«Дьявол в мелочах» Известная пословица «Мелочи не играют решающей роли. Они решают – ВСЁ!» Харви Маккей, «Как уцелеть среди акул».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Advertisements

Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
Сколько стоит интернет- магазин? На чем можно сэкономить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Продвижение сайта: особенности взаимодействия заказчика и исполнителя.
Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Олег Дудак Trionix IT Company.
IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Горягина Ольга Владимировна руководитель отдела по работе с клиентами (383) ,
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии Организационные партнерыУчастники 26 февраля Кемерово Кузбасский технопарк Формула.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Что нам стоит сайт построить? Денис Толстиков Generic Solution.
5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
Транксрипт:

«Дьявол в мелочах» Известная пословица

«Мелочи не играют решающей роли. Они решают – ВСЁ!» Харви Маккей, «Как уцелеть среди акул».

Выбор подрядчика Отзывы, рекомендации. Сколько лет на рынке, портфолио, сколько сайтов в год. CMS (Content Management System) Важные нюансы! Задавая один вопрос, не забудьте задать второй: Сколько стоит сайт? Сколько специалистов какой квалификации сколько времени потратят на разработку моего сайта? Какие вопросы задает Вам веб-разработчик?

Какие вопросы должен задать «правильный» веб-разработчик Кто ваш клиент? Ваши целевые группы? Вы продаете товары оптом или в розницу? Вы работаете по городу, по региону или по всей России? Как часто будут меняться цены на вашем сайте? Какие частые вопросы / сложности возникают у вашего покупателя при выборе товара? …

Заключение договора Была ли встреча? Были ли вопросы у разработчика к Вам перед заключением договора? Брифы: бывают разные. «Техзадание». Важные нюансы! Прочитайте договор. И еще раз прочитайте договор. Сроки оплат и сроки выполнения работ, ответственность сторон по договору. Кто участвует от вашей компании в постановке задач Исполнителю?

«Как задачу поставили, так её и решили»

Проектирование и дизайн Важные нюансы! Кто ваша целевая аудитория? Что ее интересует в первую очередь? Информационная архитектура и проектирование интерфейсов: основа будущего сайта. Прототипы страниц. Проектирование: участвуйте в процессе! Вникайте, проверяйте, задавайте вопросы! Структура сайта и продвижение. Удобное занесение на сайт важных для вас обновлений. Избегайте «глухого телефона»: организуйте встречи с лицом, принимающим решение. Не дизайн, а веб-дизайн.

Пример прототипа страницы сайта

А вот такой получился сайт

Сколько клиентов Вы готовы потерять, если посетители сайта не найдут нужную им информацию?

Пример взаимосвязи структуры и продвижения

«Червяк должен нравиться рыбе, а не рыбаку» Часто Исполнитель совместно с менеджерами Заказчика борется с Собственником компании за то, чтобы он стал богаче.

Верстка, программирование, тестирование Как выглядит ваш сайт на нетбуке? А на широкоформатном мониторе? Невозможно сверстать то, что нарисовано: как избежать этого? Кроссбраузерность. IE 6. Скорость загрузки страниц. Perl, PHP, MySQL, JavaScript, Ajax…? Грамотный разработчик использует те технические возможности, которые уместны при решении конкретной задачи. Просто доверяйте. Важный нюанс! Тестируйте свой сайт: во всех возможных браузерах, на всех возможных разрешениях.

Сколько клиентов Вы готовы потерять, если ваш сайт работает только в одном браузере?

Пример: как выглядит сайт на широкоформатном мониторе

Наполнение сайта информацией «Контент – царь и бог сети». Кто и как должен готовить информацию для сайта? Как ваш разработчик выкладывает информацию? (заголовки разного уровня, таблицы, оптимизация изображений, грамматические и орфографические ошибки). Вас готовы обучить работать с сайтом правильно? Важные нюансы! Сайты не читают, а смотрят. Что из этого следует? Подумайте, кого направить на обучение работе с сайтом. Если обучать некого, рассмотрите услугу сопровождения вашего сайта разработчиком.

Какую информацию? В каком объёме? На каком эмоциональном фоне? нужно разместить на сайте, чтобы вызвать у посетителя определенное восприятие или склонить к определенным действиям?

«Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого. Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница была в том, что в первом случае использовался правильный подход, а в другом – неправильный». Джон Каплз, начальник отдела копирайтинга Ogilvy&Mather (классик рекламной индустрии и основатель рекламного агентства с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов).

Пример наполнения сайта

Оптимизация и продвижение Оптимизация и продвижение: в чем разница? Какой минимум дает хороший веб-разработчик после разработки сайта? Не тратьте деньги на продвижение «кривых» сайтов Важные нюансы! Вы сами знаете, как продвигаться правильно? Хороший Исполнитель выбирает среди множества инструментов продвижения и рекламы, универсальных – нет. Только индивидуальный подход Не бойтесь платить за консалтинг. Это окупается. Несколько тысяч рублей, потраченных на консультацию, могут сэкономить десятки тысяч рублей на продвижении и рекламе.

«Как задачу поставили, так ее и решили»