Цели курса: способствовать более прочному и сознательному усвоению норм родного языка, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественный стиль речи Основные признаки: Образность, выразительность, эмоциональность; Использование лексики и фразеологии других стилей; Использование.
Advertisements

Лексические ресурсы выразительности речи. Что делает нашу речь выразительной? Как происходит изменение словарного запаса языка?Как происходит изменение.
Речевое оформление сочинения Критерии: Речевое оформление сочинения Критерии: Смысловая цельность Смысловая цельность Связность Связность Логичность Логичность.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Творческие работы учащихся при чтении художественных произведений. О. В. Евлахова учитель МОУ СОШ 74 г. Воронежа.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Текст. Признаки текста. Анализ текста. Признаки текста: Смысловая цельность (единая тема) Грамматическая связь предложений.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Урюпинска Волгоградской области Педагогический стаж 22 года Образование - высшее.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
МОУ Чемашинская средняя общеобразовательная школа Программа элективного курса Речеведение Программа элективного курса Речеведение Учитель Шайдулина М.З.
Транксрипт:

Цели курса: способствовать более прочному и сознательному усвоению норм родного языка, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников. Задачи: обеспечение правильного усвоения детьми достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций, создание речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся.

Окончив курс «Школа развития речи», обучающиеся овладели умениями: распознавать многозначные слова, омонимы, омографы, омофоны, фразеологизмы, использовать изобразительно-выразительные средства языка: метафоры, сравнения, олицетворение, эпитеты, распознавать стили речи, типы текстов, определять лексическое значение слова, отличать текст как тематическое и смысловое единство от набора предложений, редактировать предложения, сочинять текст по заданной пословице, используя средства выразительности.

Результативность: Участие в олимпиаде «Родное слово»: Горячева Дарья: 4 место по России, 1 место по школе, Бадет Бехя Ахмед: 5 место по России, 2 место по школе Итоги городской диагностической работы МЦКО по русскому языку : Количество «5» : 7 Количество «4»: 8 Количество «3»: 5 Процент качества : 76 % (по городу 75 %)