10, 19,19, 13, 6, 5, 16, 3, 1, 20, 6, 13, 30 исследователь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осень. Выполнили : Колпакова М. С. Коншевец Д. А..
Advertisements

Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
Выполнила: Панфилова Ольга Юрьевна. Учитель математики. МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1»
ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ (обучение на улице)
Презентация развивающего занятия по программе «Учимся мыслить логично» 4 класс Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 города Балея Вагина Юлия Дмитриевна.
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Фиалки по методике ТРИЗ Воспитатель : Афонина Оксана Геннадьевна.
Д/с 175 Любавина Оксана Сергеевна. Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками.
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало.
Развитие мышления. наглядно - образное абстрактное ( словесно - логическое и символическое ) наглядно - действенное Виды мышления человека.
Времена года Автор проекта: воспитатель Кузьменко С.А. и дети средней группы 1 МОУ «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида 78» уч.г.
Закружили метели, песни вьюга поет. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда.
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ПОЗНАНИЕ МИРА
Урок-сказка по математике в 5 классе.. Тема урока Порядок действий в примерах со скобками.
Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна Тест по.
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
Пять уроков творчества МОУ «СОШ 2» Медведева С.В..
Осень Программное содержание. Знакомить детей с характерными признаками осени, учить устанавливать элементарно причинно –следственные связи. Учить различать.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Транксрипт:

10, 19,19, 13, 6, 5, 16, 3, 1, 20, 6, 13, 30

исследователь

Уметь: наблюдать проводить эксперимент видеть проблему выявлять причину и следствие делать выводы работать с литературой задавать вопросы

Классифика ция Установление причинно- следственных связей Наблюдател ьность Умение видеть проблему Логика ВЫХОД

Классификация 100 ответ Найдите «лишнее» слово

назад выход Сократ

Классификация 200 ОТВЕТ Найдите «лишнее» слово: Дождь Снег Осадки Иней Град

НАЗАД ВЫХОД Дождь Снег Осадки Иней Град

Классификация 300 ОТВЕТ Разбей на группы: сирень,шиповник,осина, малина,каштан,дуб;

НАЗАД ВЫХОД Кустарники: сирень,шиповник, малина; Деревья: осина,каштан,дуб;

Классификация 400 ОТВЕТ Разбейте на группы фигуры:

НАЗАД ВЫХОД 1 группа: заштрихованные 2, 6 незаштрихованные 1, 3, 4, 5 2 группа: одиночные фигуры 2, 4 объединенные фигуры :1, 3, 5, 6; По две :3, 6 По три :1, 5.

Классификация 500 ОТВЕТ Назовите 5 предметов, сходных по различным признакам с вертолётом.

НАЗАДВЫХОД Возможные варианты: Самолет, птица, стрекоза, поезд, машина…

Установление причинно- следственных связей 100 ответ Найдите 3 причины почему прокисло молоко ?

НАЗАД ВЫХОД Возможные варианты: Сломался холодильник, забыли поставить молоко в холодильник, отключили электричество, оставили в теплом месте и др.

Установление причинно- следственных связей 200 ответ Что является причиной, а что следствием? Желтые листья, осень, серое небо, холодный дождь.

НАЗАД ВЫХОД Причина: осень. Следствие: желтые листья, серое небо, холодный дождь.

Установление причинно- следственных связей 300 ответ Найдите, как минимум 5 причин, события: Машина резко затормозила.

НАЗАД ВЫХОД Загорелся красный сигнал светофора. На дорогу выбежал человек. Остановилась впереди идущая машина. Закончился бензин. И др.

Установление причинно- следственных связей 400 ответ Что является причиной, а что следствием? Утро, пение птиц, солнце, радость.

НАЗАД ВЫХОД Причина: солнце. Следствие: утро, пение птиц, радость.

Установление причинно- следственных связей 500 ответ Установите причину события: Человек сидел и дрожал от страха. Вдруг он вскочил с места, и, с радостным криком «Ура!» выбежал из помещения. Что произошло?

НАЗАД ВЫХОД Прозвенел звонок с урока.

Наблюдательность 100 Нарисуйте, на какие геометрические фигуры похожи деревья? ответ Яблоня Сирень Липа Дуб Ель

НАЗАД ВЫХОД Яблоня Сирень Липа Дуб Ель

Наблюдательность 200 Какие животные изображены на рисунке? ответ

НАЗАД ВЫХОД

Наблюдательность 300 Какое из шести изображений подходит для пустого квадрата? ответ

НАЗАД ВЫХОД Изображение 3

Наблюдательность 400 ответ Какая из шести фигур подходит для пустого квадрата ?

НАЗАД ВЫХОД Фигура 4

Наблюдательность 500 ответ Какая из шести фигур подходит для пустого квадрата?

НАЗАД ВЫХОД Фигура 1

Умение видеть проблему 100 Назовите 10 признаков предмета. Хлеб. НАЗАД

ВЫХОД Вкусный, свежий, черствый, аппетитный, ржаной, белый, серый, горячий….

Умение видеть проблему 200 НАЗАД Назовите предметы (как минимум три), которые могут являться одновременно твёрдыми и прозрачными.

Умение видеть проблему 300 ответ Посмотри на мир глазами другого. «Орёл улетел из клетки зоопарка и сел над ней на высокое дерево» О чем думают посетители зоопарка, увидев пустую клетку и орла над ней? О чем думает служитель зоопарка? Директор зоопарка? О чем думает орел?

НАЗАД ВЫХОД Возможные варианты: «Как жаль, мы пришли посмотреть на орла, а он улетел.» «Может я клетку забыл закрыть?» «Надо строго поговорить со служащим, чтобы он был повнимательнее.» «Наконец я на свободе!»

Умение видеть проблему 400 «В новом микрорайоне строится новый завод.» Посмотрите на ситуацию с точки зрения: Директора завода; Жителей микрорайона; Безраьотного; Жителей ближайшего муравейника. ответ

НАЗАД ВЫХОД Возможные варианты: «Строительство нового завода увеличит прибыль.» «Строительство завода может привести к экологическим проблемам» «Может я смогу найти работу» «Надо строить муравейник в более спокойном месте!»

Умение видеть проблему 500 НАЗАД Составь рассказ, используя данную концовку: …Так я и не выучил стихотворение.

Логика 100 ответ Установите связь между словами и найдите четвертое слово. Цветок-ваза = птица- ? (клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья)

НАЗАД ВЫХОД Гнездо.

Логика 200 Выберите из данных только 2 слова, обозначающих главные признаки основного слова: сапоги (шнурки, подошва, каблук, молния, голенище) ответ

НАЗАД ВЫХОД Подошва, голенище.

Логика 300 ответ Выберите из данных только 2 слова, обозначающих главные признаки основного слова: чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово)

НАЗАДВЫХОД Глаза, печать.

Переставьте буквы, так чтобы получились слова. Установите как связаны слова между собой? ответ Логика 400

НАЗАД ВЫХОД Леопард Сайгак Скунс Тигр Зебра Лось Кролик

Логика 500 Какое из утверждений верное? а) Все мои одноклассники любят мороженое. Паша-мой одноклассник. Следовательно, он любит мороженое. б) Все тигры полосатые. Барсик-полосатый. Следовательно, Барсик –тигр. ответ

НАЗАД выход а) верно б) не верно

ВОПРОС

аукцион ВОПРОС

аукцион ВОПРОС

аукцион ВОПРОС

Спасибо Вам за участие в игре! Надеюсь, что Вам понравилось!