Не желаете работать по-старинке, хотите воспитать коммуникативную, целеустремлённую, многогранную личность, тогда ждём Вас на наших дистанционных курсах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей 2»
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Транксрипт:

Не желаете работать по-старинке, хотите воспитать коммуникативную, целеустремлённую, многогранную личность, тогда ждём Вас на наших дистанционных курсах «Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС» Мы поможем каждому!!! wwwdistant.umi.ru

Тема «Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС» Формы обучения: 1. лекции; 2. семинарские и практические занятия, 3. исследовательская и самостоятельная работа, 4. проектная работа. Методы обучения: Метод проектов, проблемное обучение, кейс-метод.

Цели курса: помочь классному руководителю и другим субъектам образовательной деятельности, занимающимися проблемами воспитания эффективно организовать и сконструировать целостную воспитательную систему, направленную на развитие и воспитание личности гражданина России. Задачи курса: выявить индивидуальные личностные и профессиональные качества слушателей (учителей), влияющие на воспитательный процесс в школе; познакомить слушателей с особенностями дистанционных курсов, организованных на базе интернет- технологий; познакомить слушателей с современными педагогическими технологиями, использующимися при дистанционном обучении на базе Интернета и т. д. - учесть особенности целевой группы, для которой создается этот курс и выбрать методику дистанционного обучения с учетом особенностей технического обеспечения слушателя и целей курса.

Целевая группа- учителя школы, лицея, гимназии, классные руководители. Методика занятий - от курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.

Содержание курса разделено на 4 модуля: Модуль 1. Воспитание, обучение и социализация детей; - Современные особенности воспитания, обучения и социализации детей. - Задачи воспитания и социализации учащихся. - Примерные виды деятельности и формы занятия с учащимися. Модуль 2. Поддержка и развитие талантливых и одарённых детей; - Содержание организации работы с одаренными детьми. - Условия успешной работы с одаренными учащимися.

Модуль 3. Формирование здорового образа жизни; - Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни». - Составляющие здорового образа жизни младшего школьника. - Формы, методы и средства формирования знаний о здоровом образе жизни у младших школьников. Модуль 4. Профилактика безнадзорности, правонарушений; - Профилактика безнадзорности несовершеннолетних. - Пропаганда культурно-семейных ценностей. - Оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера.

Почему у нас нужно и можно учится? - Индивидуальные консультации - Независимость от географического положения места проживания - Экономия времени и гибкость графика занятий

Отличия от очных курсов? Требование к высокой личной мотивации учащегося становится критичным Большая зависимость количества учащихся от рекламной компании Высока роль виртуальной учебной части – из-за изолированности учебного процесса каждого учащегося …

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!