Создай компьютер своей мечты Web-квест для студентов групп 48 «П» и 43 «ПК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. РАЗРАБОТКА ВЕБ-КВЕСТОВ.
Advertisements

Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся.
Проект «Андроидные роботы» Магнитогорский государственный университет Факультет информатики Самсонова Анна Терещенкова Юлия Чернева Екатерина.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Подготовка к написанию эссе по обществознанию. Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества,
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Метапредметные умения в проектной деятельности Михайлова Е. Н.
Экспертиза проекта и презентация.. Экспертиза проекта Обычно под темой понимается словесная формулировка, отражающая основное содержание какого-либо предмета.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Информационная система (ИС) это система, построенная на базе компьютерной техники, предназначенная для хранения, поиска, обработки и передачи значительных.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Предназначена для оперативной проверки знаний учащихся. Применение системы позволяет анализировать уровень восприятия и понимания материалов занятия каждым.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Жбакина Тамара.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Состав персонального ПК. Компьютер это многофункциональное электронное устройство, предназначенное для накопления, обработки и передач» информации.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Транксрипт:

Создай компьютер своей мечты Web-квест для студентов групп 48 «П» и 43 «ПК»

Обзор Веб-квест предназначен для студентов 4 курсов, обучающихся по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» Веб-квест может использоваться в качестве методического обеспечения самостоятельной работы студентов 4 курса колледжа. Авторы веб-квеста: О.П. Манакова - преподаватель информатики, М.Н. Гонтарева - заместитель директора по ИТ, Е.Ю. Гопцарь

Введение На протяжении нескольких десятков лет умы пользователе ПК, продвинутых в техническом плане, беспокоит мысль – каким должен быть его верный друг и помощник: надежным, стильным, «навороченным», дорогим (финансово), функциональным … По мере того, как накапливаются наши знания о вычислительной технике, растут и наши требования к ПК – не пора ли заменить процессор, материнскую плату, видеокарту, добавить памяти? А может быть перейти на другую платформу ПК? Современный рынок комплектующих для ПК и периферии к нему способен удовлетворить потребности самого взыскательного пользователя. Так с чего же начать? И как при этом не дать пострадать кошельку? Цель веб-квеста – рассмотреть процесс построения вычислительной системы с позиций аналитика, технического консультанта, консультанта по программному обеспечению, прайс-менеджера.

Роли Роль 1. Аналитик Роль 2. Технический консультант Роль 3. Консультант по программному обеспечению Роль 4. Прайс – менеджер

Роль 1 Аналитик Ваши задачи: 1. подготовить обзор современного рынка вычислительной техники, уделив особое внимание различным его секторам: - компьютеры серверного типа; - мэйнфремы; - персональные компьютеры для профессиональной деятельности; - персональные компьютеры для бытовой сферы; - игровые ПК; - КПК; 2. дать анализ перспективам развития вычислительной техники в различных секторах рынка – определить лидеров индустрии, сравнить их доли на мировом рынке Отчет: Отчет можно представить в виде презентации Power Point. Попытайтесь дать ответ на вопрос - Что мешает России занять лидирующие позиции на рынке компьютерных комплектующих?

Роль 2. Технический консультант В обязанности технического консультанта входит создание конфигурации вычислительной системы, Технический консультант должен знать общий состав вычислительной системы, технические характеристики различных комплектующих, при необходимости, должен оказать консультативную помощь своей команде. Вам нужно будет ответить на следующие вопросы: 1. Какие обстоятельства следует учитывать при выборе комплектующих для компьютера? 2. Опишите наиболее важные характеристики комплектующих. 3. Как часто нужно производить up-grade комплектующих, чтобы замедлить моральное устаревание компьютера? 4. Раскройте проблему разгона ПК. Имеет ли пользователь реальный прирост производительности системы или рискует ее стабильностью? 5. Проведите анализ комплектующих отечественных производителей. Отчет: Ваш отчет должен быть представлен в виде HTML-файлов. Включите в свой отчет схемы, фотографии и т.п. материал. В устной форме дайте свою оценку новомодному направлению – «моддингу».

Роль 3. Консультант по программному обеспечению От того насколько грамотно, корректно установлено программное обеспечение и выполнена его настройка, зависит качество и надежность работы устройств компьютера. Ваша задача – подобрать программное обеспечение, наиболее полно удовлетворяющее потребности пользователя в конкретной сфере деятельности. Вам нужно будет ответить на следующие вопросы: 1. Дайте наиболее полную классификацию программного обеспечения ПК. 2. Что понимается под термином «открытый программный код»? В чем его достоинства и недостатки? 3. Какие опасности таит в себе программное обеспечение малоизвестных или неизвестных авторов? 4. В каких областях программных продуктов отечественные разработчики занимают лидирующие позиции? Приведите примеры. Отчет: Отчет можно представить в виде презентации Power Point. В работе необходимо дать сравнительный анализ программного обеспечения различных предметных областей – его надежность, функциональность дополнительные возможности, отличие от предыдущих версий. Выскажитесь по проблеме лицензирования программного обеспечения в России.

Роль 4. Прайс-менеджер. Задача прайс-менеджера – анализировать ценовой рынок комплектующих ПК, периферийных устройств и программного обеспечения, владеть информацией о кредитных программах фирм-продавцов, оказывать консультативную помощь по выбору фирмы-продавца. Вы должны ответить на следующие вопросы: 1. Укажите объективные причины, влияющие на рост (падение) цен на комплектующие, периферийные устройства и программное обеспечение? 2. Поясните экономический смысл соотношения «цена/качество»? 3. Поясните экономический смысл и механизм работы up-grade. Отчет: Отчет можно представить в виде презентации Power Point. В отчет уместно включить графики и диаграммы, иллюстрирующие динамику цен на комплектующие и программное обеспечение ПК. Дать устные пояснения представленному материалу.

Порядок работы: Студент выбирает одну из предложенных ролей. Студенты, выступающие в одной и той же роли, до этапа подготовки отчета могут выполнять задание индивидуально или сразу приступать к работе в микрогруппе. После выполнения индивидуальной или групповой работы необходимо представить точку зрения микрогруппы (в устной или письменной форме). При этом нужно понимать, что позиции разных персонажей могут не совпадать и даже быть диаметрально противоположными. Каждая микрогруппа должна ответить на главный вопрос веб-квеста: Каким должен быть компьютер твоей мечты? Результаты обсуждения в микрогруппах можно представить в виде: презентации Power Point веб-страницы устной презентации

Критерии оценок: Отлично ХорошоУдовлетворительно Понимание задания Работа демонстрирует точное понимание задания – выявлено сходство и различие различных вычислительных систем. Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников. Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается. Выполнение задания Рассматриваются принципы построения различных вычислительных систем; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников. Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию. Результат работы Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции. Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие работы. Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на главный вопрос. Творческий подход Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы. Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с ответом на основной вопрос веб-квеста.