Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВИЛЛИНГ- Необычные возможности обычной бумаги Автор идеи: Эрдниева Э., ученица 3 Б кл. МОУ «ЯСОШ» Руководитель: Кичикова Д.Б.
Advertisements

Квиллинг (бумагокручение) – искусство создавать композиции из бумажных полос.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Мастер – класс « Особенности и зготовлени я открытки в технике квиллинг с дошкольниками » Педагог МАДОУ « ЦРР - д / с 298» Зубарева С. А.
Презентация к уроку (конструирование, ручной труд) по теме: Проект "Квиллинг - бумагокручение"
Муниципальное образовательное учреждение Магнитная средняя общеобразовательная школа Выполнили: творческая группа 3 б класса Руководитель: Дрягина В.Я.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Картины из бумажных лент Учитель технологии МОУ СОШ с.Гаровка-2 Касьянова Оксана Игоревна.
Мастер – класс для обучающихся «Квиллинг. Открытка для мамы» Учитель начальных классов МБОУ "ООШ 21" Малютина Людмила Алексеевна.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Знакомьтесь Квиллинг. Работы учителя технологии Помыткиной Е.В.
Мастер –класс по гофроквиллингу Свинолобова Ирина Васильевна Воспитатель Высшая квалификационная квалификация МБДОУ « Детский сад « Теремок» п.Залегощь.
Квиллинг – мастер-класс. Я предлагаю Вам выполнить панно в технике квиллинг «Весёлая гусеница» квиллинг Квиллинг- увлечение, в результате которого можно.
Работа ученицы МБОУ «СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва» Понамарёвой Александры, 9 лет. Руководитель проекта: Алямкина Людмила Сергеевна. Номинация: Бумажное.
Все, что окружает нас в жизни сделано человеческими руками. Нельзя обойти стороной произведения искусства, которые создавали умелые человеческие руки.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Подготовила воспитатель МАДОУ детский сад «Теремок» Мананкова Е. О.
Транксрипт:

Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.

К сожалению, бумага недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров квиллинга. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. В общем, квиллинг это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.

Мне очень хотелось порадовать маму на 8 марта и сделать ей подарок. Выполненная своими руками открытка ценится намного выше купленной в магазине. Ведь в изготовление такого подарка, вкладывается не только умение, но и частичка души. Эта техника требует кропотливой работы, аккуратности, фантазии. Мне стало интересно самостоятельно овладеть техникой «квиллинг». Квиллинг - это очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Цель: Научиться создавать своими руками оригинальную поделку, выполненную в технике «Квиллинг».

Задачи: Обучающие: - познакомить с основными понятиями и базовыми формами квиллинга; - закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда; - учить создавать сувенирное изделие, выполненные из бумажных полосок. Развивающие: - развивать психические процессы (память, внимание, глазомер, мелкая моторика рук, образное и логическое мышление); - развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию на основе знаний, умений и навыков; - развивать самостоятельность. Воспитательные: - воспитывать интерес к работе с бумагой в технике «квиллинг»; - воспитывать трудолюбие; -формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место; -воспитывать бережное отношение к инструментам, приспособлениям, материалам; - воспитывать любвь к искусству, декоративно-прикладному творчеству.

Мой проект покажет, как интересно создавать своими руками красивый, оригинальный подарок.

Инструменты и материалы: - бумага; - карандаш; - линейка; - ножницы; - резак; - клей ПВА; - стержень.

Технология выполнения Выполняем разметку на листах и нарезаем полоски шириной 4 мм Для выполнения основного цветка надо склеить 2-3 полосы.

Вставляем полоску в прорезь на стержне и скручиваем ролл. Изготовление ролла

Даем раскрутиться роллу до нужного размера, склеиваем, придаем форму «глаз» СХЕМА изготовления основной квиллинговой формы «глаз»

Собираем элементы в готовую композицию, приклеиваем на бумагу, используя клей –карандаш или клей ПВА. Изготовление цветка

Накручиваем полоску бумаги на карандаш и склеиваем края. Изготовление стеблей для цветов

Вырезаем из бумаги лепестки. Карандашом рисуем прожилки у лепестка, по которым потом делаем сгибы, тем самым делая лепесток объемным. Изготовление лепестков

Результат моего творчества

АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА. Несмотря на то, что история «бумажного» творчества насчитывает десятки веков, оно не утратило своей привлекательности. К такой мысли я прихожу, когда вижу плод своего творчества. Работа над проектом дала мне возможность учиться преодолевать трудности, смело осуществлять свои идеи. Занятие квиллингом развило во мне терпение, аккуратность, чувство прекрасного. Я поняла, что имея небольшие навыки работы с бумагой, можно научиться ТВОРИТЬ!

Спасибо за внимание!