§ 10 Линейные алгоритмы Глава 2. Исполнитель «Фломастер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§ 9 Общие сведения Глава 2. Исполнитель «Фломастер»
Advertisements

§ 14 Программы с ветвлениями Глава 2. Исполнитель «Фломастер»
§ 28 Линейные массивы и работа с графикой на языке Pascal Глава 3. Программирование на языках JavaScript и Pascal.
Цель урока: формирование навыков изображения пространственных фигур (куба, параллелепипеда, призмы, пирамиды) на плоскости.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
Машинная графика Операторы построения точки, отрезка, прямоугольника, закрашенного прямоугольника.
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке Введение.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Система программирования Графический режим Графический оператор Line Программа.
Презентация к уроку по геометрии (10 класс) по теме: «Проектирование пространственных фигур на плоскость» ( 10 класс)
Использование графических методов. DRAW.BEGIN(DRAWAREA1) DRAW.BEGIN(FMain) DRAW.LINE (X1,Y1,X2,Y2) Использование графических методов. С помощью методов.
Познакомиться с созданием рисунков в QBasic, изучить графические примитивы, научиться их применять на практике.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга выход Тест 2Тест 1 содержание.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Изучение основ алгоритмизации с помощью среды программирования QBasic МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Юрьев - Польского Разработала: учитель.
Транксрипт:

§ 10 Линейные алгоритмы Глава 2. Исполнитель «Фломастер»

Изображение прямоугольника Задача: нарисовать прямоугольник (1,4) (1,2)(4,2) (4,4) Порядок создания программы: построить фигуру на клетчатой бумаге и определить координаты концов прямых отрезков (1,4) (1,2)(4,2) (4,4) в текстовом редакторе «Notepad++» вставить HTML-конструкцию шаблона программы для «Фломастера» дать программе имя «Прямоугольник» (записывается между тегами и ) Прямоугольник между тегами и записать текст программы (копируя команды из файла Help_JS.htm) Flo.line(1,2,1,4); Flo.line(1,2,4,2); Flo.line(1,4,4,4); Flo.line(4,2,4,4); сохранить программу в файле с расширением.htm (в текстовом редакторе «Notepad++») запустить программу на исполнение (в браузере) Далее проводится синтаксическая отладка программы (поиск и устранение синтаксических ошибок) и отладка логики (поиск и устранение логических ошибок)

Синтаксические ошибки в программе для «Фломастера» – выявляются транслятором; об их наличии говорит значок предупреждения об ошибках Логические ошибки в программе для «Фломастера» – приводят к неправильному изображению фигур на холсте

Изображение букв Задача: нарисовать буквы «Н» и «А»

Изображение объемной фигуры Задача: нарисовать куб Толщину линий установите равной 2. Для штриховых линий установите стиль 2. Для сплошных линий установите стиль 1.

Цвет следа «Фломастера» – задается при помощи дополнительного аргумента метода Flo.line() Построение прямой линии заданного цвета: Flo.line(x1,y1,x2,y2,col) (x1,y1) (x2,y2) Цвет линии задает значение col: 0 – черный, 4 – зеленый, 1 – фиолетовый, 5 – желтый, 2 – синий, 6 – красный, 3 – голубой, 7 - коричневый

Изображение разноцветных линий Задача: нарисовать контур елочки Зеленый цвет: col = 4 Коричневый цвет: col = 7 (2,2) (3,5) (4,2) (3,2) (3,1)

Вопросы и задания 1. Перечислите этапы построения линейной программы для исполнителя «Фломастер». 2. Как можно задать цвет следа «Фломастера»? 3. Сколько кодов цвета различает исполнитель Фломастер»? 4. Постройте программу цветного изображения: 1) букв «К» и «Ж»; 2) своих инициалов; 3) своего имени; 4) слова «алгоритм».

Вопросы и задания 5. Постройте программу цветного изображения стилизованных букв:

Вопросы и задания 6. Постройте программу изображения на плоскости: 1) пирамиды 2) призмы

Вопросы и задания 7. Постройте программу изображения еще одного контура елочки:

Вопросы и задания 8. Постройте программу изображения розы ветров:

Вопросы и задания 9. Постройте программы изображения правильного треугольника и правильного шестиугольника: *

Вопросы и задания 10. Постройте программу изображения правильной пятиконечной звезды: *