Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Advertisements

Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Соотношение общего числа семей и семей, требующих особого внимания и поддержки МОУ СОШ 18:
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
«Так вырастает дитя – оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдётся тот, кто этому помешает.....» Герман Брох ГЕНДЕР - ЭТО ПОНЯТИЕ, ПОД.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Организация предметно-пространственной среды в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» Серебряно-Прудского района Московской области в целях.
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
1 Гендерный подход в воспитании дошкольников МБДОУ 70 «Голубок»
МДОУДСКВ 50 «Лесная сказка» Нижневартовск 2009Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста.
Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,
г. Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования
«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Веселко С.И. МБОУ – Прогимназии 1 г.Клинцы Брянской области.
ДС 101 Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста
Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Гендер – социальный пол.. -РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА ОСНОВЕ ВОСПИТАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ -СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Транксрипт:

Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.

Гендерное воспитание Организация педагогического процесса с учетом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе полоролевой социализации

Гендерная социализация дошкольников Овладение детьми культурой в сфере взаимоотношения полов, в формировании адекватной полу модели поведения, в правильном понимании роли мужчины и женщины.

Цели: Овладение культурой в сфере взаимоотношений полов; Формирование определенной модели поведения, гендерной идентичности Правильное понимание роли мужчины и роли женщины в обществе Раскрытие потенциальных возможностей детей

Направления процесса для формирования у детей гендерной принадлежности знакомство воспитателей с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения; построение модели педпроцесса; построение предметно - развивающей среды; пропаганда педагогических знаний по этому вопросу родителям

Рекомендации воспитателям закреплять у детей представления об особенностях мальчиков (мужчин) и девочках (женщин); заложить основы для понимания детьми своей социальной роли с учетом принадлежности к конкретному полу; сформировать необходимые умения приобретать полезный жизненный опыт.

Организованные занятия Этические беседы игры Момент общения с детьми Прогулка, экскурсия Самостоятельная работа детей Решение моральных ситуаций Работа с детьми.

Формирование культурно- гигиенических навыков Организация сна Организация питания Режимные моменты

Предметно-средовое пространство Оборудование игровых комнат Накопление игрового материала Подбор, изготовление дидактических игр

Работа с родителями Индивидуальные консультации и беседы Открытые мероприятия с акцентом на гендер Оформление стендовых консультаций с советами по воспитанию мальчиков и девочек в семье

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! /Оскар Уайльд/

Спасибо за внимание!