Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: www.bizplan5. ru E-mail:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Advertisements

Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
© 2013 DRG. Все права защищены.. 2 Цель исследования В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все.
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Примеры использования информационно- поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и анализа информации 4-5.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» АНАЛИЗ ОТРАСЛИ. ПОИСК И ОЦЕНКА КОМПАНИИ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Транксрипт:

Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: ru ru Phone: +7 (495)

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Анализируем ситуацию на рынке; 1 Исследуем конкурентов; 2 Проводим анализ потребителей; 3 В процессе Маркетингового исследования мы проводим следующие работы:

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Как мы анализируем рынок; 1 Этап 1: Определяем основные параметры рынка. Определяем объем рынка в денежном выражении; Определяем объем рынка в натуральном выражении; Оцениваем динамику рынка за последние 5 лет;

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Как мы анализируем рынок; 1 Этап 2: Анализируем каждый сегмент рынка. Географические сегменты (Москва, Южный федеральный округ, регионы, области); Доли и сегменты производителей; Сегменты по типу продуктов / продуктовых групп / Услуг; Ценовые сегменты: эконом сегмент / сегмент средних цен / сегмент премиальных продуктов - услуг; Выделяем сегменты по степени зрелости рынков; Сегменты по торговым маркам; И т.д.;

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Как мы анализируем рынок; 1 Этап 3: Выявляем ключевые тенденции рынка. Куда идет рынок? Рынок растет или снижается? С каким темпом? Как меняются сегменты рынка? Какие сегменты растут? Какие сегменты снижаются? Какие продукты/услуги наиболее популярны на рынке? Почему? Какие технологии с рынка уходят? Какие технологии появляются? Как меняется поведение игроков рынка? Объединяются ли они? Или, наоборот, появляется много мелких игроков? Как меняется мировой рынок? Какие у него закономерности развития?

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Как мы анализируем рынок; 1 Этап 4: Оформляем в бизнес план. Составляем диаграммы по структуре рынка; Составляем графики и гистограммы по динамике рынка; Для каждого сегмента рынка в отдельности показываем его объем и динамику; Описываем текстом основные выводы и тенденции;

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Скриншот оформления бизнес плана

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Откуда мы берем информацию? Используем сразу несколько источников данных. Шаг 1. Открытая информация; Шаг 2. Полуоткрытая информация; Шаг 3. Закрытая информация;

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Источники открытой информации Анализ отраслевых обзоров; Анализ сайтов крупных игроков и производителей; Анализ экспертных статей в экономических и финансовых изданиях (Ведомости, Эксперт, Смарт мани, Известия и т.д.); Анализ открытой государственной статистики (Росстат, МЭР, Мин фин, сайты муниципальных органов власти)

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Источники полуоткрытой информации Анализ таможенных баз данных; Анализ импорта экспорта; Анализ платной статистики Росстата;

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Закрытые источники информации Опросы экспертов данного бизнеса: технологов, коммерческих директоров, директоров по производству; Сбор информации о конкурентах методом «тайного покупателя» на основе специально разработанного сценария;

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Выводы из анализа рынка; 1 Такой детальный анализ рынка позволяет: Принимать более взвешенные управленческие решения; Обосновать прогнозы продаж перед банками и Инвесторами, когда Вам нужно привлечь финансирование;

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Такой анализ рынка позволяет: 1 Понимать – а сможете ли вы вообще заработать те деньги, которые планируете заработать, создав данный бизнес. Может быть, сейчас рынок на спаде или его объем недостаточен для того, что бы вы вышли на планируемый объем продаж.

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Такой анализ рынка позволяет: 1 Составить более точный прогноз продаж. И именно на него будут обращать пристальное внимание ваши партнеры в Банках и потенциальные Инвесторы. Потому, что ваши партнеры обязательно будут смотреть на то, какие у вас шансы выжить на том рынке, на который вы выходите. И если тот сегмент, в котором вы собираетесь открыть бизнес – сокращается – то у них возникнут логичные вопросы о том, почему вы все-таки уверены в успехе этого проекта.

Что бы заказать бизнес план позвоните: +7 (495) или напишите письмо: ru ; Консалтинговая компания «Бизплани Ко»: ru ru Резюме. После анализа рынка у Вас есть ответы на следующие вопросы: Каков объем рынка; Какова его емкость; Как менялся рынок последние 3-5 лет; Какие сегменты есть на рынке; Какие сегменты наиболее интересные с точки зрения потребительского спроса; Каков объем этих сегментов в денежном и натуральном выражении; Какие основные тенденции есть на рынке; Как рынок меняется и куда идет;