Автор: Тедеева Жанна Хазбиевна, учитель начальных классов ГУО «СШ 3 г. Осиповичи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Розовая осень Автор шаблона: Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов ГУО «СШ 26 г. Гродно», Беларусь.
Advertisements

Автор шаблона: Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов ГУО «СШ 26 г. Гродно», Беларусь.
Автор: Жанна Захарченко 5«Б».
Осенний Автор шаблона: Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов ГУО «СШ 26 г. Гродно», Беларусь.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ : ОРЛОВА НАТАЛЬЯ, 5 В КЛАСС.
Автор шаблона: Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов ГУО «СШ 26 г. Гродно», Беларусь.
Сравниваем форму и цвет Кириллова Т.Ю. Учитель начальных классов 1 класс, Планете знаний, стр
1.Познакомиться с некоторыми сведениями о водоёмах, расположенных на поверхности Земли * виды водоёмов, их некоторые названия и и какую часть поверхности.
Выполнить рисунки.
Учитель: Иночкина Елена Владимировна. Цель урока: 1.Познакомить с произведением «Ванька» А.П. Чехова. 2.Учить анализировать текст, выделять идею автора.
Филологи Команда «Радуга» МБОУ «Ерцевская СШ» -. Лексическое значение слова «Письмо» Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь, кого-нибудь.
Начальная школа.
Труженики тыла Забайкалья
Автор шаблона: Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов ГУО «СШ 26 г. Гродно», Беларусь.
Условия жизни на планете Земля Окружающий мир 2 класс.
Автор: Рожек Наталья Станиславовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Белогорск «Край, в котором ты живёшь» урок музыки,1 класс, УМК «Школа России»
Урок литературного чтения Тема. «И.Бунин. Листопад» (отрывок) 4 класс.
Презентацию создала Тонких Мария, ученица 5 класса БОУ «Ольгинская СШ» Полтавского района Омской области.
Восприятие текста Лингвистический анализ текста Выразительное чтение Заучивание наизусть Письмо по памяти Творческая работа.
Транксрипт:

Автор: Тедеева Жанна Хазбиевна, учитель начальных классов ГУО «СШ 3 г. Осиповичи»

П роверить П ознакомиться П роанализировать П рименить

И Ь М П о С

Пусть планета цвета радуги/ Засверкает, как заря.// Если все вокруг подружатся –/ Улыбнётся вся земля!//

Кластер

перевод [ пэрэвот] японецфранцуз таджик ФранцияТаджикистанЯпония осенило [ ас эн ила ]

1- с чувством задумчивости, в медленном темпе; в медленном темпе; 2- с чувством радости: в быстром темпе; в быстром темпе; 3- с чувством восхищения, в среднем темпе, в среднем темпе, подчёркивая значимость подчёркивая значимость

1 - Л.Кассиль «Какое слово написали летчики?» 2 - В.Орлов. Выбор пословицы 3 - Написать письмо символами

1- выразительно прочитать 2- отрывок наизусть 3- рисунок