Name Thema Научно- образовательный центр инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок (НОЦ ПП ПГУПС) Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Advertisements

Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Высокоскоростные магистрали Выполнили ученики 9«Б» Авдеева Дарья и Егоров Никита.
Доклад «Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Транспортные пробки и рынок недвижимости. ПРОБКА.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
Развитие железнодорожного транспорта в Республике Беларусь Выполнил студент 4 курса 6 группы Татур А.Г.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ МОЛДАВЕР Тарифное регулирование железных дорог как основа повышения эффективности и развития железнодорожной.
Транксрипт:

Name Thema Научно- образовательный центр инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок (НОЦ ПП ПГУПС) Санкт-Петербург

Проект «ПЕТРО-МАГЛЕВ»: новый вид общественного пассажирского транспорта в мегаполисах. Проект «МАГЛЕВ-ДВЕ СТОЛИЦЫ»: высокоскоростной транспорт дальнего следования. Проект «ГРУЗО-МАГЛЕВ»: транспортное решение конвейерного и магистрального передвижения грузов. Проект «ГИБРИД-МАГЛЕВ»: грузовой транспорт с дизельным и магнитоэлектрическим приводом. Проект «РЕЛЬС-МАГЛЕВ»: перевооружение железнодорожного транспорта и метрополитена. Новый вид транспорта основан на магнитолевитационной технологии «Маг ТранСити». Новая технология разработана в Научно-образовательном центре инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Петербургского университета путей сообщения. Ее внедрением на транспорте занимаются базовые учреждения – Научно-исследовательский институт электрофизической аппаратуры им. Д.В. Ефремова и Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин». МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ

Магнитолевитационная транспортная технология «Маглев ТранСити» 1.«Начальная левитационная скорость» 2 – 3 км/ч. (скорость пешехода). 2. Рабочий зазор (клиренс) 80 – 100 мм, т.е. сопоставим с тем, который достигается в технологии «Maglev». 3. Не существует потребности в бортовом криогенном обеспечении (теплый вариант с постоянными магнитами по «схеме Хальбаха»). 4. Не требуется дополнительных средств обеспечения вертикальной и боковой устойчивости. 5. Система проста в обслуживании, надежна и безопасна. 6. Капитальные затраты на наземную инфраструктуру и транспортные средства в 3 раза ниже, чем в технологиях «Transrapid» и «Maglev». 7. Стоимость путепровода с путевым полотном 7,46 млн. долл./км (223 млн. р./км) против 24,86 – 37,3 млн. долл./км (744 – 1120 млн. р/км) в «Transrapid» и «Maglev». 8. Срок окупаемости контейнерных перевозок 5 лет вместо 50 лет у «Transrapid» и «Maglev» (перевозка пассажиров). 9. Быстрый автоматический перевод стрелок к терминалу погрузки и разгрузки. 10. Адаптация к традиционному рельсовому пути. 11. Узкий путепровод.

Проект «ПЕТРО-МАГЛЕВ» Концепция нового вида пассажирского транспорта для Санкт-Петербурга СОГЛАШЕНИЕ о научно-техническом сотрудничестве - ОАО «НСД» - ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» - ФГУП«НИИЭФА - ИМАШ РАН - ФГБОУ ВПО «ПГУПС»: «Разработка, проектирование, изготовление основных узлов и систем магнитолевитационного пассажирского общественного транспорта»

Новый Вид Пассажирского Транспорта в Санкт-Петербурге Разработчики предлагают дополнить «Концепцию развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года» новыми транспортными технологиями на принципах магнитной левитации, обеспечивающими скорость перемещения в 2,5 4 раза большую, чем наземный транспорт, и в 2 2,5 раза большую, чем метрополитен. В 2013 г. выполняется проектирование магнитолевитационной скоростной трассы от Дворца Конгрессов в Стрельне до ст. м. «Обухово» с ответвлением на многофункциональный комплекс «Балтийская жемчужина». Получено согласие администрации г. СПб. на разработку ТЭО.

«ПЕТРО-МАГЛЕВ» в Единой системе скоростного пассажирского транспорта В зоне прохождения трассы (из расчета шаговой доступности) надземного магнитолевитационного экспресса на 2012 год проживает более 700 тыс. человек. Эта цифра к 2025 году может увеличиться до 1 млн. человек. В жилых районах действующая транспортная инфраструктура сохранится, т.к. трасса пройдет на эстакаде во втором уровне. Но существенно снизится интенсивность движения легкового автомобильного транспорта (предполагается на единиц в рабочий день), что повысит скорость транспорта общественного. Протяженность эстакад составит 29 км. Планируется первоначальная установка 14 остановочных павильонов на эстакаде и 5 пересадочных комплексов с возможным повышением количества остановочных пунктов, с протяженностью перегонов от 1,5 км. Среднесуточный поток пассажиров в условиях полномасштабного внедрения в 2018 году 400 тыс. пассажиров в сутки или 150 млн. пасс./год технически обеспечивается эксплуатация подвижного состава со средней скоростью км в час (соответствует 2-х кратному превышению скорости электропоездов метро). К 2025 году пассажиропоток может составить до 350 млн. пасс./год. Стоимость поездки планируется установить идентичной стоимости поездки в метро в ценах 2013 года 30 рублей с ежеквартальной корректировкой по коэффициенту дефлятору ВВП (но не более 5% в год) с перевозкой до 30% пассажиров льготных категорий (дети, учащиеся, пенсионеры, инвалиды). Для чего будут запрашиваться льготы от городского бюджета не ниже, чем для метрополитена и пригородного железнодорожного сообщения. Сроки ввода в эксплуатацию первой очереди магнитолевитационной транспортной системы 2018 год.

Магнитолевитационная линия (первая очередь) решит следующие задачи: соединит пассажирской связью всю южную часть города с эффективной коммерческой средней скоростью или км/ч, в зависимости от выбранного варианта технологии и ускорения a = 1,0 - 1,6 м/с 2 ), разгрузит от потоков личного легкового наземного транспорта перенапряженную трассу Центральной дуговой магистрали (Ленинский пр. – пр. Типанова – пр. Славы) путем уменьшения числа выездов на магистрали индивидуального легкового транспорта на тыс. автомашин; соединит станции Кировско-Выбргской, Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской линий метрополитена: ст. «Проспект Ветеранов», «Купчино», «Обухово», обеспечив кратчайшую доставку ко всем существующим линиям метрополитена жителей из прилегающих к трассе районов жилой застройки и промышленно-деловых зон южной части города; полностью компенсирует отсутствие линии метрополитена в Красносельском районе за пределами станции «Проспект Ветеранов» и повысит уровень транспортного обслуживания этой зоны до комфортности, недостижимой ни для одной из существующих технологий пассажирских перевозок, включая метро; обеспечит транспортное соединение всех районов города с железнодорожными платформами РЖД, в том числе платформ «Дачное», «Пулково», «Купчино» и «Обухово», являющихся крупными объектами тяготения пригородных пассажиропотоков. намеченная первоочередная линия имеет перспективы развития в западном направлении – на г. Ломоносов и в северо- восточном направлении – в Невский и Красногвардейский районы, а также в Выборгский и Приморский районы, окраинные территории которых в настоящее время чрезвычайно малодоступны. обеспечит соединение с аэропортами, новым «Экспоцентром» и «Газпром-Сити» в Лахте.

Проект «МАГЛЕВ-ДВЕ СТОЛИЦЫ»: высокоскоростной транспорт дальнего следования

Технология«Маг ТранСити» Удельная стоимость трассы, млн. р/км 600 Крейсерская скорость, км/ч 500 Время в пути, ч:мин 1:19 Маршрут ОтДо Расстояние, км Время в пути, мин Стоимость трассы, млн. р 1Москва Клин Клин Редькино Редькино Тверь Тверь Лихославль Лихославль Вышний Волочок Вышний Волочок Бологое Бологое Околовская Околовская Малая Вишера Малая Вишера Чудово Чудово Любань Любань Тосно Тосно Санкт-Петербург Весь путь МоскваСанкт-Петербург :

Проект «ГРУЗО-МАГЛЕВ» конвейерного и магистрального передвижения грузов

Транспортная система «ГРУЗО- МАГЛЕВ» способна обеспечить доставку 40-футовых морских грузовых контейнеров от терминала к терминалу в количестве 5000/сутки в оба направления Проект «ГРУЗО-МАГЛЕВ» основан на магнитолевитационной технологии «Маг ТранСити»

С 1 марта 2013 года ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ), входящий в группу «Национальная контейнерная компания» (НКК), подконтрольную First Quantum, перешел на круглосуточный режим работы. Переход на 24-часовой график обусловлен увеличением количества судозаходов и грузооборота терминала. Усть-Лужский контейнерный терминал УЛКТ

Конвейерная линия длиной 8 км в морском грузовом порту «Усть-Луга» для транспортировки 40-футовых морских грузовых контейнеров массой 30 т от причала до склада временного хранения может быть построена и сдана «под ключ» в течение 3 лет. Магистральная линия морской грузовой порт Усть-Луга – «сухой» порт Санкт-Петербург длиной 120 км для транспортировки 40- футовых морских грузовых контейнеров может быть построена и сдана «под ключ» в течение 6 лет. Магистральная линия морской грузовой порт Усть-Луга – «сухой» порт Москва длиной 700 км для транспортировки 40-футовых морских грузовых контейнеров может быть построена и сдана «под ключ» в течение 10 лет. Испытательный полигон конвейерного и магистрального передвижения грузовых контейнеров длиной 150 м может быть построен и введен в эксплуатацию в течение 1,5 лет. Проект: морской грузовой порт Усть-Луга – «сухой» порт Санкт-Петербург – «сухой» порт Москва УЛКТ – контейнерный терминал в порту Усть-Луга

Проект «ГРУЗО- МАГЛЕВ» для Усть-Лужского контейнерного терминала

Усть-Лужский контейнерный терминал

Панорама Морского грузового порта

Конвейерный магнитолевитационный транспорт решает задачу перемещения товаров между грузовыми терминалами экологичным и эффективным способом Магнитолевитационный конвейер контейнеров в проекте «ГРУЗО-МАГЛЕВ»

Магниты под кузовом Статор в дорожном полотне Проект «ГИБРИД-МАГЛЕВ» передвижения грузов в мегаполисе

Проект «РЕЛЬС-АГЛЕВ»: перевооружение ж/д транспорта и метрополитена Статор в дорожном полотне Магниты под кузовом

NdFeB полюса линейного синхронного двигателя Линейный синхронный двигатель Вид сбоку Рельс Статор линейного синхронного двигателя Вид сверху Выключатель Инвертор Силовой кабель Линейный синхронный двигатель на традиционной железной дороге

I МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ» 17 – 20 июня 2014 года г. Санкт-Петербург Белые ночи Сайт: transsyst.ru Тел./факс: +7(812)