ДУБРОВИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА – воспитатель МБДОУ – детский сад 501 Образование: высшее 2001 года, УрГТУ – УПИ, специальность «Промышленное и гражданское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Advertisements

О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Транксрипт:

ДУБРОВИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА – воспитатель МБДОУ – детский сад 501 Образование: высшее 2001 года, УрГТУ – УПИ, специальность «Промышленное и гражданское строительство», квалификация инженер; Общий трудовой стаж – 13 лет; Педагогический стаж – 2 года; Стаж работы в ОУ – 2 года

2013 г., МБУ «ИМЦ», ОП «Развитие профессионально – личностного потенциала педагогического работника», 72 часа; г., ООО «Центр Проблем Детства», ОПК «Академия профессионального образования» обучается по программе профессиональной переподготовки «Педагог дошкольного образования»,710 часов

Информационно-коммуникационные технологии

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Элебрт Грин Хаббард

«Формирование пространственных представлений детей дошкольного возраста в различных видах деятельности».

Задачи: 1. Определить педагогические методы и приёмы, позволяющие повысить качественный уровень развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. 2. Создать развивающую предметно-пространственную среду группы для развития саморегуляции и творческой активности дошкольников. 3. Систематизировать дидактический материал по формированию пространственных представлений детей. 4. Выстроить работу по взаимодействию с родителями воспитанников через реализацию образовательных проектов.

Нормативно – правовые документы Закон об образовании в Российской Федерации от г. 273-ФЗ; Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ 655 от года); Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Приказ Минобрнауки РФ от N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; Образовательная программа МБДОУ – детский сад 501.

Познание Здоровье Физическая культура Социализация ТрудБезопасность Художественное творчество Коммуникация Чтение художественной литературы Музыка Принцип интеграции образовательных областей

Образовательные технологии здоровьесберегающие игровые метод проектной технологии личностно-ориентированные

Проект «Мастерская Деда Мороза»

Взаимодействие с родителями

Предметно – развивающая среда

Дидактические игры

3D-АППЛИКАЦИЯ

Мониторинг уровня сформированности пространственных представлений

Задачи на межаттестационный период: развивать творческие способности детей через основы дизайна; внедрить в воспитательно- образовательный процесс ИКТ; создать насыщенную полисенсорную среду; продолжить работу с родителями с целью более тесного сотрудничества, продуктивного взаимодействия.

Благодарю за внимание.