812 года русская армия перешла государственную границу, преследуя наполеоновские части на территории сопредельных государств. Союзники Наполеона.
Наполеон Бонапарт Французский император, гениальный полководец. Родился в семье мелкопоместного дворянина. В 1785 г. в чине поручика окончил.
Разгром и уничтожение Наполеоновской Франции.
Урок 5 Д/з § 5 (пересказ). План урока 1.Заграничный поход 2.Венский конгресс 3.Священный союз 4.Восточный вопрос 5.Россия и Америка.
Отечественная война 1812 г. (Закрепление материала) Подготовила учитель истории МОУ СОШ 15 Соловова К.В.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! Сегодня актированный день и урок пройдет в дистанционной форме. ТЕМА УРОКА: Заграничный поход русской армии. Внешняя политика России.
Заграничный поход русской армии. Внешняя политика в гг.
Подготовили ученицы 8Б класса Соловьёва Дарья Левченкова Дарья.
План урока 1.Установление империи 2.Годы военных триумфов Наполеона 3.Франция и Россия: сближение и разрыв 4.Закат наполеоновской империи Наполеон Бонапарт.
Транксрипт:

Тема урока: « Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.» Новая история 8 класс

1. Жизнь во время империи. 2. Причины ослабления наполеоновской империи. 3. Поход в Россию.Освобождение европейских государств. 4. Венский конгресс. 5.«Христианский ответ на Французскую революцию». План § 12:

Задание на урок: Почему такая могущественная империя распалась?

После Тильзитского мира империя Наполеона достигла своего могущества. Император был неутомимым тружеником, работавшим практически целые сутки. Жизнь во времена империи: Наполеон Бонапарт

Жизнь во времена империи: По приказу Наполеона в Париже возвели мосты в честь Аустерлица и Йены, построили новые церкви, Триумфальные арки и Биржу. Триумфальная арка

Лувр, называвшийся музеем Наполеона, стал хранилищем шедевров, вывезенных из завоёванных стран. Лувр Жизнь во времена империи:

В распоряжении Наполеона было три королевских дворца, к национальным французским праздникам прибавился ещё один – день рождение императора, к его жене, Жозефине, обращались « мадам» Жизнь во времена империи: Жозефина, первая жена Наполеона

Жизнь во времена империи:

В 1810 г. Наполеон женится на дочери австрийского императора Марии –Луизе, подарившая ему наследника, который умер молодым. Жизнь во времена империи: Мария – Луиза Австрийская Наполеон II – сын Бонапарта

Причины ослабления наполеоновской империи: Неурожайные годы Континентальная блокада вызвала спад в промышленности и торговли Недовольство непрерывными войнами и рекрутскими наборами Сложные отношения с завоёванными странами Поборы и контрибуции Ненависть к угнетателям со стороны завоёванных народов

Определение: контрибуция - Денежная сумма, налагаемая на побежденное государство победителям

Уже в 1810 году Наполеон пришёл к выводу, что сокрушительный удар по Англии может быть нанесён только в Москве. У него созрел план: направить Великую армию в Россию, взять Москву и заключить договор с императором Александром I. Поход в Россию

В 1812 году Великая армия перешла реку Неман, вторглась в Россию и двинулась к Москве. В главном сражении у Бородино Наполеон не смог разбить армию Кутузова. Поход в Россию

Наполеон рассчитывал, что Александр I сам запросит мира, но этого не случилось. С наступлением холодов армия Наполеона покинула сожжённый город и вынуждена была двинуться обратно. Поход в Россию

Император создал новую армию, поставив под ружьё вчерашних юнцов. В 1813 в сражении под Лейпцигом – « Битве народов» - армия была разбита. Освобождение европейских государств.

31 марта 1814 года войска коалиции вошли в Париж. Верхом на белом коне ехал русский император Александр I. Освобождение европейских государств.

Наполеона заставили подписать отречение, но оставили ему императорский титул. Отправили в ссылку на о.Эльба у берегов Италии Освобождение европейских государств.

Королём Франции был провозглашён Людовик XVIII.Из армии были уволены 20 тыс. наполеоновских офицеров. Недовольство Бурбонами нарастало. Освобождение европейских государств. Людовик XVIII

Полёт орла 1815 г. битва при Ватерлоо После вторичного отречения Наполеон был сослан на остров Святой Елены в Атлантическом океане, где он скончался 5 мая 1821 года.

После свержения Наполеона в 1814 году в Вене собрался первый дипломатический конгресс представителей почти всех государств ( кроме Турции) Венский конгресс

Прочитайте пункт на стр.93 и выполните задание 5 на стр.95 Страны - победительницы Территории + РОССИЯ ПРУССИЯ АВСТРИЯ АНГЛИЯ

Вопросы на стр Подведём итог урока

Задание на урок: Почему такая могущественная империя распалась?

§ 12, вопросы по плану, записи Домашнее задание

B7%D0%B4+%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D 0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2 %D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2+%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0 %B8%D0%B6+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B 5 В работе использованы ресурсы: Антоненкова Анжелика Викторовна учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверской области