Целевые установки ООП Преемственность с начальной школой - Реализация общеобразовательных программ и программ углубленной подготовки на основе компетентностного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
ФГОС ООО Развитие универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»
Реализуемые программы в гимназии за счёт средств бюджета. Образовательные стандарты г.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС Надежда Владимировна Муха,
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Полидеятельностная модель организации учебного процесса Программа внедрения ФГОС ООО в МАОУ «СОШ 3» г. Краснокамска.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Подростковая школа АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Транксрипт:

Целевые установки ООП Преемственность с начальной школой - Реализация общеобразовательных программ и программ углубленной подготовки на основе компетентностного подхода; - формирование компетенций проектно-исследовательской деятельности в разнообразных формах урочной и внеурочной деятельности; - формирование условий для социализации и социальной активности подростков; - формирование условий для становления навыков самоорганизации и самообразования. «Умландия» - Расширение образовательного пространства для реализации групповых и индивидуальных инициатив; - создание условий для творческой деятельности; - становление самостоятельности; - первичный опыт проектирования в игровой форме.

Структура и содержание программы Целевые установки программы внеурочной деятельности Формы I Самоорганизация тьюториал II Организация среды для формирования метапредметных и личностных результатов на материале предметных областей курсы по выбору образовательные события в предметных областях НОУиУ лаборатория SEED III Социализация и проектная деятельность организация проектной деятельности (проектные циклы) IV Обеспечение запросов на образование, создание условий для развития кружки, секции, клубы, объединения

I четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть учебная группа город школа мир Социализация Проектные циклы Предметность: Социальное знание Социальный опыт Социальная активность Организация проектной деятельности

Структура и содержание программы Целевые установки программы внеурочной деятельности Формы I Самоорганизация тьюториал II Организация среды для формирования метапредметных и личностных результатов на материале предметных областей курсы по выбору образовательные события в предметных областях НОУиУ лаборатория SEED III Социализация и проектная деятельность организация проектной деятельности (проектные циклы) IV Обеспечение запросов на образование, создание условий для развития кружки, секции, клубы, объединения

1,25 ч. – тьюториал; 3,75 ч. – организация проектной деятельности; 2 ч. – курсы по выбору; 1 ч. – НОУиУ; 1 ч. – кружки, секции, клубы, объединения; 1 ч. – образовательные события в предметных областях. Распределение часов внеурочной деятельности (10 часов на класс)

Программа внеурочной деятельности 7-8 классов 5-6 классы 7–8 классы Самоорганизация; проектная деятельность для социализации; расширение образовательной среды в основном за счет ресурсов гимназии. Самообразование; проектно-исследовательская деятельность для образовательного и профессионального самоопределения, предполагающая индивидуальные образовательные маршруты, дистанционные формы; использование сетевых форм партнерства.