Экологический проект Работу выполнили: учащиеся 6 «А» класса МОУ-сош 3 Закора В. Лазарева А. Мясникова В. Серегина В. Шилов Н. Научный руководитель: Ягина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красная книга это необыкновенный мир загадочно-редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов.
Advertisements

Как сохранить редкие виды животных и растений?. Цель: Познакомить детей с Красной книгой, растениями и животными, которые занесены в неё.
1 класс Путешествие по страницам Красной книги История «Красной книги» В 1948 году в небольшом городке Фонтенбло (недалеко от Парижа) на международной.
Окружающий мир 2 класс учитель начальных классов ГОУ СОШ 2042: Митяева Елена Алексеевна.
Будь природе другом. Красная книга руководитель: учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратова Борисенко С.А г. Тема проекта.
Красная книга Задачи: 1.Познакомить учащихся с Красной книгой; 2.Познакомить с растениями, занесённые в Красную книгу; 3.Познакомить с животными, занесённые.
Практико-ориентированный проект: «Красная книга Природы». Руководитель: педагог начальных классов ГБОУ СОШ 267 Давыдова Наталия Николаевна участники –
Красная книга П одготовили учащиеся 2 класса Учитель Кравченко С.А.
По страницам Красной книги. Для чего нужна Красная книга? Красная книга: Красная книга: - информирует - информирует - призывает изучать - призывает изучать.
Охрана животных. Блиц-опрос 1.Кто рождает детёнышей и выкармливает их молоком? А) звери Б) птицы В) рыбы 2. Какое слово пропущено: икринка- …-взрослая.
Красная книга Кубани Урок кубановедения в 3 классе Учитель Житник Л.А. СОШ 7 г.-к.Анапа.
Что такое «Красная книга». Окружающий мир Ученика 2 в класса. Средней школы 1 Лисова Артема.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС. Морская корова КРАСНЫЙ ЦВЕТ - ЦВЕТ ТРЕВОГИ.
Что такое «Красная книга». Окружающий мир 2 класс.
Красная книга – это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений.
История создания Красной книги Группа историков 2 «В» класс МОУ «СОШ 86» г. Саратова.
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ Автор : ученик 2 « а » класса Ахмедов Мухаммед Классный руководитель : педагог начальных классов Родионова Ирина Павловна г. Москва.
«Красная книга России». Ученые мира в 1966 году создали Международный союз охраны природы, который стал изучать, каким растениям и животным надо помочь.
Охрана животных. Начиная с 1600 г. на нашей планете вымерло много видов животных. За малым исключением, все эти животные вымерли по вине человека.
Красная книга Животные и растения Смагина Елена Пантелеймоновна ГОУ 354 Г. Санкт-петербурга.
Транксрипт:

Экологический проект Работу выполнили: учащиеся 6 «А» класса МОУ-сош 3 Закора В. Лазарева А. Мясникова В. Серегина В. Шилов Н. Научный руководитель: Ягина Л. Г г.

"Не расточайте сокровища планеты, помните о тех, кто идет за вами" С. Жимайтис.

Охранять природу - значит охранять Родину. М.Пришвин

Создание Красной книги В 1948 году в небольшом городке Фонтебло на международной конференции был основан Международный союз охраны природы и природных ресурсов. Список животных и растений, находившихся на грани исчезновения решено было назвать Красной книгой.

В классе мы провели конкурс сочинений «Что я знаю о Красной книге?»

1 этап – образование групп и определение подтем. 1-я группа – «Исследователи». «Исследователи» собирают нужную информацию о вымирающих животных, занесённых в Красную книгу, используя метод изучения теоретических источников: сбор информации из книг, журналов, энциклопедий, Интернет ресурсов. 2-я группа – «Экологи». «Экологи», используя свой жизненный опыт, создают правила поведения в природе. 3-я группа – «Художники». «Художники» создают экологические знаки в поддержку исчезающих животных. 3 этап - защита творческих проектов. 2 этап – самостоятельное исследование.

Редкие и исчезающие животные и растения Краснокутского района Тема исследования: Цель исследования: 1. Познакомиться с редкими и исчезающими видами животных и растений Краснокутского района. 2. Выяснить причины исчезновения животных и растений. 3. Ознакомиться с мерами по охране редких и исчезающих животных и растений. Задачи исследования: 1. Изучить Красную книгу Саратовской области 2. Создать макет Красной книги Краснокутского района

Содержание Красной книги Красная книга: информирует; призывает изучать; предупреждает; советует. Красная книга - это документ временного действия,потому что условия обитания животных и растений меняются и новые виды могут оказаться в катастрофическом положении.

Классификация растений и животных в Красной книге России Виды: исчезающие; сокращающиеся; редкие; неопределённые; восстанавливающиеся.

- быстро сокращающиеся виды животных и растений, которые уже невозможно спасти без введения специальных мер. Касатик низкий Рябчик русский ИСЧЕЗАЮЩИЕ ВИДЫ Кувшинка белоснежная Тюльпан Шренка

- виды, которые встречаются в количествах достаточных для выживания, но их численность очень быстро сокращается. Степная дыбка Жук-олень Степной орел Степная гадюка Полоз узорчатый СОКРАЩАЮЩИЕСЯ ВИДЫ

РЕДКИЕ ВИДЫ Белянка степная Шмель степной Богомол пятнистонадкрылый - виды, которые не находятся под угрозой вымирания, но встречаются очень редко, на ограниченных территориях, поэтому могут вскоре исчезнуть. Ёж ушастый

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВИДЫ - малоизвестные виды животных, возможно, они находятся под угрозой, но так как нет достаточной информации, то нельзя оценить, к какой группе по данной классификации они относятся. Ковыль перистый Суслик желтый Лебель-кликун

ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕСЯ ВИДЫ - растения и животные, которых удалось спасти. Учёными были приняты меры по охране животных и растений, в результате их численность стала возрастать. Серый журавль Тимьян ползучий Сурок-байбак Дрофа

Как сохранить редкие виды животных и растений? Природные заповедники Национальные парки Природные парки Природные заказники Ботанические сады Памятники природы

Чтобы сохранить животных нужно: Запретить охоту. Запретить чрезмерную добычу животных. Запретить разрушать места обитания животных. Охранять заповедники. Заботиться о размножении.

Правила друзей природы 1. Не сори. 2. Не разжигай костёр. 3. Не ломай ветки деревьев и кустарников. 4. Не топчи траву и цветы. 5. Не лови диких животных и не уноси их домой. 6. Не разоряй птичьих гнёзд. Что можем сделать мы, чтобы спасти исчезающие и редкие виды животных?

Среднеазиатская кобра Краснозобая казарка Амурский тигр Серия "Красная книга"

Социологический опрос учащихся 1-6 классов МОУ сош 3

ВЫВОДЫ: 1. Изучили животных и растений Красной книги Саратовской Области 2. Создали макет Красной книги Краснокутского района

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!