ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЯ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1 Розничные продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи не лицензируются.
Advertisements

Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Территориальная структура России в начале XXI века.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление контроля социальной сферы и торговли Москва, 2009 г. О выявленных нарушениях на рынке похоронных услуг.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление контроля социальной сферы и торговли Москва, 2009 г. О выявленных нарушениях на рынке похоронных услуг.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Федеративное устройство России Выполнил: Лукьянов Николай.
Транксрипт:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЯ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2 Контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции - полномочия органов местного самоуправления (п. 1 ст. 7 Федерального закона 171-ФЗ). Контроль за представлением розничных деклараций – полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ст. 6 Федерального закона 171-ФЗ). Розничные продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи не лицензируются (п. 1 ст. 18 Федерального закона 171-ФЗ). В целях получения сведений об организациях и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную торговлю на территории субъекта РФ, Росалкогольрегулирование письмом от /12 направило органам исполнительной власти субъектов РФ предложение о проведении инвентаризаций указанных организаций и индивидуальных предпринимателей. ФС РАР Органы исполнительной власти субъектов РФ письмо от 23 декабря 2013 г /12 РЕКОМЕНДАЦИИ о проведении органами местного самоуправления инвентаризации организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничные продажи пива, пивных напитков, сидра и медовухи

3 Федеральным законом от ФЗ внесены изменения в КоАП РФ, в том числе в статью КоАП РФ, в части наделения руководителей (заместители руководителей) органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный контроль (надзор) за розничной продажей алкогольной продукции, правом рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей КоАП РФ. Статья КоАП РФ предусматривает административную ответственность за искажение информации и нарушение порядка и сроков при декларировании объемов розничных продаж алкогольной продукции, включая пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху, в виде административного штрафа: на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4 Количество субъектов РФСОГЛАСИЯ на проведение инвентаризацииОТКАЗЫ в проведении инвентаризации Нет ответов РФ8365 (78,3%) 14 (16,9%) 4 (4,8%) 1)Ярославская область, 2)Архангельская область, 3)Вологодская область, 4)Калининградская область, 5)Ленинградская область, 6)Мурманская область, 7)Новгородская область, 8)г. Санкт-Петербург, 9)Республика Адыгея, 10)Республика Калмыкия, 11)Ставропольский край, 12)Республика Марий-Эл, 13)Курганская область, 14)Камчатский край. 1)Волгоградская область, 2)Красноярский край, 3)Томская область, 4)Чукотский автономный округ. ИНФОРМАЦИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (о проведении инвентаризации организациях и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную торговлю на территории субъекта РФ)

5 ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (положительные примеры) «…В настоящее время в целях реализации полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей КоАП РФ, разработаны изменения в Положение о Департаменте, в административные регламенты исполнения Департаментом функций по государственному контроля за розничной продажей алкогольной продукции и за представлением деклараций…» Кемеровская область: Администрациям муниципальных образований поручено: провести инвентаризацию организаций и ИП; ежемесячно информировать Минэкономразвития РА об организациях и ИП; Минэкономразвития РА поручено: сформировать реестр организаций и ИП; направить реестр в ФС РАР и информировать о его изменениях. Республика Алтай:

ОТКАЗЫ СУБЪЕКТОВ РФ В ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (1 субъект) Ярославская область Причины: требуемого количества сотрудников и финансовых средств для обеспечения инвентаризации не имеется. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (6 субъектов) Архангельская область Причины: проведение инвентаризации органами местного самоуправления невозможно, ввиду большого количества торговых объектов, значительной территории региона, наличия труднодоступных территорий (районы Крайнего Севера). Кроме того результаты такой работы не могут быть официальными и иметь юридическую силу. Калининградская область Причины: отсутствие необходимости информировать органы местного самоуправлении об осуществлении розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Ленинградская область Причины: проведение инвентаризации организаций и ИП не отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Результаты такой инвентаризации не будут иметь юридической силы, что не позволит их использовать при проведении мероприятий по контролю. Мурманская область Причины: проведение инвентаризации организаций и ИП не отнесено к компетенции органов местного самоуправления, отсутствие трудовых, материальных и иных ресурсов на проведение такой инвентаризации. Новгородская область Причины: Департамент экономического развития и торговли Новгородской области не имеет полномочий по ведению учета организаций и ИП, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Органы местного самоуправления не имеют информации об указанных организациях и ИП. г. Санкт-Петербург Причины: отсутствует достаточное количество работников органов местного самоуправления, которые могли бы выполнить значительный объем работы, связанный с выявлением и учетом организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в дополнение к исполнению своих непосредственных обязанностей.

ОТКАЗЫ СУБЪЕКТОВ РФ В ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (3 субъекта) Вологодская область Причины: информация о месте регистрации и местонахождении индивидуального предпринимателя является конфиденциальной и отсутствует в системе межведомственного электронного взаимодействия. Республика Адыгея Причины: не планируется. Республика Калмыкия Причины: не закреплены полномочия у органов местного самоуправления. СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (1 субъект) Ставропольский край Причины: проведение инвентаризации Комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию и органами местного самоуправления невозможно ввиду большого количества субъектов, предпринимательской деятельности (ориентировочно субъектов), отсутствие необходимости уведомлять государственные органы об осуществлении розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (1 субъект) Республика Марий Эл Причины: органы местного самоуправления Республики Марий Эл не наделены соответствующими государственными полномочиями, а также не имеют необходимых материальных и финансовых средств. УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (1 субъект) Курганская область Причины: проведение инвентаризации организаций и индивидуальных предпринимателей не входит в компетенцию органов местного самоуправления. ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (1 субъект) Камчатский край Причины: проведение инвентаризации организаций и индивидуальных предпринимателей не входит в компетенцию органов местного самоуправления.

8 ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Функционал личного кабинета официального сайта Росалкогольрегулирования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации позволяет получать информацию о фактах расхождений объемов, отраженных в декларациях, представленных организациями розничной торговли, и объемов, отраженных в декларациях, представленных их контрагентами (производителями и организациями оптовой торговли), в том числе до уровня конкретной товарно-транспортной накладной. Доступ к «личному кабинету» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органам местного самоуправления) предоставляется по их письменным обращениям. Доступ к личному кабинету субъектов Российской Федерации имеют п/п Федеральный округ Количество сотрудников Количество представленных деклараций ф.11 за 4 квартал 2013 г. Количество представленных деклараций ф.12 за 4 квартал 2013 г. 1Центральный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Южный федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Приволжский федеральный округ Уральский федеральный округ Сибирский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ ИТОГО:

ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Доступ к личному кабинету субъектов Российской Федерации имеют п/п Субъект РФ Количество сотрудников Количество представленных деклараций ф.11 за 4 квартал 2013 г. Количество представленных деклараций ф.12 за 4 квартал 2013 г. Центральный федеральный округ Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область г. Москва

ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СУБЪЕКТОВ РФ Доступ к личному кабинету субъектов Российской Федерации имеют п/п Субъект РФ Количество сотрудников Количество представленных деклараций ф.11 за 4 квартал 2013 г. Количество представленных деклараций ф.12 за 4 квартал 2013 г. Северо-западный федеральный округ Республика Карелия Республика Коми Архангельская область Вологодская область Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Новгородская область Псковская область г. Санкт-Петербург Ненецкий автономный округ

ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СУБЪЕКТОВ РФ Доступ к личному кабинету субъектов Российской Федерации имеют п/п Субъект РФ Количество сотрудников Количество представленных деклараций ф.11 за 4 квартал 2013 г. Количество представленных деклараций ф.12 за 4 квартал 2013 г. Южный федеральный округ Республика Адыгея Республика Калмыкия Краснодарский край Астраханская область Волгоградская область Ростовская область

ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СУБЪЕКТОВ РФ Доступ к личному кабинету субъектов Российской Федерации имеют п/п Субъект РФ Количество сотрудников Количество представленных деклараций ф.11 за 4 квартал 2013 г. Количество представленных деклараций ф.12 за 4 квартал 2013 г. Северо-Кавказский федеральный округ Республика Дагестан Республика Ингушетия нет 11 3Кабардино-Балкарская Республика Карачаево-Черкесская Республика Республика Северная Осетия-Алания Чеченская Республика нет Ставропольский край

ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СУБЪЕКТОВ РФ Доступ к личному кабинету субъектов Российской Федерации имеют п/п Субъект РФ Количество сотрудников Количество представленных деклараций ф.11 за 4 квартал 2013 г. Количество представленных деклараций ф.12 за 4 квартал 2013 г. Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Удмуртская Республика Чувашская Республика Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Самарская область Саратовская область Ульяновская область

ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СУБЪЕКТОВ РФ Доступ к личному кабинету субъектов Российской Федерации имеют п/п Субъект РФ Количество сотрудников Количество представленных деклараций ф.11 за 4 квартал 2013 г. Количество представленных деклараций ф.12 за 4 квартал 2013 г. Уральский федеральный округ Курганская область Свердловская область Тюменская область Челябинская область Ханты-Мансийский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ

ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СУБЪЕКТОВ РФ Доступ к личному кабинету субъектов Российской Федерации имеют п/п Субъект РФ Количество сотрудников Количество представленных деклараций ф.11 за 4 квартал 2013 г. Количество представленных деклараций ф.12 за 4 квартал 2013 г. Сибирский федеральный округ Республика Бурятия Республика Алтай Республика Тыва Республика Хакасия Алтайский край Забайкальский край Красноярский край Иркутская область Кемеровская область Новосибирская область Омская область Томская область

ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СУБЪЕКТОВ РФ Доступ к личному кабинету субъектов Российской Федерации имеют п/п Субъект РФ Количество сотрудников Количество представленных деклараций ф.11 за 4 квартал 2013 г. Количество представленных деклараций ф.12 за 4 квартал 2013 г. Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия) Приморский край Хабаровский край Амурская область Камчатский край Магаданская область Сахалинская область Еврейская автономная область Чукотский автономный округ 265

17

18

19

20 АНАЛИЗ ДЕКЛАРАНТОВ по контрагентам поставки-закупки