ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Advertisements

Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
«Учимся играя» Методическая разработка раздела образовательной программы: «Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Использование словесных игр в старшем дошкольном возрасте Воспитатель: Чоловкая Светлана Витальевна 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться,
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
МБДОУ ЦРР – «ДЕТСКИЙ САД 179 «РЯБИНУШКА» Экологический проект: «Овощи и фрукты полезные продукты» Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой.
Составил: старший воспитатель ДОУ «Золотой ключик» п. Ванино Жиронкина О.В.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
Транксрипт:

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и пособия, содействующие воспитанию дружеских взаимоотношений, развивающие мышление, внимание, воображение, стимулирующие познавательную активность детей.

ДЛЯ КОГО Пособие можно использовать для обучения детей и младшего, и старшего дошкольного возраста. Необходимо лишь подбирать задания, соответствующие возрасту ребенка и его интеллектуальным возможностям.

«ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК»

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: В младшем дошкольном возрасте это по­собие с успехом используется для сен­сорного развития детей. С ними можно закрепить умение выделять цвет, форму (круг, квадрат, треугольник); кроме того, обогащается словарь по теме «Части лица».

В старшем дошкольном возрасте посо­бие можно использовать при формирова­нии у детей элементарных математичес­ких представлений (порядковый счет, сравнение групп предметов и геометричес­ких форм). Глядя на лицо девочки, распо­лагающейся в центре «Цветика-семицветика», дети учатся распознавать эмоции. Дети с удовольствием моделируют различные ситуации, тем самым развивая воображе­ние и фантазию.

ОНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПОДУШКУ-ЦВЕТОК, СОСТОЯЩУЮ ИЗ ОДНОГО БОЛЬШОГО И СЕМИ КРУГОВ МЕНЬШЕ.

«УМНЫЙ, ЗОНТИК»

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ: Формировать дружеские взаимо­отношения и культуру общения; способст­вовать повышению познавательной актив­ ности; закреплять знание правил дорожного движения; продолжать учить классифицировать овощи и фрукты, до­машних и диких животных; закреплять знание названий деревьев и грибов; по­буждать сравнивать, анализировать, делать выво­ды; развивать речь, воображение, зритель­ное восприятие,

ПОСОБИЕ «УМНЫЙ ЗОНТИК» (ПРЕДНАЗНА­ЧЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ) ИС­ПОЛЬЗУЮТ В СОВМЕСТНЫХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИГРАХ.

«Умный зонтик» имеет четыре секто­ра: «Овощи и фрукты», «Домашние и ди­кие животные», «Дорожное движение», «Деревья и грибы». Темы выбраны неслу­чайно. Несмотря на постоянное к ним вни­ мание, порой даже в старшем дошкольном возрасте дети путаются в классификации данных понятий, а основы безопасности поведения на дороге и в лесу всегда акту­альны, так как это связано с жизнью и здо­ровьем детей.

«ВРЕМЕНА ГОДА»

ДЛЯ КОГО И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ - предназна­чено для детей 4-6 лет, - можно ис­пользовать в совместных играх, - в раз­личных видах деятельности, - в самостоятельной игре.

ИГРАТЬ С ДИДАКТИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ МО­ЖЕТ ОДНОВРЕМЕННО РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕ­ТЕЙ. НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО - ОТ ОДНОГО ДО ЧЕТЫРЕХ ЧЕЛОВЕК.

Играя с данными развивающими пособи­ями, в одном случае взрослый может пред­ложить ребенку примеры игр, а в другом - ребенок сам решает и придумывает, как он будет играть, что дает возможность для развития фантазии, креативного мышле­ния и самостоятельности.