Графики и диаграммы Наглядное представление о соотношении величин УМК по информатике Л. Л. Босовой, 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин Создание информационных.
Advertisements

ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ Наглядное представление процессов изменения величины.
Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ.
Предположим, что вы готовитесь к школьной географической конференции…
Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ.
Графики и диаграммы Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007.
Графики и диаграммы Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
расширить представления учащихся о возможностях визуализации информации с помощью диаграмм расширить навыки построения диаграмм различных типов по табличным.
Графики и диаграммы Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса.
Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
§21 Деловая графика. Условная функция 9 класс информатика и ИКТ.
Круговые диаграммы лучше использовать для показа соотношения между частями и целым. Столбчатые диаграммы лучше использовать – для сравнения величин, показа.
Какие преимущества может дать обработка информации с помощью электронных таблиц по сравнению с обработкой вручную ? В каких областях деятельности человека.
Графическое представление данных Диаграммы. Самый эффективный метод представления данных с помощью графики. Он позволяет увидеть те закономерности, которые.
Тема урока Построение диаграмм в текстовом процессоре М icrosoft Word. Цели урока: 1.Ввести понятие Диаграмма, рассмотреть типы диаграмм и продемонстрировать.
Мини - проект на тему : « Диаграмма и ее типы » Подготовил : Коренной Сергей, ученик 9 класса учебный год.
Наблюдение за погодой и обработка собранных материалов: построение графика температур, диаграмм облачности и осадков, розы ветров, описание погоды. Учитель.
Электронные таблицы. Современные табличные процессоры обеспечивают: Ввод, хранение и корректировку большого количества данных. Графическую интерпретацию.
Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин.
Транксрипт:

Графики и диаграммы Наглядное представление о соотношении величин УМК по информатике Л. Л. Босовой, 7 класс

Облачность в мае 2006 г. Облач ность Ясно Спло шная Кол-во дней

Направление ветра СС-ВС-ВВЮ-ВЮ-ВЮЮ-ЗЮ-ЗЗС-ЗС-З Штиль Кол - во дней

Подведем итоги : С помощью графиков и диаграмм ( круговой, столбчатой и лепестковой ) мы смогли визуализировать большой объем однотипной табличной информации. Графики позволили проследить процессы изменения температуры, влажности и давления. Диаграммы сравнить количество дней с той или иной облачностью и построить розу ветров. Чтобы сделать более наглядной информацию, представленную в одной таблице, мы использовали три графика и три диаграммы. Для обеспечения наглядности в некоторых случаях нам пришлось пожертвовать точностью информации.