Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается Урок - проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О сказках Сказки – это занимательные рассказы о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях. В далекие времена их сочиняли талантливые люди из.
Advertisements

Путешествие в страну сказок. Сказка-это древнейшая форма устного народного творчества.
Как строится сказка Интерактивный плакат для урока литературы 5 класс.
Наши проекты «Имена прилагательные в загадках» Желтухина Маргарита Владимировна, учитель начальных классов МКОУ "Ульяновская средняя общеобразовательная.
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
Как стать сказочником? Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Конзаводская средняя школа 2 Учитель начальных классов Прядко Г.А.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
«Сказка - ложь, да в ней намёк…» «Сказка - ложь, да в ней намёк…» Подготовил учащийся 5 класса МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской.
Русские народные сказки Обобщающий урок.. ТИПЫ СКАЗОК Волшебные Сказки о животных Бытовые.
Русские народные сказки 1. Сказка – занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях о животных «Лиса и волк» «Лиса.
Сказка – ложь, да в ней намёк… Конвенция прав ребёнка через призму народных сказок.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п.Агириш Южанина Алла Александровна.
СКАЗКА – короткая история о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях. СКАЗКА – короткая история о необыкновенных, часто фантастических.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Шевакова Е.В. г. Астрахань 2011 год Учебный проект.
Мастер-класс на тему: «Лингвистическая сказка как способ развития творческих способностей учащихся»
Сказка как отражение национального характера народа Работы выполнила: Тимофеева Наталья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» УРОК-ИГРА «СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА» 2009 год г.Прохладный, КБР.
Выполнила: ученица 2 «Б» класса МБОУ СОШ 155 г.о.Самара Гарипова Элина Научный руководитель: Хоружева И.А.
Транксрипт:

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается Урок - проект

Сказка - занимательный рассказ о необыкновенных и вымышленных событиях и приключениях.

Структура сказки 1. Зачин (В некотором царстве…) 2. Основная часть. 3. Концовка (И я там был…)

Лента времени Самые Древние Менее древние сказки древние сказки

Классификация сказок Народные сказки Авторские сказки -волшебные -бытовые -о животных

Рабочая группа 1. Сказочник ( человек, который сочиняет сказку и записывает). 2. Редактор (человек, который ищет ошибки в написании сказки). 3. Художник (рисует иллюстрации к сказке). 4. Сказитель (рассказывает сказку). 5. Защитник сказки (готовит текст защиты сказки).

Как сочинить сказку 1. Выбрать предмет или существо. 2. Вспомнить его признаки.

Схема работы над сказкой Сбор информации. Составление сказки. Обсуждение эскиза и оформление сказки. Защита сказки.

Правила работы в группе 1. Умей сотрудничать, то есть выполнять дело вместе договариваясь. 2. Будь внимательным к одноклассникам, помогай им в работе. 3. Умей себя контролировать, то есть умей сдерживать свои эмоции и капризы, выполняй требования учителя.

Проект – дело, в результате которого получается продукт. Наш продукт: Сказка

Цель урока – проекта: сочинить сказки о животных и составить сборник.

План защиты Расскажи, все ли работали над проектом. Понравилось ли вам работать над проектом? Кто из рабочей группы был самым активным? Справилась ли ваша группа с поставленной задачей?

Итог: Достигли ли поставленной цели? Хотели бы ещё участвовать в проектах?

Спасибо за работу!