Подготовка к выполнению частей А и В. Материалы Гончаровой Е.Э., МОУ гимназия 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
Advertisements

Цель: Как предупредить неуспеваемость?. Цель: выявить причины стойкой неуспеваемости; определить тип неуспевающего школьника; провести диагностику ошибок.
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
Гимназия ОМ – это обязательное усвоение обучающимися теоретического и частично практического материала по содержанию базовых предметов за учебный.
Элективный курс Комплексный анализ текста и орфография Автор – учитель русского языка Перова И. Н. МОУ «СОШ 13 с УИОП»
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ УЧЕБНЫЙ ГОД 48%- КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Как я добиваюсь положительных результатов в моей педагогической деятельности. Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лычково Павлова С.Ю.
Алгоритм
1. ADTester – удобная для создания и проведения тестирования программа с широкими возможностями. Позволяет создавать тесты с разными типами вопросов,
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
Организация преподавания русского языка и литературы в разноуровневой системе обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы Андоскиной Ю.С.
Организация обучения и контроля в условиях единой информационной среды.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
О бучение русскому языку по авторской технологии Ю.А.Поташкиной в начальной школе Шахова Анна Геннадьевна, учитель начальных классов, Заслуженный учитель.
Однородные члены предложения Урок-практикум по русскому языку в 11 классе Учитель Стрельцова Л.А.
Транксрипт:

Подготовка к выполнению частей А и В. Материалы Гончаровой Е.Э., МОУ гимназия 11.

ДИАГНОСТИКА ЗУНов К о л и ч е с т в о д о п у с т и в ш и х о ш и б к и п о р а з д е л а м в о в р е м я р е п е т и ц и о н н о г о э к з а м е н а п о р у с с к о м у я з ы к у 2 6 ф е в р а л я г о д а Т е м а 1 1 а 1 1 б А 1 Ф о н е т и к а А 2 О р ф о э п и я А 3 К у л ь т у р а р е ч и ( н а р у ш е н и е л е к с и ч. н о р м ) 2 - А 4 К у л ь т у р а р е ч и ( г р а м м а т и ч е с к и е о ш и б к и ) 8 7 А А 6 К у л ь т у р а р е ч и ( н а р у ш е н и е с и н т а к с. н о р м ) 6 5 А 7 Т е к с т. П р а в и л ь н о е п о с т р о е н и е т е к с т а. 3 2 А 8 С п о с о б ы с в я з и п р е д л о ж е н и й в т е к с т е 1 - А 9 С и н т а к с и с п р о с т о г о п р е д л о ж е н и я 7 4 А 1 0 С и н т а к с и с п р о с т. и с л о ж н о г о п р е д л о ж е н и й 7 2 А 1 1 М о р ф о л о г и я 7 9 А 1 2 Л е к с и к а ( з н а ч е н и е с л о в а ) А 1 3 С л о в о о б р а з о в а н и е 3 1 А 1 4 Г р а м м а т и к а 7 7 А А А А А А 2 0 О р ф о г р а ф и я 3 - А 2 1 П у н к т у а ц и я п р о с т о г о и с л о ж н о г о п р е д л о ж е н и й 7 3 А А А А 2 5 Д в о е т о ч и е в п р о с т о м и с л о ж н о м п р е д л. 9 7 А 2 6 П у н к т у а ц и я п р о с т о г о и с л о ж н о г о п р е д л о ж е н и й 4 - А А А 2 9 Т е к с т 4 3 А 3 0 Т и п ы р е ч и. С т и л и р е ч и А 3 1 Л е к с и к а ( з н а ч е н и е с л о в а ) 7 4 В 1 С л о в о о б р а з о в а н и е В 2 М о р ф о л о г и я В 3 С и н т а к с и с с л о в о с о ч е т а н и я В 4 С и н т а к с и с п р о с т о г о и с л о ж н о г о п р е д л о ж е н и й В В В В 8 С р е д с т в а х у д о ж е с т в е н н о й в ы р а з и т е л ь н о с т и К 1 П р о б л е м а т е к с т а 3 - К 2 К о м м е н т а р и й к п р о б л е м е 5 7 К 3 П о з и ц и я а в т о р а 6 7 К 4 А р г у м е н т ы К 5 С м ы с л о в а я ц е л ь н о с т ь, п о с л е д о в а т е л ь н о с т ь К 6 Т о ч н о с т ь в ы р а ж е н и я м ы с л и К 7 О р ф о г р а ф и я К 8 П у н к т у а ц и я К 9 Г р а м м а т и к а 8 9 К 1 0 Р е ч е в ы е о ш и б к и К 1 1 Э т и к а 1 2 К 1 2 Ф а к т ы в ф о н о в о м м а т е р и а л е 1 8 Т а б л и ц а п е р е в о д а б а л л о в в о т м е т к и Р е з у л ь т а т ы в ы п о л н е н и я р а б о т ы К л а с с К о л - в о п и с а в ш и х р а б о т у « 5 » « 4 » « 3 » « 2 » К а ч - в о з н а н и й % у с п е - в а е м о с т и 1 1 а % % 1 1 б % % К л а с с К о л - в о п и с а в ш и х р а б о т у « 5 » « 4 » « 3 » « 2 » К а ч - в о з н а н и й % у с п е - в а е м о с т и 1 1 а % % 1 1 б % % Блочное повторение тем Составление алгоритмов, памяток, схем Зачёты по теории языка Разные виды словарных диктантов Письменный блиц-опрос Лингвистические разборы на текстовой основе Тесты Теоретические знания Практические навыки