А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ш кольная А кадемия Н аук С пектр. Разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо человека, следовательно, действительно существую.
Advertisements

Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. Учебная деятельность Исследовательская деятельность Повышение уровня обучения Развитие познавательной.
Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов.
Развитие ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы.
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Цели, задачи и принципы школьных научных обществ в условиях новых требований, предъявляемых ФГОС к учащимся и профессиональным компетенциям учителя Махотин.
Руководитель научного общества учащихся «Конгломерат знаний»: Тяжлова Татьяна Ивановна, учитель высшей категории.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Работа с одаренными детьми: научно-исследовательская деятельность учащихся Лямина О.А. Мужи, 2014.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Транксрипт:

А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».

Что такое нравственность? В чём должна состоять нравственность? В твёрдом, глубоком убеждении, в пламенной, непоколебимой вере в достоинство человека, в его высокое назначение. Это убеждение, эта вера есть источник всех человеческих добродетелей, всех действий», - писал В. Белинский.

В деле воспитания придерживаюсь следующего правила: « Истинная нравственность растёт из сердца при плодотворном содействии светлых лучей разума. Её мерило – не слова, а практическая деятельность» (В. Белинский). Каждый человек – это уникальное творение. Он неповторим, индивидуален и имеет своё предназначение. Одной из своих педагогических задач считаю помощь в поиске каждым ребёнком своего личного предназначения в жизни.

Формирование у студентов творческого мышления, трудолюбия, высоких нравственных качеств и духовной культуры средствами НОУ

Первая ступень к науке Организация научно- исследовательской деятельности студентов в техникуме - это составная часть обучения и воспитания студентов.

Цель: формирование у студентов исследовательского типа мышления, научного мировоззрения

Образовательно-воспитательные задачи: Раннее раскрытие интересов и склонностей обучающихся, студентов к научно- исследовательской деятельности. Формирование у обучающихся,студентов творческого мышления, трудолюбия, высоких нравственных качеств и духовной культуры. Создание условий для вовлечения в коллективную поисково-исследовательскую деятельность обучающихся, студентов разных возрастов. Профессиональная ориентация обучающихся, студентов Пропаганда достижений науки, техники. литературы, искусства.

Работа в научном обществе даёт студентам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций: развивает у студентов творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки; формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований; даёт возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности; воспитывает целеустремленность и системность в учебной, и трудовой деятельности;

Благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов способствует их самоутверждению. Кроме того, студенты получают дополнительную научную информацию, которая существенно помогает им при освоении наук не только школьной программы, но и в дальнейшем обучении в высших учебных заведениях

Спасибо за внимание!