Система «Уголок Туриста» ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ Система «Уголок Туриста» предлагает партнерство ведущим туристическим компаниям Москвы и представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности Личного кабинета 1.ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. В Личный кабинет можно перейти в правом верхнем углу сайта, из раздела «Онлайн бронирование», а также.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Корпоративное обслуживание сайт: тел.: 8 (800) (495)
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
ВЫСОКОМУ СТАТУСУ КОМПАНИИ – БУЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО ПОДАРКОВ НИКОЛЯ ТИБО - первая специализированная компания по изготовлению гастрономических подарочных.
Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
Построение системы активных продаж - наша специализация! Системный подход к управлению компанией. Системный подход к построению и управлению отделами.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Клиентский портал Общее описание функционала. Интернет-магазин компании Альфа Технология Интернет магазин автозапчастей ata.ru позволяет реально экономить.
Бишкекская Финансово – Экономическая Академия Презентация по дисциплине: «Электронная коммерция» на тему: «Интернет-магазины» выполнила: студентка гр.Э-
_____________________________________________ (место для проставления грифа конфидециальности) ОАО «Мобильные ТелеСистемы», г. Москва, ул. Марксистская,
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРОЕКТУ Определение возможной для размещения на сайте номенклатуры товаров Формирование базы данных, включающую наименование товара,
Мы предлагаем офисную и бытовую технику от производителей, по индивидуальному заказу покупателя.
Применение информационных технологий в бизнесе в создании нового вида услуг Диетолог Online Выполнили: Мороз Р.С. Наумов К.Н. Очирова В.В.
Учебники и методическая литература для школ с доставкой по России.
Транксрипт:

Система «Уголок Туриста» ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ Система «Уголок Туриста» предлагает партнерство ведущим туристическим компаниям Москвы и представляет новый сетевой проект по реализации самых полных и зарекомендованных путеводителей в мире серии «Дорлинг Киндерсли». Технология Схема обслуживания ПреимуществаКонтакты Главная следующая »»» Подробнее о преимуществах и условиях подключения к системе можно ознакомиться далее.

Имидж компании Вы предлагаете лучшие путеводители на рынке, тем самым укрепляете имидж вашей компании. Дополнительная услуга для клиентов Дополнительный заработок Переключите внимание клиента Экономим время клиентов! Клиенты, купившие тур, оценят появившуюся возможность приобрести и путеводитель без лишних затрат времени. Повышение мотивации менеджера возможностью дополнительного заработка без ущерба для рабочего процесса. Предлагая каталог путеводителей, вы переключаете внимание клиента от процесса подбора тура и время ожидания делаете более интересным. Преимущества подключения следующая »»» ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ Технология Схема обслуживания ПреимуществаКонтакты ««« предыдущая Главная 1 2

Помощь вашим менеджерам Ваши менеджеры могут использовать путеводители, зарекомендовавшие себя на рынке как самые полные и познавательные, в качестве дополнительного информационного источника. Профессиональный атрибут офиса Товары для отдыха и путешествий Не отвлекает «ресурсы» компании Стенд может являться дополнительным профессиональным атрибутом в интерьере вашего офиса. У вас появится возможность предложить своим клиентам другие товары для отдыха и путешествий, выставленные на нашем сайте, и получить 10% комиссионных от официально опубликованных цен. Схема работы разработана таким образом, что не требует особых навыков от сотрудников и не отвлекает их от основной деятельности. Преимущества подключения ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ следующая »»» ««« предыдущая Технология Схема обслуживания ПреимуществаКонтакты Главная 1 2

После подбора тура, клиенту предлагается посмотреть стенд или каталог с путеводителями. Схема обслуживания клиентов Варианты стендов и каталог ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ следующая »»» ««« предыдущая Технология Схема обслуживания ПреимуществаКонтакты Главная каталог Стенд напольный Стенд настенный 1 2

Схема обслуживания клиентов Варианты продаж a)Организация стенда в офисе б) Продажи с помощью каталога Вы предоставляете ему стенд и каталог. Пока вы оформляете тур, он выбирает путеводитель. После выбора он покупает путеводитель на месте. Вы предоставляете ему каталог. Пока вы оформляете тур, он выбирает путеводитель. Мы делаем доставку по адресу указанному в заказе. (1-2 дня) ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ следующая »»» ««« предыдущая Технология Схема обслуживания ПреимуществаКонтакты Главная 1 2

1. Представляем красочный каталог со всем перечнем путеводителей, а так же прайс-лист с рекомендованными ценами. 2. Турист, заинтересовавшийся путеводителями, выбирает в каталоге нужную книгу. 3. Ваш сотрудник заказывает нужную книгу через свой личный кабинет на нашем сайте. 4. Доставку производит наша курьерская служба по адресу, который указан в заказе (в ваш офис или по адресу клиента). 5. Оплата за путеводитель производится наличными курьеру на месте. Вариант I. (продажа с помощью каталога) Технология сотрудничества ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ следующая »»» ««« предыдущая Технология Схема обслуживания ПреимуществаКонтакты Главная 1 2

1. Мы подбираем наилучший ассортимент и вариант стенда (настенный или напольный), с учетом специфики вашего бизнеса и свободного пространства в вашем офисе. 2. Турист, заинтересовавшийся путеводителями, выбирает на стенде нужную книгу. 3. Оплата за путеводитель производится с оплатой тура. 4. При отсутствии нужного путеводителя, следует действовать по варианту Еженедельно, получая текущие остатки, мы пополняем ассортимент и производим взаиморасчет по реализованному товару. Вариант II. (стенд в офисе) Технология сотрудничества ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ следующая »»» ««« предыдущая Технология Схема обслуживания ПреимуществаКонтакты Главная 1 2

Наши контакты Тел. +7(465) С удовольствием ответим на все ваши вопросы! Надеемся на долгосрочное сотрудничество. ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ ««« предыдущая Технология Схема обслуживания ПреимуществаКонтакты Главная