Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети средней общеразвивающей группы Музыкальные руководители Воспитатели Родители.
Advertisements

Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
«Дикие животные» (экология) Выполнила: Истигечева Е.Н. Воспитатель МАДОУ детский сад 1 «Аленушка» Томская область, г.Асино.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосережкинский детский сад» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уйский детский сад 4 «Сказка» Выполнила: Пьячева Л.Ю. воспитатель первой квалификационной.
цель проекта: Формирование представления детей о животных наших лесов, их детенышах, особенностях внешнего вида, повадках, среде обитания.
Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».
Проект «Дикие животные зимой» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» комбинированного вида Купинского района
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Средняя группа «А» Воспитатель Курбанова Н.В.. МДОУ ДС 38 «Гвоздика»
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
1 младшая группа «Гномик» Фотоотчет «Зимняя сказка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
«Об овощах». Актуальность: дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени имеют представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживают.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 14 «Красная шапочка» г. Сафоново

Образовательная область – Познание Вид проекта: ознакомительно – ориентированный Продолжительность проекта: две недели

Дети 2 младшей группы Воспитатель Ишутина Ю.Н.. Родители

НОД (коммуникация) «Лесные чудеса » Познание: «Дикие животные наших лесов» НОД (Коммуникация ) «Путешествие в лес" Домашнее задание для детей и родителей – совместное рисование (разукрашивание) в нетрадиционной технике животного леса с составлением описательного рассказа о нем

Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек диких животных, материалов для игр. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей

Конкурс «Книжки – малышки» среди родителей Составление сказок, рассказов по теме «Дикие животные Выполнение домашнего задания родителями вместе с детьми (рисование – разукрашивание дикого животного в нетрадиционной технике).

Работа с родителями

Д/И «Кто что ест?» Д/И «Кто где живет?» Настольно – печатная игра «Чей детеныш?» Подбор художественной литературы Настольно – печатная игра «Узнай по контору» Д/И «Дикое или домашнее?» Макет леса.

Развивающая среда

Предполагаемый результат проекта: Проект позволит детям накопить новые знания, расширить представление о повадках и потребностях животных. Дети умеют дифференцировать диких животных и домашних, называть детенышей диких животных. Приобретут знания о питании диких животных, их жилище. У детей обогатится словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.) Проект позволит воспитать у детей желание бережного отношения к диким животным.